My little revolution. или Прощай TDM ...

  • Автор темы Автор темы lalaigor
  • Дата начала Дата начала

lalaigor

SALAM studio
3 Фев 2012
4.122
5.575
113
58
Тверь, Россия
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.1.jpg
8.jpg
Всё протащено , всё распаяно. Ща попробуем взлететь. Задача получить и отправить 24х24 аудио в пульт с 9го PT.
 
Батюшки-матушки!!!! Дай Бог здоровья Вам и желескам этим.....Живите долго!!!!)))))
 
Взял старую сессию с 24 дырками физики - с новыми железками всё отыграло и не прочирикало ни разу . Ура!!!
 
  • Like
Реакции: Pavell
Проверяем WordClock , Midi синхру с PC , Ithernet , и можем работать. И еще теперь можно месить всё в коробке и тихо молчать в трубочку ))

Как реализовать WC Termination ? Просто на BNC припаять сопротивление 75 ом?
 
diggidon, при простом ОЛ тесте можно сказать вот что . Мониторить можно сигнал с SSL , задержки дискомфортной не ощущается . То есть привычный для моих клиентов RVox + АЦП SSL задержку дает минимальную. Постараюсь сделать тест с прямым сигналом пульта и задержанным АЦП. но на слух фленжер легкий ...

Два одинаковых файла , играющих в разные конвертеры практически вычитаются. На 888х такого не было ( вычитались в ноль) , но это не критично , нмв.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon
Я тоже хочу вывести со своего ПТ, физические выходы на MIX, в моём случае на аналоговый сумматор. Мои поздравления!
 
  • Like
Реакции: lalaigor
В физически последний в цепочке AlphaLink MX ответвить WordClock Т-коннектором, как и на предыдущие, а в оставшееся свободным плечо этого последнего Т-коннектора включить терминатор: http://www.brownbear.ru/components/bnc-e75p.html

Если расстояние между соединяемыми приборами не большое, то можно даже и без него, проверено. Но для самоуспокоения везде стоят фабричные заглушки.(до момента их покупки ставили самопал, паяли 75 ом сопротивление).
 
Нельзя. Паразитные отражения сигнала все-равно будут, даже на коротких коаксиальных проводниках.

Я не спорю, рассказываю случай из своей практики три помещения в одном видео монтажка, в другом запись студии, в третьем выпускающий находиться. Итого на тот момент было 7 видеомагнитофонов, 2 видео пульта, 2 титровалки, станция монтажа, три видео камеры куча видео мониторов, плюс синхрогенератор, и остальная (не малая) часть оборудования все находиться в 3 соседних помещениях разделенных перегородками. Ну не было у нас bnc заглушки на тот момент( мы только запускались год наверное 2004) и сопротивления на 75 ом тоже не было под рукой, но все работало без подрывов. Для успокоения своей души мы конечно же приобрели( а изначально изготовили сами) bnc заглушки. Имея заглушку как то легче искать где синхра рвется.
А вот когда соединяли между собой нижнюю студию и верхнюю с выпускающим, они находились на разных этажах одна на первом другие на третьем, то там да помехи давали о себе знать. Заглушка была панацеей. Да и так если посмотреть на стоимость цены заглушки по отношению к стоимости остального оборудования это тысячные доли копейки, плюс надежность и спокойствие во время записи и прямого эфира важных персон.
 
Последнее редактирование:
Зачал первый микс , на удивление всё по-другому . Там где прибирал вернюю середину , приходится добавлять. 888 срут конечно по верхней середине нереально, единственный их плюс - запас по перегрузу . На SSL-ах пришлось уйти в 14 dBu ( при 24х возможных).
Не удалось пока получить на вход все 24 канала( только 8) , подозреваю , что с маршрутизацией мозгов не всё в порядке )) потанцуем еще ...
 
Ну вот , собсна , резюме :
Всё задуманное в полной мере не удалось. Причина банальна - ограничение AVID в Native PT на кол-во физических дырок .
С двумя SSL 4х16 и 16х4 шикарно работают 20 i/o. Как только в систему вмешивается еще один прибор ( любой) , получить ещё хотя бы 4 входа невозможно. Выходов пожалста - до 64х . С SSL , будь они реализованы в конфигурации 8х8 или 16х16 , всё было бы чики . Но таких устройств с МАДИ у них нет ( догадываетесь , почему?) . На лицо корпоративный сговор AVID и SSL. Если первый откроет Native на всю катуху , никто и никогда не купит у них дорогостоящие HDX системы , ибо их бизнес рассчитан на многоканальные системы для Post Production . Но это всё патетика , ибо я за разумные таки деньги получил полноценные 20х36 .
Латентность , устойчивость работы , температурный режим и звук устраивают на 100% .
Из положения вышли назначив один и тот же ID на два конвертера. Раком , но работает .
К слову сказать - Cubase, Studio One и Logic видят 64х64 физики .
ПТ - 32х32 . Но я всё равно люблю эту тварь ))
 
lalaigor, лучше до апгрейда задемить HD 10 Native с оффсайта. Благо времени на это надо полчаса. Если заведется, то видать судьба :)
 
Лицензию Pro Tools|HD "с нуля" AVID НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ОТДЕЛЬНО от своего "железа"!!!
зато ебей ее предлагает ;) [HIDE=1500]используется дырка в защите - те кто имеет право покупают апгрейд с 9 до 10, но заливают ее на донгл с лицензией от 7 которая на том же ебее сейчас стоит копейки. При заливке апгрейда проверяется только наличие на донгле старой лицензии без проверки ее версии - в итоге кто-то имеет гешефт, а покупатели значительную экономию :)[/HIDE]
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
[OFF]
Можно спорить о морально-этической стороне идеологии продаж AVID, говорить о заскорузлости и упертости компании в желании продолжать "выжимать лимон" до последнего, но с формально-юридической стороны вышеописанный способ - прямое нарушение лицензионной политики производителя.
Вот и на них нашелся ... с винтом.
[/OFF]
 
И всё же, выходит, что зря распрощался с TDM.
Подцепил бы к паре напичканных 192I/O ещё пару "моденных" 888/24 по легаси порту, и имел бы кучу входов/выходов и никаких ограничений.
А пардон, исходная система то была кажись - MIX...
 

Сейчас просматривают