Выбираю между Genelec 8030 и 8020 как вторая пара мониторов.

  • Автор темы Автор темы Okman
  • Дата начала Дата начала

Okman

New Member
1 Сен 2010
59
12
0
Всем привет, особенно знатокам Genelec. Выбираю между 8020 и 8030. Это будет вторая пара мониторов, но в связке с сабом (правда m-audio но зато отключаемый, диапазон от 25 гц). Сейчас у меня в этой связке M-audio BX5 (самая первая модель с настройками фильтров ссзади), по детальности они конечно слабоваты. Основная пара мониторов-Fostex NX 5A. Звук у них для меня немного суховат, закрытый такой, но меня пока устраивают по многим причинам.. Так вот, хочу вторые мониторы, но с открытым звуком, для более тонкой отстройки микса (объем, хвосты реверб. и тп), но в паре с сабом. Растояние от ушей до мониторов примерно 1,2-1,40м. От стены они примерно в 30 см. Стоит ли переплачивать за 8030 или хватит двадцатки???
Просто видел у многих зап продюссеров в их домашних студиях 8020 http://www.soundstosample.com/blog/q-a/d-ramirez , а про 8030 слышал, что миксы после них получаются жестковатыми. Вопрос короче: 8020 или 8030?? Переплачивать или нет??
Заранее, спасибо!
 
Последнее редактирование:
на заводе производителя есть стенд, где выставлены все модели от дешевой до самой топовой ...
гостям предлагают вслепую определить какие мониторы звучат в даныый момент ... никто не может услышать разницу
(маленькие правда включают с сабами)

при правильной настройке все модели звучат одинаково.
 
  • Like
Реакции: Okman
а чем тогда топовые отличаются от бюджетных? больше места занимают?
 
Хватит ли мне середины двадцаток? Они воспроизводят от 60 гц, но все что ниже все равно внизу будет играть. Насколько серединка в них правильная? Не мелковата картинка будет?
 
Okman, я конечно понимаю что не ответил на Ваш вопрос, но может интереснее выйдет взять одну пару дорогих?
5 или 8 дюймов, уже решить самому
Хотя я думаю плюсы есть когда это именно несколько разных по звуку пар... Но все же?
В Финляндию есть вариант сьездить послушать?
Мне тоже говорили что там есть стенд такой и можно самому сравнить
Если я ничего не путаю...
 
Последнее редактирование:
Спасибо за информацию. Но все же, если без поездки в Финляндию, я вас правильно понял, что при грамотной настройке, между 8030 и 8020 я разницу не почувствую? Так?
 
Если есть возможность - бери конечно 8030. Саб понадобится скорее всего.
А ещё лучше 8050. Там без саба можно.
 
  • Like
Реакции: Dunai
Понимаю, что 8050 лучше, но не думаю что они будут комфортны на растоянии чуть больше метра.
 
У меня 8020+саб Genelec 7050B. Если есть саб, то за 8030 переплачивать не стоит. Разница только в мощности. 8020 довольно громкие и если комната небольшая, то запаса мощности будет достаточно. Для тонкой отстройки микса всё равно использую наушники, но в хорошо подготовленом помещении, думаю, можно будет обойтись и без наушников.
 
  • Like
Реакции: Okman
D-machine, А картинка ровная? Как с серединой? нет ли раздутости внизу в связке с сабом? Хочеться сводить и слушать на небольшой громкости, средней скажем так, что бы общую картину слышать. Не будет ли тогда в середине провала?
 
У меня тоже 8020 + 7050 :up: в подготовленном помещении играют на порядок круче, чем в комнате...
8030 заметно басистей и громче! Они и больше раза в 1,5... Если есть возможность, то лучше взять 8040

А вот Фостекс NX 5а - какашка((( Саб M-Audio вобще тихий ужас... нету там 25ти и в помине... В лучшем случае мутные 45 :thumbdown: а вот на 7050 слышно, как работает обрезной фильтр на 30ти гц...
 
У меня тоже 8020 + 7050 в подготовленном помещении играют на порядок круче, чем в комнате...
8030 заметно басистей и громче! Они и больше раза в 1,5... Если есть возможность, то лучше взять 8040

А вот Фостекс NX 5а - какашка((( Саб M-Audio вобще тихий ужас... нету там 25ти и в помине... В лучшем случае мутные 45 а вот на 7050 слышно, как работает обрезной фильтр на 30ти гц...
+100500 под каждым словом,окромя Фостекс не слушал.
 
  • Like
Реакции: alexandros86
У меня стоят 8040 гены. Комната немного акустически подготовлена подушки на стенах, басовые ловушки в углах, но все равно есть эффект гребенчатого фильтра на низких частотах из-за этого страдают отдельные ноты баса. Единственный минус пожалуй у этих моников - это слишком "большой" звук. Немного пугает когда сводишь трек - он очень круто звучит как тебе кажется, и включая референс обнаруживаешь что референс не только громче но и шире и сами тембры "больше" - массивнее в общем звучит. И думаешь - "опять недосвел, плеать" :angry: Короче эти моники для написания самое оно а вот сведение - хз. Можно к ним привыкнуть конечно. Но я за год никак не привыкну - для меня они как серая лошадка до сих пор. Некоторые миксы получаются супер за один час а над некоторыми сидишь по 2-3 дня.
 
  • Like
Реакции: Dunai и Okman
JS-Tech, Вот и мне "большого" звука в моей неподготовленной комнате не надо. Да и уши жалко, уж очень близко они будут стоять. У самого до этого были 6-ки Дины, было черезчур. Поэтому 5-ки Фостекс очень даже спасают и берегут мои уши. Кстати, Саб М-аудио для моей комнаты самое то, бас четко сидит и не гуляет по комнате, как это было с Динами (аж дверь вибрировала)
 
Dex Haer, Извини, бразе, немного задело твое голословное заявление что "Фостекс NX 5а - какашка((" Ты знаешь, послушал твой "лучший" трек на них, и очень много "какашек" услышал с первого раза. Это и слишком выпирающие жесткие глитч-цыкалки, черезчур на мой взгляд прибранный для дип хаус стиля бас (прибран так, что бы не гулял по комнате, наверно)). Художественную часть обсуждать не буду) Послушал на М-аудио с сабом, басок действительно подрезан где то до 40 гц, это прекрасно слышно, сравнивая с другим дип хаусом, наверху тоже самое все вылезло. В наушниках, особенно Сенхах 650 та же металлическая жесткость в верхнем диапазоне.. Вот мне теперь и кажеться, что Генелеки очень все бархатисто и красиво транслируют. Хотя от ушей и вкуса тоже очень много зависит))
 
JS-Tech, Тоже год. На 8050. И тот же "большой" звук. Это их благодать и их проклятие.
Плюсы "большого" звука: Широчайшее разрешение, высокая детальность (слышна нехватка низа или его избыток (гудёж), слышны резкие неприятные звуки, слышно пространство или его отсутствие).
Минусы: риск сделать микс тусклым.
За год несколько правил выявил, думаю будет полезно "дженелеководам" (и не только):
1. работать на небольшой громкости, чтобы было слышно где звуки хорошие и яркие, а где им недостаёт энергии.
2. не бояться басовых, а также ярких (порой резких) звуков.
3. громкость наваливать (чтобы телом почувствовать созданные вибрации) в конце рабочего дня, когда можно уже будет уши "на полочку" положить, до следующего дня.
4. Слушать референсы, в конце сведения слушать в наушниках.
А если коротко, то просто нужно привыкнуть и понять их звук.
Фрагмент одной из последних работ (в процессе):
 

Вложения

  • www.mp3
    www.mp3
    1,8 MB · Просмотры: 101
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: JS-Tech
Jeysound, послушал. Понятно, что это электрохаус аля Шведская хаус мафия)) Но, звук как раз получился не малекий, а слишком большой из за опять же жесткой и резкой верхушки. Хотя примерно так все и должно звучать в этом стиле. В конце обычно такие треки отдают на мастеринг, что бы пропустить через дорогое аналоговое оборудование. Так звук будет более мягче и френдли, особенно по верхам.
 
слышны резкие неприятные звуки
на генелеках почему то все звуки приятными слушаются. очень редко когда неприятный звук бывал - даже хреново сведеные записи через 30 секунд прослушивания становятся приятно звучащими. В основном слушаешь и не понимаешь - "чего-то не хватает звуку, а вроде все нормально.." и когда начинаешь сравнивать с эталоном - понимаешь, что: "да, чего-то не хватает"..
было пару раз такое - сводил на генелек на низкой громкости - приносил в клуб - и там очень сильно давило на уши - те 2000-4000 - уж слишком ярко прямо. А на генелеках все ровно звучит. И не поймешь, а почему по ушам лупит. Музыку на них слушать приколько, а вот сводить - ооочень много времени потратишь.
 
Сейчас скажу ИМХО, потому прошу помидорами не кидать.
На форуме принято говорить что Focal - хай-файные колонки, т.е. имеют не совсем чисто мониторный звук. Так вот мое мнение, что как раз хай-файный саунд у Genelec (8030-8040). Несколько раз их слушал и каждый раз замечал какую-то слащавость на верхней середине + ухающий мидбас. Повторюсь, это чисто мое мнение. Но вот так мне показалось.
Надеюсь, никого не обидел.
 
На работе Focal Twin(ы) с сабом родным(фокаловским).дома 8020 без саба.сведения сделаные дома(акустика,трио) на Твинах звучали набсолютно адекватно.8020 нравятся,работая на них,не устаёшь+читаемость на хорошем уровне.а что ещё нужно от таких малышей ?))))
 
Это и слишком выпирающие жесткие глитч-цыкалки, черезчур на мой взгляд прибранный для дип хаус стиля бас (прибран так, что бы не гулял по комнате, наверно
Спасибо, КЭП! Так и есть!
когда начинаешь сравнивать с эталоном - понимаешь, что: "да, чего-то не хватает
Ну в том и дело, что ты это слышишь и понимаешь! А на хреновых колонках этого не слышно...и непонятно нифига... Значит проблема не в мониторах!
хай-файные колонки
Хайфай, не хайфай... надоедает уже! PMC и ATC - мсаый настоящий хайфай! И это не мешает им быть одними из лучших для звукорежиссеров.
На Фокалах народ делает отличные миксы, да и на Дженелеках народ грэмми получает за миксы и не парятся...
 
Значит проблема не в мониторах!
Согласен на 100% - тут проблема не мониторов - а моих ушей - но опять же повторюсь - совершенно рандомно получаются как хорошие миксы так и не совсем. Я думаю что каждый звукорежиссер в глубине души идеалист и будет стремиться к максимальной отдаче от мониторов. Но что делать когда не совсем понимаешь почему микс не звучит так как хотелось бы. Начинаешь менять тембры, ритмику и тд - и большим количеством итераций находишь свой косяк. А на это уходит уйма времени. Хотелось бы как то это сокращать. Или бывает что нашел интересный тембр - под его влиянием выстраиваешь общий уровень всего - а в итоге тембр звучит провально на фоне коммерческих композиций - каждый раз включать эталон и сравнивать малейшие изменения - это не есть гуд, тк за год должен был уже привыкнуть к генам.
 
за год должен был уже привыкнуть к генам.

Может просто не Ваше? Как и не мое. Вон и Квестеды не всем нравятся. Для меня Yamaha MSP7 Studio - фантастические моники, а кому-то они и даром не нужны.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer

Сейчас просматривают