Вобщем сделал я подобный опыт и в абельтоне таким образом: на трек с аудио повесл 3 waves soundshifter-а дабы ощутить значительную задержку, на нем же нарисовал автомацию уровня (резкое падение) и записал результат на отдельный канал, когда я
увидел результат, то удивился так как графически автомация сработала на много раньше,
НО со звуком все в порядке! т.е. на слух громкость падает там где и должна! и это логично, так как компенсация задержки графически ничего не двигает, а просто играет позже остальные треки, чтобы сравнять с теми, что начинают играть позже изза плагинов. Заметте, что на треке с сильной задержкой, когда вы нажимаете плей, чтоб играло с начала клипа, то звук начинает ичрать немного позже, чем двигается курсор, но это только графическое изображение вещей! Вобщем ниже скрин, но на слух у меня играет все так как нарисовано.
http://i5.minus.com/jb1w4r5ZolE26m.png
G-White, проверте и вы если расхождения на слух или графически. Вообще это все сильно путает, но ахтунга я не заметил )
ПС: но я обнаружил другую проблемку: если удалить все плагины с канала, то графически ничего не меняется И автомация срабатывает да раньше, точно там где и обрывается волна. Я не профи в абельтоне, возможно есть функция, которая все пересчитывает и возвращет в нужное место. Буду рад если кто-то обьяснит или ткнет носом в каюто галачку в настройках