По мне дык - сомнительное свойство "внутри проченела" только. Ибо оный (проченел) может быть либо только ДО FХbin, либо ПОСЛЕ. А это далеко не всегда однозначно хорошо. Не думаю, что стоит объяснять, почему.., всем и так понятно.Внутри ProChannel они прекрасно со своей задачей справляются.
Не знаю, что ты подоазумеваешь под "между модулями". Но если это то, что я думаю, то это невозможно, ибо всё, что в проченеле, повторяюсь..., либо ДО FХbin, либо ПОСЛЕ. Т.е, если в проченеле я ставлю лампу, то уместно проченел направить после FХbin (в котором у меня, к примеру, сторонний EQ (а кейковский мне совершенно не в дугу), сторонний компрессор и флунгер). Но если я ставлю кейковский компрессор, то я должен напрвить проченел ДО FХbin и лампу в проченел я уже впендюрить никак не могу (по-моему, это тупо - ставить лампу ДО других обработок, а компрессор - после флунгера).между модулями можно втиснуть любой плагин, по желанию с помощью FX Chain.
Надуманная какая-то проблема...ибо всё, что в проченеле, повторяюсь..., либо ДО FХbin, либо ПОСЛЕ. Т.е, если в проченеле я ставлю лампу, то уместно проченел направить после FХbin (в котором у меня, к примеру, сторонний EQ (а кейковский мне совершенно не в дугу), сторонний компрессор и флунгер). Но если я ставлю кейковский компрессор, то я должен напрвить проченел ДО FХbin и лампу в проченел я уже впендюрмть никак не могу...
если ты об ProChannel Tube Saturation то єто вообще развод лохов - на самом деле єто кусок кода выкастрированный из PX64 PercussionStripесли в проченеле я ставлю лампу
В Х2 - вероятно. Но в Х1 - нет.в ProChannel имеется модуль FXchain.
Я про софтюбовскую (сатуратор, вообще-то, лампой назвал для краткости).єто вообще развод лохов
Поверь на слово, или в мануал загляни.В Х2 - вероятно.
Конечно нет.Но в Х1 - нет.