Тему закрывать не надо, но господам спорщикам было бы хорошо взять тайм-аут... зачем так горячо спорить по вполне мирным вопросам?
Та оно выглядит гарячо...., я абсолютно спокоен и в общем-то с апонентом говорим об одном и том-же, но он как-то всё не в той плоскости на всё это смотрит.Тему закрывать не надо, но господам спорщикам было бы хорошо взять тайм-аут... зачем так горячо спорить по вполне мирным вопросам?
Со всем чем угодно не однозначно и не так радужно. Главная проблема - отсутствие специалистов.А с цифрой не все так однозначно и радужно как некоторые пишут. Во всяком случае это не бюджетные решения.
Очень современный! На столько, что многие ещё до него не доросли.То есть, стандарт, которому не один десяток лет - современный???
Dante стндарт моложе чем MADI, поэтому и примкнувших не так много, но вполне достаточно уже -Кто, кроме Ямахи/Фокуса поддерживает Данте стандартно? Хотя бы десяток наименований производителей.
И? Оставаться в аналоге когда весь мир перешёл на цифру?Так а в случае с аналогом вообще можно использовать что угодно. Не меняя или меняя.
От куда такая уверенность?Спасибо, я подозреваю, я знаком с ними чуть лучше вашего.
Во-первых БЕЗ НИКАКИХ проблем! Рассказать как, или вы ведь и сами Очень хорошо разбираетесь в этом.... Так зачем вопрос?Между чем и чем? Вы сможете использовать оборудование CobraNet в сетях Данте?
Приглашайте при прокладке профессионалов! Они вам положат сначала в кабель канал стальку, за которую вы потом без труда дотянете ещё 128!!!!!!! каналов аудио, протянув всего два кооксиальных кабеля, а не мульткор, даже побоюсь написать какого диаметра.Ээээ... А кабель уже проложен и канал не рассчитан на прокладку ещё одного/нужного количества без переделки. Упс...
Я ещё раз повторю, - я знаком с современными системами. Как в смысле их количества, так и их особенностей, и особенностей эксплуатации.
Бюджет озвучен небыл.Спор выеденного яйца не стоит НМВ. Ключевой аспект здесь - рамки бюджета ТС. Предлагать ему ЛЮБЫЕ решения, от которых у него....карман треснет, некорректно ИМХО и просто офтоп.
Вот я и подумал, что раз у человека Дорогие Качественные микрофоны, то и всё остальное должно быть в пору.Мне кажется, кощунственно втыкать в мультикор, стоимостью 10-15 т.р., качественные и дорогие микрофоны.
Уважаемый, причем здесь 128 каналов? Речь идет о малобюджетной студии с 16-ю каналами. Зачем средненькой студии вообще 128 каналов?Они вам положат сначала в кабель канал стальку, за которую вы потом без труда дотянете ещё 128!!!!!!! каналов аудио, протянув всего два кооксиальных кабеля, а не мульткор, даже побоюсь написать какого диаметра.
Зачем средненькой студии вообще 128 каналов?
Нигде не прочитал, что речь идёт о 16-и канальной студии, и как писал выше - про бюджет ни слова, только намёк, что микрофоны дорогие.Уважаемый, причем здесь 128 каналов? Речь идет о малобюджетной студии с 16-ю каналами. Зачем средненькой студии вообще 128 каналов?
Там эти протоколы теперь просто СТАНДАРТ!Кстати, протоколы: MADI, Dante, Ethersound, CobraNet, Rio - это концертные решения а не студийные. Надеюсь Вы не будете утверждать что пульт Yamaha M7Cl или Midas XL8 студийный? Вот там и используют данные протоколы передачи данных.
Если студия звукозаписи и сведения - легко расскажу зачем столько. Но при условии если бюджет позволяет конечно.Не представляю вообще зачем столько...
Мне это напомнило как когда-то в моем городе немцы записали двумя микрофонами симфонический оркестр в 1000 раз лучше чем у нас пытались на 24 микрофона записать...
У вас - никаких.Где "там", и что значит "стандарт"? У нас концертный зал 1500 мест. Аналоговый большой Мидас. Прокатные конторы тоже работают по-разному и так и так. А в кабаках команды работают по витухе. У меня в студии комп с пультом по МАДИ а со студией - аналог. И рэк аутборда. Какие стандарты?
Читать надо внимательней. Собственно:Нигде не прочитал, что речь идёт о 16-и канальной студии, и как писал выше - про бюджет ни слова, только намёк, что микрофоны дорогие.
16 каналов, преды в контрольной комнате. Две звуковухи m-audio profire2626.
Серьезные звукозаписывающие студии используют мультикоры, патчбеи и прочую устаревшую фигню...Какова практика серьезных звукозаписывающих студий?
А это вообще самый кайф - пару раз через сосиску прогнал, и сводить нет необходимости =)все сигналы идут рука об руку, вероятно, влияя друг на друга
Серьезные звукозаписывающие студии считают, что шум кровообращения перебьет этот уровень, поэтому к такому оборудованию допускаются только зомби =)типа -130 дб чтоли... =)
А если сосиску придавить чем-то тяжелым - микс будет плотнее? )А это вообще самый кайф - пару раз через сосиску прогнал, и сводить нет необходимости =)
у меня он пропущен сквозь метровую стену довоенного здания (в военные годы, вероятно, там находился штаб гестапо, а в подвале, где непосредственно находится студия - пыточная камера, поэтому студия особо подходит для записи музыки в стиле death metal)А если сосиску придавить чем-то тяжелым - микс будет плотнее? )
P.S. Модель "мультикор самосводящий"...