Резак Dvd в режимах записи Audio Cd

DJ-SCREAM

Member
5 Май 2004
277
7
18
Итак, мой старенький CDR Yamaha потихоньку умирает. Нужна новая Audio CD писалка. Вопрос заключается в следующем: Как современные DVDR справляются с записью Audio CD? Какой предпочтительнее? Мне как диджею, качество записанных аудио дисков важнее всего, всё остальное менее важно. Так вот какой DVD резак с этим лучше всего справляется? Буду очень рад услышать ваши мнения, особенно диджеев, работающих с пионерами.
 
Да нормально все! Замечательно справляются. Купил NEC полгода назад, записал на нем уйму дисков, пионеры любые 1000, 3000, 100, все читают на ура. Пишу на 16x. Бывают конечно фрик-болванки, которые скажем, на сотке читаются, а на тыщнике нет и наоборот, но это редко, да и на старом cd-r Teac такое тоже встречалось, и даже среди аллюминевой штамповки такое попадается.
 
Plextor без проблем каких-либо пишет все, что дадут... Не надо экономить на болванках...
 
Nec-3520 жжет всё подряд, без проблем. Хотя результат больше зависит от качества болванок, чем от резака. ИМХО, конешно.
 
Look
Парочку резаков без большого имени брали знакомые на пробу - вернули в магазин. Сплошная проблема независимо от качества болванок. Неком пользуюсь почти год - все отлично.
 
Ну качество болванок это само собой разумеется. На чём бы ты их не писал... Большое спасибо за инфу. Возьму НЕК. Кстати друг в мастерской сказал, что их практически не приносят обратно по гарантии. Чего нельзя сказать о ЛГ и Самсунгах к примеру.
 
dj-scream
Недавно подружка сдавала нек с механической поломкой... :( Так что у всех бывает.
 
MIKEBOX:
А вот писать аудио СД надо на самых малых скоростях.
А вот это не есть факт, месье Дюк. Разница в джиттере на 1 и на 4 скорости явно не в пользу 1й... Да и BLER тоже. Данные взяты с Clover напрямую.
Но 16 скорость - это самая быстрая, на которой рекомендуется писать аудио, да и вообще любые кд-носители.
 
На низких скоростях BLER высокий, химия переплавляется, т.к. лазер слишком долго одну точку греет. В поиск, короче.

А вообще ИМХО проблема качества записи CD в большой мере высосана из пальца, я про диджейское применение. Пионер 1000 у меня как новые играет записанные 5 лет назад нонейм болванки, осыпавшиеся и зацарапанные до такой степени, что ни одни cd-rom их не грабит, а бытовые плееры или вобще не видят или скачут безбожно :gigi:

Да и вся это аудиофильстая тряхомудия с блерами и джиттерами настолько далека от реальной жизни, особенно с учетом скатившегося за грань за последние 5 лет качества приводов и болванок. Че там выбирать-то? ИМХО единственное применение где все эти теоретические выкладки оправданы - резка мастеров для завода. Тогда Плекс и точка. А все остальное... Один хрен.
 
supersonic:
Да и вся это аудиофильстая тряхомудия с блерами и джиттерами настолько далека от реальной жизни, особенно с учетом скатившегося за грань за последние 5 лет качества приводов и болванок. Че там выбирать-то? ИМХО единственное применение где все эти теоретические выкладки оправданы - резка мастеров для завода. Тогда Плекс и точка. А все остальное... Один хрен.
"Тряхомудия" с блерами и джиттером далеко не аудиофильская. Ты попробуй на завод прислать диск с высоким блером... А я посмотрю и посмеюсь... И слышно разницу в звуке даже на далеко на неаудиофильской аппаратуре.

Так тогда один хрен, с каким качеством музыку записывать - пипл хавает же... И какая разница, в чем писать, какие микрофоны, какая обработка - все равно все одинаковое, так? У каждого свои приоритеты. Я - за качество во всех его проявлениях. За двд-аудио с 192/24 и сакд. И ПРОТИВ всяческих видов психоакустической компрессии...
А про твой пио 1000 - все очень просто - интерполяция там работает несколько лучше, чем в остальных. Диджейская же машина - вот и постарались.
 
А у меня хрень с Нэком не по записи, а по чтению. Взял себе 3540 из-за серебряной морды в люминиевый корпус, продавцы предупреждали, даже давали moneyback на месяц, но пончаалу было всё нормально. Теперь читаются сидюки через раз, не дождусь, пока жене старый комп соберу, там будет Плекс стоять, буду на нём жечь и читать.
 
Originally posted by Ifrit
\"Тряхомудия\" с блерами и джиттером далеко не аудиофильская. Ты попробуй на завод прислать диск с высоким блером... А я посмотрю и посмеюсь... И слышно разницу в звуке даже на далеко на неаудиофильской аппаратуре.

На завод слать надо вавы, а они уж там сами нарежут как надо, по всем правилам. Или делать мастеринг в правильном месте... А когда начитанный Вася Пупкин нарезает дома скачанные из инета mp3 и с умным видом ставит скорость пониже, чтобы типа блер был меньше... не смешите мои тапочки :biglaugh:

Вопрос-то изначально был за диджейские аппараты. Так на них-то как раз и не услышишь разницы между "правильно" записанной болванкой и неправильной, потому что алгоритмы интерполяции съедают все. Они ж рассчитына на то, чтобы на них любое говно играло. Тем более, если там mp3 из тырнета :gigi:

Да и бояться, что резак сдохнет тоже смысла не вижу, стоят-то они нынче копейки.
 
Я согласен с supersonic, проблема джиттера явно преувеличена. Сигнал считанный с диска один хрен через накопительный буфер проигрывателя проходит, а уж из него считывание ведется на строго заданной (+-допуск) частоте. Единственное требование что-бы буфер не опустошался. А вот ошибки записи это проблема... Ошибки зависят от сочетания приводболванка и соответственно на разных скоростях для конкретных приводовболванок результат будет разный, это я к тому что и на 16х можно писать. Из личной практики могу сказать, что записанные приводом Yamaha CRW-F1 (125$ в свое время) на 1х цианиновые болванки, с включенной опцией Audio Master (увеличенная длинна питов и лендов), затыкались как миленькие в плеере а записанные на 8х работали чудесно. Разная химия по разному реагирует на стратегию записи. Из приводов подстраивающихся под болванку я знаю только Плекс (716). Неки ИМХО дерьмо, 3520 у меня не хотел писать CD. Бенк по отзывам действительно приличная машина. Половина остальных приводов просто клоны Pioneer, Sony и.т.д. А вообще все DVD-RW не любят CD, не читать, не писать...
 
supersonic:
На завод слать надо вавы, а они уж там сами нарежут как надо, по всем правилам. Или делать мастеринг в правильном месте...
А "правильное место" что шлет на завод? Правильно, либо кд-а, либо образ по нынешним временам. На ленте или кд или двд.
Так что не смешите мои тапочки... Про мп3 речь вообще не идет, поскольку еще раз - это явно не относится к звуку высокого разрешения.
Artsan:
проблема джиттера явно преувеличена. Сигнал считанный с диска один хрен через накопительный буфер проигрывателя проходит, а уж из него считывание ведется на строго заданной (+-допуск) частоте.
Не все так просто...
Artsan:
Разная химия по разному реагирует на стратегию записи. Из приводов подстраивающихся под болванку я знаю только Плекс (716).
Простите, но это тривиально.
Artsan:
А вообще все DVD-RW не любят CD, не читать, не писать...
"Вы просто не умеете их готовить". :biglaugh:
В общем, все остались при своих мнениях. Только мне вот что интересно: если ВСЕ РАВНО, то почему бы не сделать так, как по слухам хотя бы лучше? Или как говорят, что будет лучше? Неужели хотя бы из простого любопытства не попробовать? Хуже-то не будет... Меня всегда удивляло, что при записи 40 болванок в год люди вполне обеспеченные покупали болванки подешевле, хотя и знали, что они хуже... Сознательно идти на худший вариант в качестве - как это называется??? Всем успехов!
 
Ifrit:
Сознательно идти на худший вариант в качестве - как это называется???
Не знаю, не знаю. Прежде чем записать аудио СД переберёшь
кучу болванок, прежде чем остановишься на каких то. И не факт, что это будут дешевые. А по поводу джиттера могу тока сказать, что бывало запишешь сидюк на 4 и на 16 да и разница потом видна на бытовухе. Некоторые мож и не заметят, так как их лазер
плюс минус километр :biglaugh: (образно). А на хорошей технике оч все заметно. И дело не в накопительном буфере - просто так уже
записано. Да и кстати, больше скорость - больше ошибок. Это ж
очевидно. Скока умов уже про это писали. А если у кого на 4
сильно греется - это не есть хорошо и правильно. (Мож туда им водяное охлаждение всунуть? :gigi: )
ЗЫ Кстати имею Нэк двд писатель и не имею проблем с температурой и чтением - записью. Мож повезло.
 
Originally posted by Ifrit

В общем, все остались при своих мнениях. Только мне вот что интересно: если ВСЕ РАВНО, то почему бы не сделать так, как по слухам хотя бы лучше? Или как говорят, что будет лучше? Неужели хотя бы из простого любопытства не попробовать? Хуже-то не будет...

Дык я же третий пост твержу - вопрос в сфере применения. Ну не пишу я мастера для завода. Я диджей и 99% аудио-сиди нарезаю из mp3. Ну и к чему всем этим морочиться? Теорию-то я знаю, и разницу слышу, на то правила и учуть, чтобы с чистой совестью их нарушать :biglaugh:

Более того, режу иногда дома малые тиражи, всякие промо миксы подарочные. Так эту бодягу диджеи играют с тех же mp3 нарезанных и цифруют с аналога на минидиск. Так вот режу я это дело исключительно на 48x. Почему? А так быстрее :biglaugh: И никакие аудифилы не убедят меня в том, что это неправильно. Мне дополнительно никто платит, чтобы сидеть затаив дыхание и на 4x-8x сотню дисков нарезать :gigi:
 
MIKEBOX:
Да и кстати, больше скорость - больше ошибок. Это ж
очевидно.
Вот как раз и не очевидно и зависит от резака и болванки.
MIKEBOX:
бывало запишешь сидюк на 4 и на 16 да и разница потом видна на бытовухе
У меня часто получалось лучше во втором случае :eek: ...
У бытовухи железо другое, она и не обязана все причуды хозяина выполнять :gigi: .
А что касается слышимых последствий джиттера, блера, и прочей зачем-то обожествляемой хни... так господа а что вы хотели получить записывая аудио диск на херовине за 60$, предназначенной для этого чисто условно (то есть "вроде пишет")...
В компакте заложена довольно сильная избыточность. Бывало посмотришь на компакт... ну недолжон он уже играть... а ведь все равно зараза играет.
 
По поводу Неков: они раньше шли на много хуже. Нынче их собирают очень неплохо. Последние пару лет, брак у них, действительно, очень низкий.
Мы брали на протяжении семи лет Teac разных моделей, всего штук десять. Ни к одному, нет ни малейшего нарекания. Очень мало грузят ЦП во время работы. Четырехскоростной аппарат, прошедший огонь воду и медные трубы, до сих пор (уже 5 лет), спокойно пишет на 4-ой скорости.
Ломалось у нас все кроме Asus-ов и Teac.
Plextor, само-собой, хороший аппарат, но он и стоит хорошо.
 
supersonic:
Мне дополнительно никто платит, чтобы сидеть затаив дыхание и на 4x-8x сотню дисков нарезать
То есть, можно и схалтурить??? За деньги клиента. Кстати, а сколько минут у тебя пишется полный кд на 48 скорости? Посчитай-ка РЕАЛЬНУЮ скорость записи.

[ADDED=Ifrit]1123593836[/ADDED]
Gimmy:
Четырехскоростной аппарат, прошедший огонь воду и медные трубы, до сих пор (уже 5 лет), спокойно пишет на 4-ой скорости.
Вот-вот, у меня тоже сказевая matsushita до сих пор не жужжит и пишет как часы с 98 года...
 
Originally posted by Ifrit
То есть, можно и схалтурить??? За деньги клиента. Кстати, а сколько минут у тебя пишется полный кд на 48 скорости? Посчитай-ка РЕАЛЬНУЮ скорость записи.

You get what you pay for. Если бы клиент не жадничал, печатался бы на заводе :biggrin: Так они же есть такие, что своих же менеджеров напрягают в офисе сидеть, вкладки обрезать и диски по коробкам рассовывать, типа зачем переплачивать типографии, у нас свои дураки за зарплату работают :gigi:

А скорость реально быстрее, где-то 5 минут на диск для 16x и 3 минуты на 48x. Если 100 штук нарезать, время непрерывного сидения за компом сокращается с 10 до 6 часов. Проверено.
 
3 минуты на 48х - это ДАЛЕКО не 48... 48 должна быть 74/48= 1 минута 30 с копейками секунд... Так, на минуточку. Для 74 минут материала. Минута 40 на 80 мин материала.
А тиражи я тоже делал - по 300-500 штук. На 12 скорости.
Что же касается you get what you pay for - так бери почасовую оплату.
 
Originally posted by Ifrit
3 минуты на 48х - это ДАЛЕКО не 48... 48 должна быть 74/48= 1 минута 30 с копейками секунд... Так, на минуточку. Для 74 минут материала. Минута 40 на 80 мин материала.

Ты прикалываешься? Там же зависимость нелинейная выше ~16x.
 
Нет, не прикалываюсь. Именно об этом я и говорю. Правда, не с 16, а с 24, но это мелочи.
 
Artsan
какая нахрен "избыточность"?
я в 91 году в журнале Техника-Молодежи тоже прочитал про супер-пупер избыточность компакт-диска. Типа пржигаешь дырку, а он настолько "избыточен", что вот на информацию ну никакого влияния эта дырка не оказывает. Где интересно сейчас этот автор.
 
chrome Если ты не в курсе, аудиоданные записанные на CD закодированны перекрестным кодом Рида-Соломона. Если интересно поищи что это такое и поймешь где сдесь избыточность и насколько она велика. А вообще сколько тебе лет?
 

Сейчас просматривают