Вертинский , Утесов , Бернес ... Как?

У первых результат всегда лучше.... Потому что они профессиональнее
Ну, не знаю... У меня всегда лучшие результаты - со смешанной (по вашей классификации) категорией :biggrin: - с профессионалами, которые, тем не менее, ВЖИВАЮТСЯ, а не учат материал в процессе записи...

Конечно же, есть сладкие моменты студийного озарения - находки, которые не были предусмотрены.

Но полагаться на исконное "авось"... Хороший экспромт должен быть хорошо подготовлен :-)
 
А вот поют актеры действительно хорошо…
+100500. Музыкальность - это ведь не только идеальное интонирование по шкале. Актеры умеют некоторые ноты вообще произносить с неопределенной звуковысотностью, при этом сохраняя Песню.

Я могу слушать Караченцева, Даля, Высоцкого и Боярского, и не могу - гламурных барышень, даже оттюненных, потому что их "вокал" - это преснейшая 8-битовая музычка из Братьев Марио - без велосити и прочих инструментов экспрессии...

Да и с интонацией у многих актеров тоже все в порядке. У меня есть любимый театр в Киеве - "Колесо". Люди работают без грима, без театрального форсажа в голосе - в зале три ряда, 50 мест. Поют без микрофонов, вживую - и чисто... Принося радость и себе, и людям.
 
Не люблю как театральные актеры делают дубляж иностранных фильмов - те же диджеи с радио делают єто интересней.
+1 с оговоркой: а лучше всех - старая плеяда, делавшая одноголосую озвучку - Сербин, Михалев, Гаврилов и даже Володарский :biggrin:, несмотря на ОЧЕНЬ специфический тембр последнего ))))
Потому что люди вникали в характер и передавали его.

А многолосый, как его преподносят, "профессиональный" дубляж зачастую - безвкусное переигрывание, как в дешевом местечковом театрике, где каждый актеришко мнит себя гигантом и тянет одеяло на себя...
 
Sov_OK, ты даже не представляешь , на сколько я вааще в курсе ))
Хорошо представляю. Информации в голове много, а поговорить не с кем. :) ... А по случаю с Пугачёвой скажу так. Всё зависит от того, насколько Артист голоден. Сытый артист вполне может позволить себе роскошь "не моё, не чувствую". А профи ОБЯЗАН петь и/или играть всё.
 
Последнее редактирование:
Хорошо представляю. Информации в голове много, а поговорить не с кем. :) ... А по случаю с Пугачёвой скажу так. Всё зависит от того, насколько Артист голоден. Сытый артист вполне может позволить себе роскошь "не моё, не чувствую". А профи ОБЯЗАН петь и/или играть всё.

Сложный вопрос. Я уже десяток лет работаю с Ренатом Ибрагимовым. Артист с той ещё поры. Да у него великолепная школа, да он в состоянии спеть всё что угодно. Технически не подкопаешься к исполнению. Всё там есть, и динамика, и чувства, и экспрессия где надо. Но... Вот если не прочувствовал песню, либо поет под заказ, либо не попадает в настроение. По любому песня не зазвучит. Не будет у нее продолжения в виде исполнения на концертах. Так и осядет в архивах.
 
Сытый артист вполне может позволить себе роскошь "не моё, не чувствую". А профи ОБЯЗАН петь и/или играть всё.
Некорректное проивопоставление... Получается, сытый, отказывающийся от любых преложений - не профи? А профи - только мелкоуровневый, работающий по принципу "жрите, что дают"? НМВ ошибочный тезис.
 
Великие артисты клялись в любви на сцене не помня ни слова и читая по суфлеру...
вот потому я и написал, что не люблю как театральные актеры играют в кино - у них єто получается єкзальтировано и фальшиво. Что хорошо на театральных подмостках, когда и лица то не разглядишь, для крупного плана не годится :(
Вокалистов с которыми работаю я мог бы разделить на две категории...
но вокалист и певец єто не синонимы ;)
 
К сожалению, работу с микрофоном у нас в некоторых учреждениях вообще не учат

Не то, чтоб не учат, скорее, может быть - "официально" не учат, а так - у каждого в этом смысле своя школа, свой опыт.


По теме - Нани Брегвадзе. Слушал ее выступления в Харькове на фестивалях имени Клавдии Шульженко, в том числе - песни, в которых она сама себе аккомпанировала на фортепиано. Это, как говорится, либо есть, либо нет этого.
 
Некорректное проивопоставление... Получается, сытый, отказывающийся от любых преложений - не профи? А профи - только мелкоуровневый, работающий по принципу "жрите, что дают"? НМВ ошибочный тезис.
А при чём тут уровни? Допустим, я профи. Но вот мне принесли вещь - я отказался - не чувствую потому что. Вторую - отказался - опять не чувствую. И так пару лет подряд. Я по-прежнему профи?
 
По теме - Нани Брегвадзе. Слушал ее выступления в Харькове на фестивалях имени Клавдии Шульженко, в том числе - песни, в которых она сама себе аккомпанировала на фортепиано. Это, как говорится, либо есть, либо нет этого.
Угу, когда записывал романс в её исполнении, чуть не обрыдался за пультом. И огромные мурашки по рукам.
 
У Бернеса,как я слышал, были большие проблемы и с мелодией и с ритмом,поэтому ему всегда пианист мелодию играл,так сказать -"в ухо"
 
Что касается неточностей в исполнении мелодий. Ну да... бывает такое, когда невозможно понять даже, мажор или минор поется в мелодии, а фальши при этом нет.

Давно замечал, что в песнях Шульженко оркестровки сделаны таким образом, что там где некоторые фразы произносились речитативом, в какой-то из инструментальных партий звучит мелодия, нить которой не теряется, если какая-то фраза вдруг начинает проговариваться. Это способствует полноценному восприятию произведения.

Просто читать текст под аккомпанемент - это еще далеко не все в этом мастерстве,
 
Есть смысл поговорить на тему .
На самом деле это люди , которые определили идеологически , технически и эмоционально вектор развития песенного творчества в России 20го-21го веков . Еще наверное Шульженко , Миансарова , Великанова , Мондрус ...
Есть мысли?
Предлагаю слово ИДЕОЛОГИЧЕСКИ вычеркнуть. Потому как...... потому. Что было дозволено, то и распевали. И женщин сдесь упоминать не надо было бы.
 

Сейчас просматривают