Качественные мУльтикоры

  • Автор темы Автор темы SEsin
  • Дата начала Дата начала
Тему закрывать не надо, но господам спорщикам было бы хорошо взять тайм-аут... зачем так горячо спорить по вполне мирным вопросам?
 
Да, пожалуйста не закрывайте. Что касается аналога... Спецы с опытом, что бы Вы посоветовали? Качественный мультикор или пачку качественных проводов? Я бы даже так сформулировал: реально ли найти мультикор, не уступающий по качеству хорошим проводам по-отдельности?
С цифрой более менее вариант понятен ))
 
Лично я бы выбрал вариант с качественными проводами, это в случае если провода похоронить в стенку и не вспоминать о них. Но если есть необходимость постоянно что-то куда-то двигать - то однозначно качественный мультикор. Ссылки давали выше.

А с цифрой не все так однозначно и радужно как некоторые пишут. Во всяком случае это не бюджетные решения.
 
SEsin, вам Ifrit вроде даже ссылку дал на мультикор спецом для инсталляций.
там и ёмкость погонная приведена (то, из-за чего кушается ВЧ грубо говоря), неужто обломно сравнить для разных проводов и сделать свой реально осознаный выбор =)
 
buncker, Вы абсолютно правы. Спасибо всем, я получил исчерпывающий ответ )
 
Тему закрывать не надо, но господам спорщикам было бы хорошо взять тайм-аут... зачем так горячо спорить по вполне мирным вопросам?
Та оно выглядит гарячо...., я абсолютно спокоен и в общем-то с апонентом говорим об одном и том-же, но он как-то всё не в той плоскости на всё это смотрит.
Я с вашего позволения всётаки постараюсь дообъяснять свою позицию по поводу цифровых интерфейсов, в том числе цифровых мультикоров аппоненту. В общем даже не для него, а для тех кто боится этих современных стандартов.
 
А с цифрой не все так однозначно и радужно как некоторые пишут. Во всяком случае это не бюджетные решения.
Со всем чем угодно не однозначно и не так радужно. Главная проблема - отсутствие специалистов.
 
Спор выеденного яйца не стоит НМВ. Ключевой аспект здесь - рамки бюджета ТС. Предлагать ему ЛЮБЫЕ решения, от которых у него .... карман треснет, некорректно ИМХО и просто офтоп.
 
То есть, стандарт, которому не один десяток лет - современный???
Очень современный! На столько, что многие ещё до него не доросли.
За то, время что стандарт принят его поддержало уже куча компаний производителей -
http://en.wikipedia.org/wiki/MADI
Кто, кроме Ямахи/Фокуса поддерживает Данте стандартно? Хотя бы десяток наименований производителей.
Dante стндарт моложе чем MADI, поэтому и примкнувших не так много, но вполне достаточно уже -
http://www.audinate.com/index.php?option=com_content&view=article&id=159&Itemid=158
Так а в случае с аналогом вообще можно использовать что угодно. Не меняя или меняя.
И? Оставаться в аналоге когда весь мир перешёл на цифру?
Спасибо, я подозреваю, я знаком с ними чуть лучше вашего.
От куда такая уверенность?
Между чем и чем? Вы сможете использовать оборудование CobraNet в сетях Данте?
Во-первых БЕЗ НИКАКИХ проблем! Рассказать как, или вы ведь и сами Очень хорошо разбираетесь в этом.... Так зачем вопрос?
Но суть не в том, чтобы спец. конвертора CobraNet использовать в сетях Dante - это всего лишь конвертора. Суть в том, что построив цифровую сеть вы к ней в любой момент подключите любые нужные вам AD/DA или процессора в любом её месте без прокладки дополнительных проводов ..... естественно если хватит каналов.
Ээээ... А кабель уже проложен и канал не рассчитан на прокладку ещё одного/нужного количества без переделки. Упс...
Я ещё раз повторю, - я знаком с современными системами. Как в смысле их количества, так и их особенностей, и особенностей эксплуатации.
Приглашайте при прокладке профессионалов! Они вам положат сначала в кабель канал стальку, за которую вы потом без труда дотянете ещё 128!!!!!!! каналов аудио, протянув всего два кооксиальных кабеля, а не мульткор, даже побоюсь написать какого диаметра.
 
Спор выеденного яйца не стоит НМВ. Ключевой аспект здесь - рамки бюджета ТС. Предлагать ему ЛЮБЫЕ решения, от которых у него .... карман треснет, некорректно ИМХО и просто офтоп.
Бюджет озвучен небыл.
Было написано только -
Мне кажется, кощунственно втыкать в мультикор, стоимостью 10-15 т.р., качественные и дорогие микрофоны.
Вот я и подумал, что раз у человека Дорогие Качественные микрофоны, то и всё остальное должно быть в пору.
 
Aleksandr_Oleynik, значит, остается пустяк - узнать от ТС, какие микрофоны для него являются качественными и дорогими, а еще лучше - какую сумму он готов выложить за коммутацию.

И на будущее пожелание всем топикстартерам - корректно задавать вопросы :-) Постов в теме было бы ГОРАЗДО меньше, а эффективность - повыше )
 
Они вам положат сначала в кабель канал стальку, за которую вы потом без труда дотянете ещё 128!!!!!!! каналов аудио, протянув всего два кооксиальных кабеля, а не мульткор, даже побоюсь написать какого диаметра.
Уважаемый, причем здесь 128 каналов? Речь идет о малобюджетной студии с 16-ю каналами. Зачем средненькой студии вообще 128 каналов?
Кстати, протоколы: MADI, Dante, Ethersound, CobraNet, Rio - это концертные решения а не студийные. Надеюсь Вы не будете утверждать что пульт Yamaha M7Cl или Midas XL8 студийный? Вот там и используют данные протоколы передачи данных.
 
Последнее редактирование:
ТС, клади мультикор и не парься.
[OFF]Вот почему если карта 8-16 каналов, микрофон Род, и оба монитора - ЖК - первым делом встаёт вопрос о качестве проводов или ещё о каких космических темах? И тут же драка меж теоретиками и практиками.[/OFF]
 
Зачем средненькой студии вообще 128 каналов?

Не представляю вообще зачем столько...

Мне это напомнило как когда-то в моем городе немцы записали двумя микрофонами симфонический оркестр в 1000 раз лучше чем у нас пытались на 24 микрофона записать...
 
Если что, вот неплохая статейка обзорная про современные цифровые стандарты (на английском, правда). Я какое-то время назад интересовался, вот нарыл. Мне во многом помогло разобраться.

http://www.fohonline.com/home/434-digital-audio-networking-and-system-control.html
 
Уважаемый, причем здесь 128 каналов? Речь идет о малобюджетной студии с 16-ю каналами. Зачем средненькой студии вообще 128 каналов?
Нигде не прочитал, что речь идёт о 16-и канальной студии, и как писал выше - про бюджет ни слова, только намёк, что микрофоны дорогие.
И 128 каналов, если 192 kHz писать, превратятся какраз в 16+16.
Кстати, протоколы: MADI, Dante, Ethersound, CobraNet, Rio - это концертные решения а не студийные. Надеюсь Вы не будете утверждать что пульт Yamaha M7Cl или Midas XL8 студийный? Вот там и используют данные протоколы передачи данных.
Там эти протоколы теперь просто СТАНДАРТ!
 
Не представляю вообще зачем столько...

Мне это напомнило как когда-то в моем городе немцы записали двумя микрофонами симфонический оркестр в 1000 раз лучше чем у нас пытались на 24 микрофона записать...
Если студия звукозаписи и сведения - легко расскажу зачем столько. Но при условии если бюджет позволяет конечно.
 
Где "там", и что значит "стандарт"? У нас концертный зал 1500 мест. Аналоговый большой Мидас. Прокатные конторы тоже работают по-разному и так и так. А в кабаках команды работают по витухе. У меня в студии комп с пультом по МАДИ а со студией - аналог. И рэк аутборда. Какие стандарты?
 
Где "там", и что значит "стандарт"? У нас концертный зал 1500 мест. Аналоговый большой Мидас. Прокатные конторы тоже работают по-разному и так и так. А в кабаках команды работают по витухе. У меня в студии комп с пультом по МАДИ а со студией - аналог. И рэк аутборда. Какие стандарты?
У вас - никаких.
 
Нигде не прочитал, что речь идёт о 16-и канальной студии, и как писал выше - про бюджет ни слова, только намёк, что микрофоны дорогие.
Читать надо внимательней. Собственно:

16 каналов, преды в контрольной комнате. Две звуковухи m-audio profire2626.

Думаю, использование звуковых интерфесов m-audio profire2626 дает представление о бюджете студии.
 
Последнее редактирование:
Какова практика серьезных звукозаписывающих студий?
Серьезные звукозаписывающие студии используют мультикоры, патчбеи и прочую устаревшую фигню...
А на тех, кто слышит разницу между 10-метровым мультикором и отдельным кабелем, смотрят с опаской =)
все сигналы идут рука об руку, вероятно, влияя друг на друга
А это вообще самый кайф - пару раз через сосиску прогнал, и сводить нет необходимости =)
 
кстати по ссылке той кроме прочих характеристик мультикора было и взаимопроникновение в звуковой полосе частот, типа -130 дб чтоли... =)
 
типа -130 дб чтоли... =)
Серьезные звукозаписывающие студии считают, что шум кровообращения перебьет этот уровень, поэтому к такому оборудованию допускаются только зомби =)
З.Ы. извините был пьян напуган =)
 
  • Like
Реакции: buncker
А это вообще самый кайф - пару раз через сосиску прогнал, и сводить нет необходимости =)
А если сосиску придавить чем-то тяжелым - микс будет плотнее? )

P.S. Модель "мультикор самосводящий"...
 
А если сосиску придавить чем-то тяжелым - микс будет плотнее? )

P.S. Модель "мультикор самосводящий"...
у меня он пропущен сквозь метровую стену довоенного здания (в военные годы, вероятно, там находился штаб гестапо, а в подвале, где непосредственно находится студия - пыточная камера, поэтому студия особо подходит для записи музыки в стиле death metal)
 

Сейчас просматривают