Оптический выход для минидисковой деки .

Shcapkov

Active Member
10 Окт 2011
635
103
43
Вологда
Вопрос уже задавал , в другой ветке ,но сто процентного ответа не получил . Есть две карточки ТС24D и креатив 2ZS платинум . Обе имеют оптический выход . Мне нужно инфу писать на минидиск , по оптике есть разница в звуке , с какой карты писать или разницы нет , ведь это передача всего лишь цифры . Обьясните .
 
по оптике есть разница в звуке , с какой карты писать или разницы нет , ведь это передача всего лишь цифры
По цифре разницы быть не должно, но на практике иногда сталкиваешься, разница в звуке бывает, видать зависит, полноценный ли цифровой интерфейс самой звуковой карты, нужно смотреть по каждому конкретному случаю.
 
Мне нужно инфу писать на минидиск , по оптике есть разница в звуке , с какой карты писать или разницы нет , ведь это передача всего лишь цифры .

Сквозняк цифры - пофиг.
С участием АЦП и ЦАП - будет разница, ест-нно.

Или я недопонял задачу?
 
Shcapkov,
потерь не будет, но если будете воспроизводить звук, то разница будет, если сравнивать ТС24D и креатив 2ZS.
 
не все мультимедийные аудиочипы умеют цифру нарямую воспроизводить - некоторые через 48 кгц пересчитывают - надо смотреть технические характеристики конкретного чипа…
 
  • Like
Реакции: DAZZER
Сквозняк цифры - пофиг.
С участием АЦП и ЦАП - будет разница, ест-нно.

Или я недопонял задачу?
с оптики карты , пишется инфа на минидиск , воспроизводит в дальнейшем этот же минидиск . Вопрос с какой карты лучше или будет одинаково .

Shcapkov,
потерь не будет, но если будете воспроизводить звук, то разница будет, если сравнивать ТС24D и креатив 2ZS.

ну это естественно , креатив жуть страшная , но работает оптика , а тисишка по оптике не отдаёт , вернее отдаёт ,но минидиск не понимает , пишет ,защита от копирования . А через конвертер алесис AL 1 всё работает , но его нет .

не все мультимедийные аудиочипы умеют цифру нарямую воспроизводить - некоторые через 48 кгц пересчитывают - надо смотреть технические характеристики конкретного чипа…

обе по оптике 48 отдают .
 
Последнее редактирование модератором:
ответа не получил
а это что?
лучше с коннекта
Это сладкое магическое слово "цифра"... Да?
Оно ни очем не говорит!
Цифра - цифре рознь.
Креативовский чип дейстительно все пересчитывает в 48 кГц (раньше так точно так было), эо известный факт! Потом в деке при записи опять пересчитывается в 44.1, тут могут возникать ошибки (в виде тресков, например).
А про Конектя такой инфы не видел. То, что он МОЖЕТ выдавать и 44.1 и 48 по-моему очевидно, это ведь не значит, что он весь поток в 48 апсемплит потоянно, как Креатив.
Во вторых джиттер там должен быть меньше - они хвастались, что используют чипсет DICE II собственной разработки, использующего технологию JET (Jitter Elimination Technology), призванную обеспечить стабильный клок.
И вообще оптикой лучше не пользоваться - пишите через коаксиал.
 
А минидиск сам как? Вообще изначально они все писали с лосси сжатием, лосслесс только как опция. Поэтому может и сам искажать звук.
 
Сообщение от Shcapkov
ответа не получил
а это что?
Сообщение от DAZZER
лучше с коннекта
Так я ж просил , обьяснить , что и как , чем лучше . Была тишина .

А минидиск сам как? Вообще изначально они все писали с лосси сжатием, лосслесс только как опция. Поэтому может и сам искажать звук.
Всё нормально , если чисто записал , на слух никакой разницы ,я дотошный к звуку .

пишите через коаксиал
ТС 24 кстатипо коаксиалу , тоже не отдаёт , таже самая фигня , а с креативом всё работает .
 
Последнее редактирование модератором:
там по S/PDiF еще два бита SMCS защиты передаются - если значения unprotected и original то запись разрешена, а если protected и copy то запрещена - видимо креатив пережмакивает сигнал и єтим снимает запрещающие биты ;)
 
там по S/PDiF еще два бита SMCS защиты передаются - если значения unprotected и original то запись разрешена, а если protected и copy то запрещена - видимо креатив пережмакивает сигнал и єтим снимает запрещающие биты ;)
А защита откуда , я, трек сделал . если отойти от оптики , коаксиал тоже с тисюка будет чеснее или нет ?
 
если в хидере файла нет битов unprotected & original (т.е. никакких битов нет) то по умолчанию он считается защищенным

Расскажите не просвещённому , что то можно сделать , для того , чтоб снять защиту или сломать защищённые файлы ?
 
это всего лишь предположение - я же не знаю из какой DAW ты выводишь файл. Но теоретически они сами должны ставить бит original. А вот при рипе с компактдиска всегда ставится бит "copy" и дальнейшая запись таких файлов запрещена. Но у риперов уже давно есть опции убирающие єтот бит…
 
Кхм...
Простите, что вмешиваюсь, но...
Не туда роете.

Вся беда в том, что цифровые выходы в Konnekt24D (и коаксиал, и оптика (если она не переключена в ADAT)) отдают "цифру" в "профессиональном" формате (т.е., фактически, это уже не S/PDIF, а AES3), а минидисковый девайс, по всей видимости, не может (или намерено не желает) работать с этим протоколом, неверно трактуя "professional" aes как "consumer" s/pdif.
Никакой информации о защите копирования Konnekt24D "по цифре" не передаёт, поскольку такая информация отсутствует в спецификации протокола AES, посему совершенно бесполезно пытаться её "убрать" софтовыми методами.

Единственный способ "сдружить" konnekt с вашим минидисковым аппаратом "по цифре" - поместить между этими устройствами аппаратный конвертер форматов professional -> consumer (тот же alesis ai-1 например. или какой-нибудь behringer src2496). Вот только стОит ли овчинка выделки?..
 
Кхм...
Простите, что вмешиваюсь, но...
Не туда роете.

Вся беда в том, что цифровые выходы в Konnekt24D (и коаксиал, и оптика (если она не переключена в ADAT)) отдают "цифру" в "профессиональном" формате (т.е., фактически, это уже не S/PDIF, а AES3), а минидисковый девайс, по всей видимости, не может (или намерено не желает) работать с этим протоколом, неверно трактуя "professional" aes как "consumer" s/pdif.
Никакой информации о защите копирования Konnekt24D "по цифре" не передаёт, поскольку такая информация отсутствует в спецификации протокола AES, посему совершенно бесполезно пытаться её "убрать" софтовыми методами.

Единственный способ "сдружить" konnekt с вашим минидисковым аппаратом "по цифре" - поместить между этими устройствами аппаратный конвертер форматов professional -> consumer (тот же alesis ai-1 например. или какой-нибудь behringer src2496). Вот только стОит ли овчинка выделки?..
Через Алесис , всё сростается , но есть вопрос , у ещё нескольких музыкантов из разных городов , нет проблем с передачей информации ,для MD деки , как это понимать . И на счёт второй части вашего ответа , мы по старинке ,для работы, используем минидиск , морально устарело , но оно того ещё стоит . Качественно передать инфу на минидиск , хотелось бы всё таки в цифре .
 
...у ещё нескольких музыкантов из разных городов нет проблем с передачей информации для MD деки, как это понимать?..
Если у этих музыкантов, также как и у вас, информация передаётся именно с 24го Konnekt'а на минидисковую деку точно такой же модели (и ровно той же ревизии), как и у вас, и именно по цифре, то тогда я поднимаю лапки кверху и стыдливо умолкаю...
В противном случае либо их аудиокарты отдают "цифру" в consumer-формате (если речь идёт не о konnekt'ах24), либо их MD-деки поддерживают professional-формат.
 
У всех у них такие же конекты , вот модели дек не знаю. Я так понимаю , есть вариант , просто сменить деку ?
 
Я так понимаю, есть вариант просто сменить деку?
(С)"Заметьте, не я это предложил!"
Если от минидиска принципиально невозможно отказаться, то надо либо менять MD-деку (только вот устанавливать её "spdif-o-формато-всеядность" на предмет совместимости с Коннектом скорее всего придётся экспериментально, поскольку для такого рода аппаратуры вряд ли сие указано в спецификациях явным образом), либо менять аудиокарту на что-то, выдающее "цифру" в "потребительском" формате (вообще странно, почему T.C.Electronic не реализовала такую несложную фишку, как возможность переключения формата "цифрового spdif-выхлопа" в своих Konnekt'ах), либо искать какой-либо обходной вариант.
 
Подскажите как переписать с минидиска ? У минидиска оптич выход, в аудиоинтерфейсе адат. По адат не шел сигнал....или нужно что-то менять в маршрутизации? карта RME UFX II
 
оптика может быть adat ( 8 канальный формат 24 бит 44.1кгц-48кгц) либо spdif ( 2 канальный формат 32-192кгц 24 бит)
в рме оптика должна переключатся т.е это либо adat либо spdif , синхронизация должна быть от этого spdif , да еще могут не совпасть
форматы т.к минидиск это consumer а рме pro , тогда по простому никак , хотя может в рме есть переключение форматов spdif
(consumer/pro) как например в emu
 
Последнее редактирование:
как переписать с минидиска ?
По аналогу. По цифре особого резона нет, ибо кодирование атрак звучит похуже мп3 (по крайней мере в период рацвета так было, потом вроде чего-то допилили, но не факт что до нас это дошло), да и защита в самих аппаратах не даст этого просто так сделать, емнип...
 
оптика может быть adat ( 8 канальный формат 24 бит 44.1кгц-48кгц) либо spdif ( 2 канальный формат 32-192кгц 24 бит)

Есть ещё "S/MUX", для его передачи надо два оптических канала по ADAT. Там можно 96 кГц передавать. Т.е. два адата работают как один провод.
Я так использовал свою RME RAY DAT.
Но количество каналов уменьшается с шестнадцати до восьми.
 

Сейчас просматривают