сериал, телефильм. Формат попшансон (все форматно и радийно)) Вообще вижу идеальной целью - все проекты телеканала НТВ, хотя не факт. Вообще есть ли в этом смысл, и на сколько оправданы затраты?
Сдаётся мне, что этот тот случай, когда песенка должна писаться под сюжет, драматургию итп. Даже если бюджет у фильма - дохленький.
indiemartini, но под рукой у продюсеров всегда есть либо "штатный" композитор, либо в голове они держат вполне определённого автора. Для человека сбоку лучше искать выходы именно на таких людей, которые всегда при делах. На форуме они, кстати, есть.
А по опыту, вообще стоит ли заморачиваться вообще? или особой отдачи для артиста это не даст? я конечно понимаю все зависит от масштаба фильма но все же.
А кто именно не подскажете?Для человека сбоку лучше искать выходы именно на таких людей, которые всегда при делах. На форуме они, кстати, есть.
Ну я вот например о "Смыслах" ничего не знал до фильма "Брат"... И о "Би-2" кажется тоже, не помню уже. Но о первых точно.стоит ли заморачиваться вообще? или особой отдачи для артиста это не даст?
Ну, постом выше например.А кто именно не подскажете?
Когда постил, не видел, спасибо.Ну, постом выше например.
Насчет НТВ я потому и упомянул, что они - самый шансонный канал..Насчет НТВ, я бы особо не надеялся. Они не зарубаются подобными штуками. РТР - да, для СТС я многу нахожу народа, но там другая направленность, далекая от шансона, скажем так. В кино, так и подавно шансон вряд ли бывает нужен. Конечно, почти для любой песни найдется картина, но это дело случая.
Ну я вот например о "Смыслах" ничего не знал до фильма "Брат"... И о "Би-2" кажется тоже, не помню уже. Но о первых точно.
Канал то они может и шансонный, только не очень нуждаются в песнях. )Насчет НТВ я потому и упомянул, что они - самый шансонный канал..
В "Брате" нет ни грамма оригинальной, специально написанной для фильма музыки. Это определенный подход к озвучиванию фильма из серии Стенли Кубрика, Тарантино, Вуди Аллена. Эти люди никогда не пишут музыку специально для своих фильмов. Они берут музыку, которая им просто нравится.Ну я вот например о "Смыслах" ничего не знал до фильма "Брат"...
Канал то они может и шансонный, только не очень нуждаются в песнях. )
У них же сериалы занимают 120% эфирного времени
Простой пример - группа "Франки". После попадания в один вполне себе рейтинговый проект до той поры малораскрученная группа вышла на уровень контракта с ПМИ и звучит теперь "из всех чайников и утюгов".А по опыту, вообще стоит ли заморачиваться вообще? или особой отдачи для артиста это не даст? я конечно понимаю все зависит от масштаба фильма но все же.
Простой пример - группа "Франки". После попадания в один вполне себе рейтинговый проект до той поры малораскрученная группа вышла на уровень контракта с ПМИ и звучит теперь "из всех чайников и утюгов".
Вы имеете в виду - как и кому заплатить, чтобы попасть в сериал? Дык это ж коррупция )))))А меня интересует попадание за денюжку, хотя бы в нескольких сериях
Похоже, что так. Надо, наверно произвести что-то действительно стоящее, чтобы инициатива исходила уже не от вас.попасть в основную заставку сериала думаю мегасложно и тут даже дело не в деньгах.
Вы имеете в виду - как и кому заплатить, чтобы попасть в сериал? Дык это ж коррупция )))))