Частота дискретизации

DjNightRush

New Member
1 Июл 2012
20
1
3
31
Большая ли разница между 96 000 Гц и 192 000 Гц при выборе звуковой карты и по большому счету на что это влияет? Как я понимаю, от частоты дискретизации зависит качество воспроизведения звука?
 
В данном случае разница будет в загрузке процессора, но не в качестве звучания) Качество звучание останется тем же. Возможно для летучих мышей что-то и изменится) Но мы врятли это услышим. Между 44,48 и 88,96 еще что-то можно услышать( но тут от конкретного случая зависит), а дальше имхо вообще нет смысла.
 
Как я понимаю, от частоты дискретизации зависит качество воспроизведения звука?
Теоретически - да. А на практике... Во-первых, качество воспроизведения зависит от множества факторов. Ваш вопрос может приобрести действительную актуальность, только если весь ваш тракт перфектный.

Если же он представляет собой цепочку "слабых звеньев"... Запись мультимедийным микрофоном и т.п. сведет все преимущества высокой частоты дискретизации на нет.

Ну, и есть еще понятие целесообразности. Что собираетесь писать и какое предназначение записи? Всегда ли есть смысл оцифровывать в 192 сэмплы гораздо более низкой частоты? А если эта запись потом еще будет уродоваться разными уговнялками до полной незнаваемости, а потом прослушиваться через "капельки" или на шумнейшем дэнс-поле?

Подумайте сами..

И наконец, выигрыш от повышения разрешения гораздо ощутимее, чем от повышения частоты дискретизации, особенно за пределами слышимого диапазона.
 
Последнее редактирование:
Большая ли разница между 96 000 Гц и 192 000 Гц при выборе звуковой карты и по большому счету на что это влияет? Как я понимаю, от частоты дискретизации зависит качество воспроизведения звука

я бы сказал при записи , чего то живого , это важно ! Но если конечно тракт через который пишется инструмент , отличного качества ....правда потом надо думать , что у вас будет происходить с дорожками которые вы запишите ) ....смысл думаю будет..если только финальный микс подвергнется переводу в стандартную частоту 44100Hz и то тут тоже важно , как это будет происходить ....программно , либо через преобразователь , какого то дорогостоящего прибора )
 
Решил не создавать тему, напишу тут.
На сколько важна частота передискретизации аудио потока у мастеренгово оборудования, на конечный результат аудио файла?
Пример 44.1 в 44.1 или 44.4 kHz в первом случае, и во втором 44.1 в 88.2 или 96 kHz.
Речь идёт об DBX Quantum 1 и 2 серии.
 
Для того, чтобы те, кому недостаточно достаточного, могли чувствовать себя спокойно.
Кроме того, 2.8, 5.6, 11.2, 22.6 МГц использует другой метод модуляции.
 
  • Like
Реакции: Novation

Сейчас просматривают