My little revolution. или Прощай TDM ...

  • Автор темы Автор темы lalaigor
  • Дата начала Дата начала
eposstudio, я не понял, я то тоже с Осинским согласен. Я только не понимаю , что не так? Я купил передовую , нмв, систему, которая поддерживает на 80% мою DAW, позволяет всё , что дано на сегодняшняе утро. Я получил то ,что хотел. Дайте уже право быть идиотом ( это последнее, что мне никто не в силах запретить.)
 
eposstudio, я не понял, я то тоже с Осинским согласен. Я только не понимаю , что не так? Я купил передовую , нмв, систему, которая поддерживает на 80% мою DAW, позволяет всё , что дано на сегодняшняе утро. Я получил то ,что хотел. Дайте уже право быть идиотом ( это последнее, что мне никто не в силах запретить.)
Вообще у Дэна Лаври были докУменты насчет оптимальной часоты дискретизацией с аргументом - чем быстрее прибор, тем меньше точность, и на основе всяких умных вещей он выводил, типа что-то в районе 60 кГц - оптимальная частота. Я сам в свое время интересовался этим вопросом - слепой тест не делал, но возможность сквозняка онлайн карта Juli@ поддерживала, ну и оригинал можно перетыкать было быстро. Как тогда мне услышалось, 96 кГц были наиболее прозрачным режимом. По сравнению с оригиналом глубина по центру вроде как подъедалась, и был поострее звук, хотя информации меньше. Хз как объяснить, вполне,кстати, может быть, что сама оцифровка и не срет, а вот дополнительные компоненты ДО АЦП - да, так что можно просто было бы пустить через аналоговую часть карты и услышать тоже самое.
вообще, получается, в цифре проще со вкусовщиной - в 0 на трекинге не бить и все, записал на то,что есть. а с пленкой - отстроить входной, чтобы до пленки маг не срал\или срал, наоборот; подмагничивание туда\сюда шатать с разным характером по краям спектра, скорости...
 
Lalaigor,а какова сейчас в вашей системе минимальная задержка без дропаута при воспроизведении/записи?
 
Последнее редактирование:
eposstudio, при буфере 32/64 ничтожна настолько , чтобы об этом не думать . Сам пел , играл - не ломает . Вычислять в сэмплах или ms лениво . Это при записи . При PB вааще нет этого вопроса ест-нно . В ПТ 9.06 112 треков , загрузка проца 62% , море PI - едет как милое . Немного прорисовка начинает тормозить , но на звуке не отображается ...
Появилась другая хрень - перестал экономить ресурсы . В результате растет кол-во треков , кол-во plugins , листать сессию надо долго , уходят минуты . Это в минусах .
В плюсах - на выхлопе практически готовый микс , даже с учетом 20 каналов PB , зависящих от EQ пульта и положения фейдеров . Восстанавливается всё за 15 сек , причем слышишь уже по-другому и мгновенно исправляешь ошибки . Пришел к знаменателю - мне нравится . Везде всё подрезано ( HP/LP) , налажены посылы-возвраты , делеи 1/4 1/8 , ревера групп , все EQ и Dyn . Дальше только слушать и заниматься креативом . I Like it ...

Мало того , посыпались все внутричерепные пресеты( и на пульте тоже ) , как то " Голос Агутина" , " Голос певицы N" итд . Ручечки приходится крутить в соответствии со звучащим. Пока удивляет ))
 
Последнее редактирование:
то есть, на то что "посыпались все внутричерепные пресеты" в основном повлияла смена конвертеров?
или таже и то что перестали экономить ресурсы?
 

Сейчас просматривают