Помогите разобраться с условиями нижеприведенного контракта с лэйблом

whambam2013

New Member
13 Фев 2013
6
0
0
Добрый день всем. Лэбл прислал контракт. Перевёл корявенько, но всё в принципе понятно. Чем чревато подписание? И какие вопросы следует задать для уточнения на ваш взгляд? Спасибо

Введение. Это соглашение (далее в тексте "Соглашение") заключается мужду Label (далее в тексте "Компания") и Максим Щеглов, Дмитрий Самарокин, Кирилл Назаров, известные ныне как Wham Bam и выступая под именами Wham Bam (именуемая "Артист/Группа".)
Все ссылки на "Артист" подразумевают всех членов группы, коллективно и индивидуально, если не указано иное.
Стороны договариваются о нижеследующем:
Label претендует на лицензионные права на запись звука, именуемую TBC ("Авторские записи"), состоящая из следующих песен: ТВС

Label должен выпустить коммерческий продукт, воплощающий в себе материал, изложенный в Авторских Записях (далее в тексте "Записи").
Предоставление Прав. Label должны быть эксклюзивным лицензиатом прав на все Авторские Записи в течение 60 лет с даты получения каждой Записи ("Период Прав Собственности"). После Срока Владения, все права, предоставленные в соответствии с настоящим Соглашением, должны вернуться к Артисту. Артист предоставляет Label следующие права на Записи: *исключительное право на изготовление копии всех или любой части Записи; * исключительное право на продажу, передачу, - релиз, лицензирование, публичное исполнение, аренду, и иное использование или распоряжение Записями; * исключительное право на редакцию, адаптацию или приведение к соответствию Записи для технологических и коммерческих требований в различных форматах, известных сейчас или появившихся со временем.

Территория. Права, предоставленные Компании ограничены миром ("Территория").
Право Использовать Имя Художника и Подобные имена. Label вправе воспроизводить или распространять в любой среде: Имя Артиста, портреты, фотографии и прочее для целей рекламы, стимулирования и торговли в связи с Артистом или эксплуатации Записей. Артист должен быть доступен время от времени для появления на фотографиях, видеозаписях и тому подобном, под разумным руководством Компании. Артист не имеет права на какую-либо компенсацию за такие услуги, за исключением возмещения командировочных расходов.

Поставка Записей. В течение 1 месяца с Даты вступления в силу, Артист будет поставлять в Label Записи.
Производство Записи. Артист несет ответственность за оплату всех расходов, понесенных при производстве Записи и должен получить соответствующее разрешение или освобождения от какого-либо лица или Союза, который оказывает услуги в области производства Записи.

Лицензионные платежи. Label должен платить Артисту процент ("Лицензионные платежи") от продаж Компании для всех Записей, проданных за вычетом следующих расходов: фактические расходы не должны превышать 10 % от SRLP (я хз что это), и акцизов, продаж и аналогичных налогов. Label должены платить Артисту 40% от оптовой цены.

Синглы. В случае, Label выпускают синглы, Label должен платить Артисту 20 % от оптовой цены.

Компиляции. Если композиция из Авторской Записи используется на компиляции или записи, в которых также включены другие Артисты, Лицензионные платежи Артиста должны быть распределены пропорционально. Например, если это композиция из Авторской Записи, включенная в сборник, содержащий девять других Артистов, Артист имеет право на одну десятую (1/10) ставки Лицензионного платежа.

Промо-Записи и Нарезки. Никаких Лицензионных платежей не будет выплачено на Записи, предоставляемые в рекламных целях. Никаких Лицензионных платежей не будет для Записей, проданных ВТ качестве вырезок или остатков Записи или иначе после удаления из каталога Компании.

Коммерческий Релиз Записей. Label должны выпустить Записи в течение 1 месяца после поставки Основных Записей ("Гарантируемая Дата Выпуска"). Артист должен предоставить письменное уведомление, если Label не сможет выпустить запись в Гарантированную Дату выхода, и, если после 30 дней от уведомления, Компания не обнародовала записи, Артист вправе расторгнуть настоящее соглашение и все права на Авторские Записи должны вернуться к Артисту и Label не имеют дополнительных прав на запись.

Рекламные Записи Артиста. Label представляет Артисту в общей сложности 1 рекламную Запись на безвозмездной основе. Артист может получить дополнительные Записи из Label в Компании по оптовой стоимости.

Обложка Альбома. Label должен подготовить иллюстрации. Label будет предоставлять сумму £0 для подготовки к художественным работам и эти выплаты должны рассматриваться как аванс на будущие Лицензионные платежи.

Контролируемые Лицензии Композиции. Артист выдает Label безотзывную во всем мире лицензию на воспроизведение всех композиций полностью или частично написанных, пренадлежащих или находящихся под контролем Артиста ("Управляющий Композицией"). Артист выдает для Компании первый автоматическую лицензию в отношении всех Контролируемых Композиций.

Гарантии Артиста. Исполнитель гарантирует Label, что Артист обладает властью и полномочиями для заключения данного Соглашения,; Артист и владелец авторских прав на Записи, или получил, или получит все необходимые и надлежащие права и лицензии на предоставление лицензии в настоящем Соглашении, в отношении Авторских Записей. Артист представляет и гарантирует, что Записи оригиналы, за исключением материала, являющимся общественным достоянием, и такие выдержек из других работ, которые могут быть включены с письменного разрешения владельцев авторских прав и их надлежащее документы или разрешения были получены от исполнителей любого материала, защищенного авторским правом, включая, но не ограничиваясь любой цифровой обработкой образцов материалов, включенных в Авторские Записи. Артист гарантирует, что использование им любого имени, или прозвища не посягать на права других, и что использование этим Артистом любой музыкальной композиции или договоренности не будет посягать на права других.

Артист далее гарантирует, что Записи не: * содержат клеветнического материала; * содержат посягательств на какие-либо фирменные наименования, товарные знаки, коммерческую тайну, авторские права *нарушать права частной жизни, личные и имущественные права, или другие общезаконные или установленные или законом права. Артист настоящим компенсирует Label и обязуется защищать Label пренадлежащие им компании (включая, без ограничений, гонорар адвоката и расходы) от любых претензий, ущерба вследствие нарушения Артистом Гарантий, указанных выше. Артист соглашается возместить Label любые расходы, произведенные Label по отношению к этой главе, при условии, что иск был улажен или в результате окончательного судебного решения в отношении Label или ее лицензиатов. Артист уведомляет Label в письменной форме о любых нарушениях и имитациях на других Записях, которые могут привлечь внимание Артиста.


Механические Лицензионные платежи. Артист признает и соглашается с тем, что Label, будет платить Лицензионные платежи за механические лицензии на все Записи, произведенные для продажи или коммерческого распространения в 1% минимального обязательного уровня лицензии ("Механический уровень компании") применяемыми в стране производства. Действующим законом минимальная ставка определяется на дату начала записи и обработки Авторской Записи. Механические Лицензионные платежи не взимается в отношении музыкальных произведений продолжительностью одну минуту или меньше.

Прекращение. Артист может прекратить действие настоящего Соглашения, если Label не будут платить Артисту Лицензионный платеж в срок или при отсутствии точного отчета о Чистых Продажах нарушение не будет исправлено в течение тридцати дней после уведомления от Артиста .Если это соглашение расторгнуто из-за отказа заплатить или отчитаться о Лицензионных платежах, все права, предоставленные в соответствии с настоящим соглашением, должны вернуться к Артисту, и Label не будет иметь дополнительные права в отношении Артиста и Записи. Если это соглашение будет расторгнуто по причине кроме отказа Компании заплатить или точно сообщить о Лицензионных платежах Артиста, то завершение не должно заканчивать расторжение договора не отменяет базовую лицензию и авторские права, предоставленные лэйблу Артистом; как это не отменяет и обязанности Общества по уплате Лицензионного платежа в соответствии с настоящим Соглашением.

Общая информация. Ничто из содержащегося в настоящем Соглашении не предназначалось для учреждения Label или Артистом партнера, совместного предприятия или работника другой стороны для какой-либо цели. Данное Соглашение не может быть изменено только в письменном виде за подписью обеих сторон. Никакой отказ любой из сторон от каких-либо прав не должен толковаться как отказ от каких-либо других прав. Если суд признает какие-либо положения настоящего Соглашения недействительными или не имеющим законной силы в применении к какому-либо обстоятельству, то остаток от этого соглашения должен интерпретироваться для лучшего осуществления намерений сторон. Это Соглашение должно управляться и интерпретироваться в соответствии с законодательством Соединенного Королевства. Это Соглашение выражает полное понимание сторон в отношении предмета и заменяет собой все предыдущие предложения, соглашения, заявления и договоренности. Уведомления, требуемые в соответствии с настоящим соглашением, могут быть отправлены сторонам, по адресам, указанным ниже. В случае какого-либо спора, возникающие из или касающиеся настоящего Соглашения, сторона, выигравшая дело, имеет право на адвоката.
 
каковы самые главные минусы и жертвы подписания?! общедоступным языком если кто-то может сказать здесь..

лейбл английский, если это поможет делу
 
Последнее редактирование модератором:
SLRP
Suggested Retail List Price

фактические расходы не должны превышать 10 % от SRLP
Это значит, что лэйбл на затратную часть должен отводить не более 10% того. что заработал (это для вас хорошо)


В целом договор говорит нам о таких условиях (выделил существенные):

1. Права на музыку - исключительные, по всему миру (т.е. после подписания произведениями распоряжается лэйбл), срок 60 лет
2. 40% (на деле 30% с учетом расходов) - процент, который лэйбл платит вам с продаж сборников
3. 20% - с продаж сингла
4. В компиляциях вознаграждение происходит пропорционально (9 артистов и вы = вы получаете 1/10 помноженное на 30%)
5. Релиз на лэйбле должен выйти в течение месяца, иначе Автор может разорвать договор
6. Если Автор что-то нарушил (плагиат, нелицензионное использование) - все убытки он обязан возместить лэйблу
7. Лэйбл может раздавать лицензии на вашу музыку

В общем - типично. Разве что в последнее время резко понизился % Автору

Все кричат, что издатели "задавили", а на самом деле роль сборщиков теперь играют агрегаторы контента и %, который раньше брал издатель, теперь "размазывается" по многочисленным сервисам, цепочка денег:
Пользователь -> Сервис -> Агрегатор -> Лэйбл -> Автор

вот, в принципе "новая цифровая интернет реальность".

Так что, если ты не звезда, денег не будет априори, а если звезда, то дистрибуцию нужно проводить самому, чтобы не отсасывали iTunes, Spotify и тд (точнее, чтобы как раз отсасывали :) )
 
Чем чревато подписание? И какие вопросы следует задать для уточнения на ваш взгляд? Спасибо

Править договор под вас никто не будет (если не звезда, а это см. конец прошлого сообщения).
Поэтому... смысла спрашивать нет.
 
  • Like
Реакции: FRONT и whambam2013
смысл тогда его подписывать? получать гроши, оставшись ибез прав на свои песни?
 
jazzfan, посоветуйте , что делать в данной ситуации? ждать еще предложений , торговаться с тем , что предложено? Важно , ибо пора уже что-то отвечать ))
 
  • Like
Реакции: whambam2013
у примеру, смоделируем ситуацию - мне пишут с радио и хотят взять песню в ротацию. Получается после подписания этого пресловутого договора я вынужден отказать людям? права-то на песенки уже не мои.. звучит не очень. Я смогу дальше после подписаия распространять свои треки в соц сетях, и прочих муз сервисах. заниматься самопромоушеном, выступать и все эти прочие, обыденные на первый взгляд дела?..))
 
смысл тогда его подписывать? получать гроши, оставшись ибез прав на свои песни?
Конечно есть, если по вашим данным лэйбл более-менее продвигает контент.
В шоу-бизнесе - музыка не главное, точнее она в нем вообще ни при чем.
Это обертка для рекламы образа Артиста.
Лэйбл, как и вы, играет в лотерею - возьму контент, буду продвигать, авось "выстрелит"
Выстрелит - все заработают и Автор, хотя бы с текущим материалом не уйдет сразу искать, где послаще условия.
Не выстрелит - так и много, вроде и не потратили.

У Лэйбла лотерея как раз с теми, кто просто предоставил контент (без образа, раскрутки, промо), понятно, что бизнес минимизирует расходы хотя бы на первом этапе.

С другой стороны, если лэйблу с вашей стороны предложено:
1. Активная концертная деятельность
2. Клипы
3. Образ
4. Промо
5. Сообщество поклонников

то и условия будут другие, т.к. материал "горячий"

jazzfan, посоветуйте , что делать в данной ситуации? ждать еще предложений , торговаться с тем , что предложено? Важно , ибо пора уже что-то отвечать ))

Попросите более-менее прозрачный план вашего продвижения.
Если у вас есть предчувствие, что это оно - подписывайтесь!

Вообще

Тут важный момент - у вас должно быть всегда много нового материала, тогда и более профессиональное будет отношение к контенту (своему и чужому).
Просто переживания случаются в основном в начале, когда кажется, что вот эту вот мелодию ты никогда не больше не напишешь, это твой единственный шанс итп...
 
Прочитайте еще здесь ситуацию:
http://www.afisha.ru/article/labels_universal/

Цитирую:
— Теперь смотрите на любой цивилизованный рынок. Например, английский. Все артисты, которые там появляются, появляются благодаря лейблам. Независимый или мейджор, но это всегда лейбл. Потому что деньги, позволяющие выводить артистов на рынок, происходят от продаж контента.

Прям кладезь:

— Мы работаем на большую международную компанию, акции которой торгуются на бирже. Задача этой компании в первую очередь — деньги. Навязывание — штука дорогая, особенно в наших правовых условиях, когда продажи контента ничего не приносят. Не знаю, чего стоила Земфира Real Records... Классическая модель зарубежной музыкальной компании выглядит следующим образом. Есть менеджер по поиску талантов. Он ищет артистов. Из десяти подписанных один становится суперзвездой, четверо выстреливают, а пять не возвращают размер исходных вложений. Это очень высокие риски. При этом тамошняя ситуация с правами и возможность зарабатывать на контенте позволяют протестировать, насколько тот или иной артист интересен аудитории. У нас контент превратился в элемент маркетинга, что всего лишь повышает затраты.
 
  • Like
Реакции: PROMO и whambam2013
отличная статья! сам наткнулся на неё с час назад!!

Ну вот, составил список уточнений для лэйбла. Пожалуй в таком виде и отправлю им это всё! Спасибо всем за участие! Music is the essence!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
whambam2013, [MOD]если ваш визит на форум будет не разовым, на будущее: не создавайте отдельный пост для каждой фразы. Хотите что-то добавить - пользуйтесь редактирования сообщений. Спасибо за понимание.[/MOD]
 
мне кажется , важно не только нам тут прочитать ваш контракт,а также услышать демо работ которые вы хотите подписать....
супермузыкантов развелось как собак нерезанных - каждый у кого ноут и софт уже продюсер....
поэтому думается мне если ваш трек так себе , то отдайте его лэйблу дабы он вывел ваше имя в мир, а не цепляйтесь за проценты...
с цифровых продаж через лэйбл мало кто зарабатывает прилично - только звёзды...а о вас никто не знает даже...

способ попадания трека на рынок такой:
Артист Лэйбл Дистрибьютор Битпорт\Айтюнс Слушатель (и только так и не иначе)

или:
Артист Агрегатор Айтюнс Слушатель (и только так и не иначе)

в первом случае за вывод трека в мир дистрибьютор берёт с вас процент с продаж - но берёт на себя весь гемор с оформлением...
во втором случае за вывод трека платите вы 25 баксов и оформляетесь сами...

Выбирайте что лучше для вас ,а контракт не более чем расписка что вы находитесь в отношениях с лэйблом. процент вознаграждения не важен.
Ибо если вы звезда то заработаете и без оного лэйбла, а если не прёт хитовое творчество то и мэйджор не поможет...
 
ну я просто не слышал - щас заценю...
___________________________
я хоть и занимаюсь электронной музыкой, но творчество заценил....
вполне вполне...ну а сведение - может для этого звука именно так и надо сводить...
интересно, не похоже, неоднозначно...
я бы такую музыку сам продвигал через агрегатора на айтюнс...
потому как лэйбл сделает тоже самое и в случае успешности поделит гонорары пополам в лучшем случае...
 
Я живу в Штатах и работаю как с лейбл так и с артистами. Это контракт как раз хороший, особенно при 40 процентов отчислений в вашу сторону. Самая главная работа, которую лейбл будет делать для вас и которую сегодня практически никто не делает - продвигать вашу музыку. Музыка и запись может быть гениальной, но если ее никто не слышит - ничего вы от этого не получаете.

Я недавно встречал представителей трех лейблз из Нью Йорка и ЛА, они сказали что сегодня артист должен сам принести им высококачественную запись и отличный материал. После этого они еще подумают, стоит ли вкладывать деньги в раскрутку. Это самое важное на музыкальном рынке к сожалению. При наличие огромного количества материала и при огромных вложениях в раскрутку и рекламу музыки для музыканта после выпуска альбома все только начинается. В Штатах вообще дадут 20 процентов и будь счастлив.
Это раньше лейблз нанимали студии, инженеров и продюсеров и фактически финансировали выпуск музыки, выдавая вам еще и аванс. Сегодня это делают ничтожное количество выживших лейблз.

И кстати jazzfan дает оличные пойнты!

Извиняюсь, если путано написал, я старался :)
 
  • Like
Реакции: whambam2013
а контракт не более чем расписка что вы находитесь в отношениях с лэйблом. процент вознаграждения не важен.

С этим не согласен. После подписания эксклюзивного контракта и выпуска музыки она уже принадлежит лейблу, а не вам.
 
Музыка и авторство неизменны - они принадлежат автору....Лэйблу принадлежат права на издание и продажу лицензии третьим лицам...не путайте понятия!
и по любому контракту, ввиду видимых и не видимых причин как артист так и лэйбл могут расторгнуть контракт в судебном порядке в любое время.

иногда бывает ситуация (лично попадал в такой казус):
контракт безупречен, проценты 50х50.но есть мааалнеькая сноска.
что все расходы понесённые лэйблом на рекламу промо и тд вычитаются из роялти артиста и лэйбла пополам...
в итоге после полугода продвижения лэйблом трека сумма моих ройалти составила -200 евро (минус двести евро).
при желании текст контракта можно развернуть в чью угодно пользу...если канеш дотошно всё не редактировать...
 
Самая главная работа, которую лейбл будет делать для вас и которую сегодня практически никто не делает - продвигать вашу музыку.
думаю что каждый артист на сегодняшний день обладает не меньшей фантазией и не меньшими возможностями по раскрутке своего материал. дело лишь в желании.
америка огромный не паханный рынок для русских и европейских артистов, так же как и азия....и главное что там слушатель может и хочет платить за музыку...

сегодня артист должен сам принести им высококачественную запись и отличный материал.
зачастую артисты и студии где пишутся артисты сами делают и сведение и мастерин и радио эдиты и ремиксы и прочее - на сегодня компьютерная индустрия упростила все эти процедуры,
поэтому лэйблу не нужно искать кого то для доведения звука до эталонного уровня...

Я живу в Штатах и работаю как с лейбл так и с артистами. Это контракт как раз хороший, особенно при 40 процентов отчислений в вашу сторону.
к сожалению реальность иногда бывает жестока...при общих продажах материала скажем на 1000 баксов вас врядли сведёт сума и ошарашит щастием разница даже в 20%.
потому как артист вложил в своё творчество явно больше в разы...когда это миллион долларов то это конечно существенно...
 
Музыка и авторство неизменны - они принадлежат автору....Лэйблу принадлежат права на издание и продажу лицензии третьим лицам...не путайте понятия!

Как бы принадлежат формально, но фактически при эсклюзивной лицензии у автора не остается никаких прав на выпуск своих собственных произведений :

Label должен выпустить коммерческий продукт, воплощающий в себе материал, изложенный в Авторских Записях (далее в тексте "Записи").
Предоставление Прав. Label должны быть эксклюзивным лицензиатом прав на все Авторские Записи в течение 60 лет с даты получения каждой Записи ("Период Прав Собственности"). После Срока Владения, все права, предоставленные в соответствии с настоящим Соглашением, должны вернуться к Артисту. Артист предоставляет Label следующие права на Записи: *исключительное право на изготовление копии всех или любой части Записи; * исключительное право на продажу, передачу, - релиз, лицензирование, публичное исполнение, аренду, и иное использование или распоряжение Записями; * исключительное право на редакцию, адаптацию или приведение к соответствию Записи для технологических и коммерческих требований в различных форматах, известных сейчас или появившихся со временем.

И это на весь мир, и на 60 лет.

Я видел и почище этого, что можно сказать о таком варианте?

1. Subject to the terms of this Agreement, Artist assigns and transfers all of his his/her entire right, title and interest to all Recorded Performances to Studio.

2. The Recorded Performances designated in Exhibit A or otherwise selected by Studio may be used, copied, edited, distributed and broadcast by Studio or its licensees, in perpetuity.

2. The production of the Recorded Performances and the creation of CDs and Digital Media will be accomplished by Studio in its sole discretion. However, Studio agrees to consult with Artist prior to the commercial release of any Recorded Performance.

3. CDs and Digital Media may be sold and otherwise distributed by Studio, including distribution via the Internet, and through any other means that Studio determines is appropriate. Sales prices for CDs and Digital Media will be determined by Studio in its sole discretion.

и по любому контракту, ввиду видимых и не видимых причин как артист так и лэйбл могут расторгнуть контракт в судебном порядке в любое время.

Это тоже не верно, лейбл не дурак, он создаст такие условия при которых даже при расторжении контракта он сможет использовать материал в течении определенного срока.

Собственно это все говорю не ради спора. Это то, что я реально видел. Вывод очень простой - при заключении контракта читать ВСЕ очень внимательно, особенно fine print, и если что-то не понятно - искать или консультанта или обычно здесь в штатах очень дорогого лоера по интеллектуальной собственности, чтобы они смогли ваши интересы защитить.

Если есть интерес, могу скинуть линки на книжки на амазоне, в которых очень неплохо описывается механика работы с артистами.
 
Фронт, высказываю конечно только свое мнение, основанное на некотором опыте. Опять же, no flaming, все по делу:

думаю что каждый артист на сегодняшний день обладает не меньшей фантазией и не меньшими возможностями по раскрутке своего материал. дело лишь в желании.

Желания не хватит, нужны очень большие деньги.

главное что там слушатель может и хочет платить за музыку...

Только за ту, которая очень понравилась и на слуху все время. Или платить за ПР или создавать свой фан-клуб и постоянно держать его на подпитке новой информацией. Хороший пример - Black Keys - никто не ожидал, что они пойдут так высоко, и обойдут своего ближайшего конкурента Jack White. А они вышли потому, что гастролировали по Южным штатам и Кали non-stop, и работали грамотно с фанами.

зачастую артисты и студии где пишутся артисты сами делают и сведение и мастерин и радио эдиты и ремиксы и прочее - на сегодня компьютерная индустрия упростила все эти процедуры,
поэтому лэйблу не нужно искать кого то для доведения звука до эталонного уровня...

Это все верно. Уровень сведения и мастеринга однако должен быть очень высокий. Или записаться у Dave Grohl в домашней студии на Neve 88, или у соседа на m-box.

к сожалению реальность иногда бывает жестока...при общих продажах материала скажем на 1000 баксов вас врядли сведёт сума и ошарашит щастием разница даже в 20%.

Да, с этим согласен :) Именно поэтому и нужна грамотная компания по раскрутке.
 
PeterR я высказываю только то что сам знаю и то как это видится и делается здесь - в России, с нами со всеми....Очень интересно было бы ппослушать и знать вашу инфу и ваш взгляд с той - с вашей Американской стороны...как уже и сейчас видно из ваших рассказов и менталитет артистов\лэйблов\фанов и подход к делу там и здесь существенно различается. Информация эта бесценна...Но практически тут к нам её сложно применить...и в россии и здесь на форуме народ немного другого уровня - реально занятым в шоу бизнессе ребятам некогда сидеть на форуме я думаю)))

Желания не хватит, нужны очень большие деньги.
при наличии больших денег в россии не возникает вопроса что делать и как жить...

лейбл не дурак, он создаст такие условия при которых даже при расторжении контракта он сможет использовать материал в течении определенного срока.
честно говоря не могу вспомнить ни одного сканадала с мировыми звёздами когда ктото судился с лэйблом об изменении условий сотрудничества...
на мой взгляд с лэйблом если разрывают отношения то для этого есть повод и впереди куча более сильного материала...

По сути топика:
мне кажется что если вы чувствуете потенциал и можете и хотите и всё для этого есть - можно связаться с лэйблом на его условиях...
и смотреть мониторить ситуацию продвижения...в это время заниматься написанием нового материала и рожать хит, и если ситуация работы с лэйблом не удовлетворила,
то продвигать новый материал на другом лэйбле с другими условиями...понятно что на это может уйти и вся жизнь, но тут уж дело в самом артисте - готов он на такие жертвы или нет!
 
  • Like
Реакции: whambam2013
Обмениваться информацией всегда полезно, и надо. Для меня тоже здесь некоторые вещи странно звучат, хотя вроде и друзей в России много и шоу бизнесом многие занимаются, и пишут, и записывают, и производят.

Но практически тут к нам её сложно применить...и в россии и здесь на форуме народ немного другого уровня - реально занятым в шоу бизнессе ребятам некогда сидеть на форуме я думаю)))

Есть такой сайт - gearslutz.com, там куча профессионального народа - в основном инженеры - постоянно много чего обсуждают. Очень высокого калибра народ появляется и рассказывает, что и как. Есть еще pensado's place - тут можно слушать интервью и смотреть кто как что делает. Народ занятой, но делится. Я думаю что и здесь так же.

честно говоря не могу вспомнить ни одного сканадала с мировыми звёздами когда ктото судился с лэйблом об изменении условий сотрудничества...

некоторые, с именем: Judas Priest, Clash, No Doubt, Nirvana, многих много накопать..ааа Beatles еще, ну сами с самой разбирались..

и если ситуация работы с лэйблом не удовлетворила,
то продвигать новый материал на другом лэйбле с другими условиями...понятно что на это может уйти и вся жизнь

Абсолютно точно уйдет жизнь..

Вывод тот же: читайте и понимайте контракт перед тем, как его подписать..

Но надежда есть.
 

Сейчас просматривают