Как "пристроить" песню в сериал?

indiemartini

Member
21 Сен 2010
902
1.108
93
Города и веси.
сериал, телефильм. Формат попшансон (все форматно и радийно)) Вообще вижу идеальной целью - все проекты телеканала НТВ, хотя не факт. Вообще есть ли в этом смысл, и на сколько оправданы затраты?
 
Сдаётся мне, что этот тот случай, когда песенка должна писаться под сюжет, драматургию итп. Даже если бюджет у фильма - дохленький.
 
Сдаётся мне, что этот тот случай, когда песенка должна писаться под сюжет, драматургию итп. Даже если бюджет у фильма - дохленький.

я прослушал много саундтреков к подобным фильмам (назовем это русская любовная драма) никакого особенного сюжета в песнях нет, все о любви, все об одном, эти песни, так скажем - универсальны. Так что писать под сюжет - я слабо себе это представляю.
 
indiemartini, но под рукой у продюсеров всегда есть либо "штатный" композитор, либо в голове они держат вполне определённого автора. Для человека сбоку лучше искать выходы именно на таких людей, которые всегда при делах. На форуме они, кстати, есть.
 
  • Like
Реакции: Magnet и indiemartini
indiemartini, но под рукой у продюсеров всегда есть либо "штатный" композитор, либо в голове они держат вполне определённого автора. Для человека сбоку лучше искать выходы именно на таких людей, которые всегда при делах. На форуме они, кстати, есть.

вас понял, спасибо. А по опыту, вообще стоит ли заморачиваться вообще? или особой отдачи для артиста это не даст? я конечно понимаю все зависит от масштаба фильма но все же.
 
А по опыту, вообще стоит ли заморачиваться вообще? или особой отдачи для артиста это не даст? я конечно понимаю все зависит от масштаба фильма но все же.

Как действующий, помимо композиторства, муз продюсер, который размещает песни исполнителей "со стороны" в фильмы, сериалы и т.д., могу заявить, что по мне, лучше и легче найти человека или группу с готовой песней, чем просить кого-то писать что-то специально. За редким исключением(когда есть время и т.д. и т.п.). Поэтому все вполне себе возможно, вопрос в другом. У вас должна быть рука на пульсе.
Насчет НТВ, я бы особо не надеялся. Они не зарубаются подобными штуками. РТР - да, для СТС я многу нахожу народа, но там другая направленность, далекая от шансона, скажем так. В кино, так и подавно шансон вряд ли бывает нужен. Конечно, почти для любой песни найдется картина, но это дело случая.

ЗЫ Если считаете, что у Вас качественный материал, произведенный на уровне, можете мне высылать. Может что-то подвернется. В подписи, есть адрес моего сайта, там в закладке "Продюсирование" есть моя почта.
Успехов.
 
Последнее редактирование:
Для человека сбоку лучше искать выходы именно на таких людей, которые всегда при делах. На форуме они, кстати, есть.
А кто именно не подскажете?


стоит ли заморачиваться вообще? или особой отдачи для артиста это не даст?
Ну я вот например о "Смыслах" ничего не знал до фильма "Брат"... И о "Би-2" кажется тоже, не помню уже. Но о первых точно.
 
  • Like
Реакции: Степашка
Насчет НТВ, я бы особо не надеялся. Они не зарубаются подобными штуками. РТР - да, для СТС я многу нахожу народа, но там другая направленность, далекая от шансона, скажем так. В кино, так и подавно шансон вряд ли бывает нужен. Конечно, почти для любой песни найдется картина, но это дело случая.
Насчет НТВ я потому и упомянул, что они - самый шансонный канал..

Ну я вот например о "Смыслах" ничего не знал до фильма "Брат"... И о "Би-2" кажется тоже, не помню уже. Но о первых точно.

Брат - культовый фильм, какие появляются раз в 10 лет, так что о нем даже говорить не стоит.
 
Насчет НТВ я потому и упомянул, что они - самый шансонный канал..
Канал то они может и шансонный, только не очень нуждаются в песнях. )


Ну я вот например о "Смыслах" ничего не знал до фильма "Брат"...
В "Брате" нет ни грамма оригинальной, специально написанной для фильма музыки. Это определенный подход к озвучиванию фильма из серии Стенли Кубрика, Тарантино, Вуди Аллена. Эти люди никогда не пишут музыку специально для своих фильмов. Они берут музыку, которая им просто нравится.
 
  • Like
Реакции: Magnet
Когда то, здесь на форуме, Скрипкин довольно подробно рассказывал как "влезал" в сериалы.
 
А по опыту, вообще стоит ли заморачиваться вообще? или особой отдачи для артиста это не даст? я конечно понимаю все зависит от масштаба фильма но все же.
Простой пример - группа "Франки". После попадания в один вполне себе рейтинговый проект до той поры малораскрученная группа вышла на уровень контракта с ПМИ и звучит теперь "из всех чайников и утюгов".
 
  • Like
Реакции: indiemartini
Простой пример - группа "Франки". После попадания в один вполне себе рейтинговый проект до той поры малораскрученная группа вышла на уровень контракта с ПМИ и звучит теперь "из всех чайников и утюгов".

Первый раз слышу) но интересно, сейчас поищу
 
Serdceedov, вот песня градусов играет в заставке Универа на ТНТ, учитывая степень популярности и ротуруемости сериала - это полный вин. Правда они к моменту попадания к ним в заставку были уже очень популярной группой, так что тут я думаю инициатива была со стороны канала. А меня интересует попадание за денюжку, хотя бы в нескольких сериях, поскольку попасть в основную заставку сериала думаю мегасложно и тут даже дело не в деньгах.
 
А меня интересует попадание за денюжку, хотя бы в нескольких сериях
Вы имеете в виду - как и кому заплатить, чтобы попасть в сериал? Дык это ж коррупция )))))
попасть в основную заставку сериала думаю мегасложно и тут даже дело не в деньгах.
Похоже, что так. Надо, наверно произвести что-то действительно стоящее, чтобы инициатива исходила уже не от вас.
Ну, или альтернативные методы... )))))
 

Сейчас просматривают