Мониторы хорошо передающие пространство (1 онлайн

Kaiser Suze

простой слушатель
30 Май 2012
589
228
43
Интернет
Очень много участников форума при выборе мониторов, заостряют на этом свое внимание. И я в этом плане не исключение. Хорошая, широкая панорама, настоящая "3D" картинка, глубокая сцена, деление на планы (чем больше, тем лучше)... В общем все это атрибуты, пожалуй, действительно высококачественных мониторов. Не только это разумеется, но...
Одним словом, Друзья, прошу делиться опытом о тех моделях, которые по этим параметрам произвели на Вас положительное впечатление. Желательно также, чтоб от темы была польза приводить примеры сравнения. Например за схожую цену мониторы "A" гораздо информативнее рисуют пространство, чем мониторы "B".

З.Ы. Разумеется я понимаю, что на сцену влияют много параметров, а не одни только мониторы. Это и помещение, и расположение мониторов в нем, и источник в конце концов. Тем не менее, мне кажется, общими усилиями мы сможем отделить "зерна от плевел".
 
  • Like
Реакции: johnymaker
Тем не менее, мне кажется, общими усилиями мы сможем отделить "зерна от плевел"
да не сможем., тут каждый кулик своё болото хвалит. И реально, как ни крути - каждый форумчанин будет прав в своих словах на все 100%. Все привыкли к своим мониторам и делают на них шедевры!

я ща бздну, что мои фокалы зе бест
кто -то переплюнет., скажет а у меня кляйны 3хполоски, ШО АбассаЦа

потом кто нить скажет, что на мсп5 ямахах делает аЦЦкие треки

имхо тема будущий холивар
 
Kinoshita K-Monitor KM1V такое 3Д что ухи как локаторы вращаться начинают.
Especialy the three dimensional "holographic sound image" makes it feel as if you are watching the musicians playing in front of you. And this is true from almost any listening position
Правда пассивные и цена от 7000 УЕ
По середине напоминают NS-10. Низа мало.
http://www.reyaudio.com/small-e.html
 
мои 5-ватные джениусы уделывают все моники мира!!продаю-10000 бакинских штука!!!при покупке одного-второй за 9990!!!!))
пс-флэйм однозначно)
 
ТС, вроде уже писали, что в мониторной теме не надо писать про "мониторы для прослушивания". Идите вот сюда: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=100643 и задавайте там этот вопрос.

С чего Вы взяли. что правильное построение пространства важно только для прослушивания?
 
С чего Вы взяли. что правильное построение пространства важно только для прослушивания?
я ни с чего не взял, я про Вас лично. К тому же у Вас статус палевный под ником.
 
По-моему пространство здесь не причём. Вся разница между мониторами в АЧХ и в верхнем/нижнем пределе воспроизведения частот. А пространство ты уже сам в миксе рулишь, не? У меня ямаха HS-50M и мне их хватает с лихвой. Звук очень ровный по ачх, отлично слышен верх, но вот после 80 гц спад, это напрягает, приходится по eq басы сводить. Думаю докупить саб, но так как я "любитель", обхожусь и без него.
 
По-моему пространство здесь не причём. Вся разница между мониторами в АЧХ и в верхнем/нижнем пределе воспроизведения частот. А пространство ты уже сам в миксе рулишь, не? У меня ямаха HS-50M и мне их хватает с лихвой. Звук очень ровный по ачх, отлично слышен верх, но вот после 80 гц спад, это напрягает, приходится по eq басы сводить. Думаю докупить саб, но так как я "любитель", обхожусь и без него.

Например на BEHRINGER Truth B2030A АЧХ достаточно ровная, но вот глубины (сцены) нет, а на JBL LSR2325P есть.
 
Ну тогда вариант один - идти в магазин и слушать все подряд. Где "глубина" и всё остальные плюшки имеются, то и брать.
 
я думаю тут все проще и без разницы какие моники....просто чем дороже класс мониторов тем лучше у них детальность\пространство и тд.
а небольшая разница что у этих ято то получше а у тех другое, особой сути не играет.
 
Kaiser Suze,
Вам нужны не студийные колонки, а пассивные Hi-Fi колонки типо B&W или PMC (например) с хорошим усём (минимум этом adcom GFA 545II/555II) и цапом (Benchmark). Ну и естественно High-End CD-Player (Parasound C/DP-1000 например, если дисками баловаться).
Ну а первостепенное - это отделка помещения, которое раскроет все прелести музыки!
у ровность АЧХ еще.
Не бывает ни одного монитора с абсолютно ровным АЧХ.
 
Последнее редактирование:
я думаю тут все проще и без разницы какие моники....просто чем дороже класс мониторов тем лучше у них детальность\пространство и тд.
а небольшая разница что у этих ято то получше а у тех другое, особой сути не играет.

По правде сказать, я тоже так думал/думаю, что детальность напрямую влияет на качество "сцены". Ну ровность АЧХ еще. Но до конца не уверен, только ли в этом все дело?
 
Ну тогда вариант один - идти в магазин и слушать все подряд. Где "глубина" и всё остальные плюшки имеются, то и брать.
Только продукты Киношита в магазине не продаются, они только на заказ.
 
Вся разница между мониторами в АЧХ и в верхнем/нижнем пределе воспроизведения частот. А пространство ты уже сам в миксе рулишь, не?
Нет. ачх один из параметров.Есть очень ровные по АЧХ, но очень плоские.
У меня ямаха HS-50M
Вот этим все и сказано, так что о пространстве давайте вы не будете говорить
Вся разница между мониторами в АЧХ и в верхнем/нижнем пределе воспроизведения частот.
Вот как раз на людей думающих так , и рассчитывают производители продающие "мониторы" за 8000р. за штуку
 
  • Like
Реакции: Nesinnu
Стоят как ямахи hs50 так и генелеки 8040. Так вот у ямах звук по уровню детальности близок к генелек а по глубине звучания они уступают (после прослушивания A/B) Но на ямахах я понизил назойливую середину и прибрал немного высокие - слишком они шипят.
 
  • Like
Реакции: johnymaker
насколько я понимаю, прочитав Ньюэла, восприятие пространства зависит от круговой характиристики мониторов. Потому что мы слышим не только осевой звук монитора, но и отраженный внеосевой. И если этот внеосевой звук искажен по АЧХ, то наше ухо не верит, что слышит реальный источник звука расположенный в реальной точке пространства. Вот и сцена не строится, и глубина
 
Питоны очень хорошо передают пространство, кстати. :) У меня midi стоят впритык к стене. Многие говорят, что такое расположение дэ серьезно ограничивает сцену. Но питонам стена не помеха.
 
  • Like
Реакции: johnymaker
насколько я понимаю, прочитав Ньюэла, восприятие пространства зависит от круговой характиристики мониторов. Потому что мы слышим не только осевой звук монитора, но и отраженный внеосевой. И если этот внеосевой звук искажен по АЧХ, то наше ухо не верит, что слышит реальный источник звука расположенный в реальной точке пространства. Вот и сцена не строится, и глубина
А подробней можна о круговой характеристике?
 
В данном случае это диаграмма направленности конкретного ВЧ излучателя. Понятие вне осевая АЧХ те же яйца - вид сбоку. Ни к каким-то отражениям/переотражениям это не имеет отношения. Это свойства точечного излучателя какого-то конкретного размера и его физические свойства в одном направлении.
 
Питоны очень хорошо передают пространство, кстати. :) У меня midi стоят впритык к стене. Многие говорят, что такое расположение дэ серьезно ограничивает сцену. Но питонам стена не помеха.

А выдвигать не пробовали? Сильно меняется сцена?
 
В данном случае это диаграмма направленности конкретного ВЧ излучателя. Понятие вне осевая АЧХ те же яйца - вид сбоку. Ни к каким-то отражениям/переотражениям это не имеет отношения. Это свойства точечного излучателя какого-то конкретного размера и его физические свойства в одном направлении.

чем уже диаграмма направленности у мониторов, тем меньше рассеяние от стен (зеркальные отражения). разумеется это не работает с задней и передней стеной.
в ухо попадает прямая и отраженная от стены волна, суперпозиция... под углом к оси волна по отношению к главному лепестку диаграммы направленности ослаблена
опять же с падением частоты диграмма ближе к круговой, так что разница, скорее всего, ощутима только на высоких частотах
 
Kaiser Suze,
раньше в другой комнате стояли они- далеко от стены (метра полтора). Сейчас в той комнате в том месте стоят питоны матрикс. Я о том, что питонам не мешает это показывать хорошую сцену
 
  • Like
Реакции: johnymaker
Kaiser Suze,
раньше в другой комнате стояли они- далеко от стены (метра полтора). Сейчас в той комнате в том месте стоят питоны матрикс. Я о том, что питонам не мешает это показывать хорошую сцену

Я в этом и не сомневаюсь. Меня интересует велика ли разница в построении пространства у этих АС от места расположения?
 
Kaiser Suze,
зависит от силы переотражений. Когда переотражения ощутимы (а с ростом громкости их влияние все выше), сцена "мылиться", но глубина, в принципе не страдает.
 
чем уже диаграмма направленности у мониторов, тем меньше рассеяние от стен (зеркальные отражения).

Да, чем более направленные излучатели, тем более точная локализация мнимых источников звука.

Кстати, парадокс (для меня по крайней мере). Экспериментировал как-то с настройкой трифоников и обнаружил любопытную вещь: Если "сшивание" сателитов и саба произошло удачно, то сцена становится глубже, а само звучание объемней. Не знаю, правда, насколько это "правильная" сцена получается, но факт имеет место быть. Возможно объяснение кроется в расширении частотного диапазона.:unknw:
 

Сейчас просматривают