Объясню суть дела. Я много лет назад, когда не было аудио софта, делал аранжировки на аппаратных синтезаторах. Сейчас возникла потребность доработать, улучшить и пересвести некоторые из них.
Я столкнулся с тем, что например в Korg Trinity и Korg X5DR партии гитарных мультисемплов в арпеджио, запрограммированые по панораме по художественному замыслу так, что когда берётся и тянется одна нота при одном значении панорамы, то перед следующей нотой выставляется контроллер другого значения панорамы, и следующая нота уже берётся в другом положении панорамы, но при этом предыдущая нота не меняет положения панорамы и продолжает звучать именно в том значении панорамы, которое было выставлено перед ней. Перед следующей взятой нотой снова ставится контроллер уже со следущим значением панорамы, с которым берётся следующая нота, но предыдущие две ноты продолжают звучать каждая в своём значении панорамы, никак не меняя своего положения в ней.
Когда я, переделывая аранжировки, попытался заменить эти инструменты мультисемплами, загруженными в семплер Контакт, я столкнулся с тем, что с каждым новым значением контроллера панорамы, меняется не только положение последующих нот, но также меняется и положения тянущихся нот, взятых до этого контроллера при другом значении панорамы.
Кстати, насколько я помню, в семплере E-mu E4K, с которым я в своё время немного повозился, та же история.
Семплерной памятью к Roland XV5080 я ещё не успел обзавестись, в Korg Trınıty Plus можно загрузить во флеш память не более 8 мБ семплов, чего едва хватает лишь на один хоть сколько-нибудь приличный гитарный мультисемпл и Акаевских библиотек.
Может кто знает как обойти это в Контакте или альтернативный Контакту софтовый семплер, где подобной проблемы не возникает? И если кто знает, в каких аппаратных семплерах существует подобная проблема (хотя скорее особенность, поскольку бывают случаи, когда необходимо менять значение панорамы именно тянущейся ноты) и есть ли софтовые или аппаратные семплеры или синтезаторы с семплерной памятью, где эту функцию можно отключать, и есть ли такие?
Я столкнулся с тем, что например в Korg Trinity и Korg X5DR партии гитарных мультисемплов в арпеджио, запрограммированые по панораме по художественному замыслу так, что когда берётся и тянется одна нота при одном значении панорамы, то перед следующей нотой выставляется контроллер другого значения панорамы, и следующая нота уже берётся в другом положении панорамы, но при этом предыдущая нота не меняет положения панорамы и продолжает звучать именно в том значении панорамы, которое было выставлено перед ней. Перед следующей взятой нотой снова ставится контроллер уже со следущим значением панорамы, с которым берётся следующая нота, но предыдущие две ноты продолжают звучать каждая в своём значении панорамы, никак не меняя своего положения в ней.
Когда я, переделывая аранжировки, попытался заменить эти инструменты мультисемплами, загруженными в семплер Контакт, я столкнулся с тем, что с каждым новым значением контроллера панорамы, меняется не только положение последующих нот, но также меняется и положения тянущихся нот, взятых до этого контроллера при другом значении панорамы.
Кстати, насколько я помню, в семплере E-mu E4K, с которым я в своё время немного повозился, та же история.
Семплерной памятью к Roland XV5080 я ещё не успел обзавестись, в Korg Trınıty Plus можно загрузить во флеш память не более 8 мБ семплов, чего едва хватает лишь на один хоть сколько-нибудь приличный гитарный мультисемпл и Акаевских библиотек.
Может кто знает как обойти это в Контакте или альтернативный Контакту софтовый семплер, где подобной проблемы не возникает? И если кто знает, в каких аппаратных семплерах существует подобная проблема (хотя скорее особенность, поскольку бывают случаи, когда необходимо менять значение панорамы именно тянущейся ноты) и есть ли софтовые или аппаратные семплеры или синтезаторы с семплерной памятью, где эту функцию можно отключать, и есть ли такие?