Kick metal sample

  • Автор темы Автор темы fogga42
  • Дата начала Дата начала

fogga42

New Member
4 Фев 2013
11
0
1
34
Привет всем! ищу сэмпл для бочки с хорошим щелчком и "мокрым" звучанием, перепробовал кучу "сапериоров и изидрамеров", ничего не подошло :schmoll: Поделитесь пожалуйста своими любимыми бочками) а пока я выложу свою бочку, которую я использую ) может надо кому будет) https://dl.dropbox.com/u/46104348/тыч-01.wav
 
Как можно один единственный семпл использовать? А RR?
 
По-моему, если освоить работу с компрессором (особенно обратив внимание на параметры атака и релиз), то вопрос решится без поисков сэмплов.
 
По-моему, если освоить работу с компрессором (особенно обратив внимание на параметры атака и релиз), то вопрос решится без поисков сэмплов.

Сделать хорошую атаку на бочке, провалить середину и поднять щелчок не проблема, только вот звучание бочки от этого не станет "мокрым" я ищу именно характерный сэмпл :unsure:
 
Как можно один единственный семпл использовать? А RR?

Ну правил вообщем-то никаких нету, творчество же) а сэмпл можно использовать и один, зависит от стиля музыки с которым вы работаете, на живых выступлениях тяжелых команд я по возможности ставлю триггер на бочку, а там один единственный сэмпл. Это конечно не то сравнение ( живое выступление и студийная запись ) но никто не запрещал подмешивать сэмпл к "живой" записанной бочке.:cowboy:
 
Помоему стандартный пресет в супериоре в метал библиотеке
 
Стивен слэйт драмс, там есть такая бочка. А вообще схема стандартна компрессор+подняты вреха+завалена середина и немного поднят низ в диапазоне от 60 до 100гц, иногда делаю микс из нескольких бочек чтобы получить нужный звук.
 
поставил SSD, реально нашел то что нужно) отличные барабаны ! спасибо)
 
Apust, больше года прошло, я даже примерно не вспомню :) С большой вероятностью там просто эквалайзер и компрессия. Или даже просто эквалайзер.
 
Apust, больше года прошло, я даже примерно не вспомню :) С большой вероятностью там просто эквалайзер и компрессия. Или даже просто эквалайзер.

То есть фактически рецепт вкусного саунда = МАКСИМУМ качества и изначальное соответствие характера звука в исходнике + легкая шлифовка с минимальным
вмешательством?
То есть, если сразу саунд "не прет" в исходнике, лучше поискать хороший сэмпл, нежели неделю колдовать над более менее приемлемым звуком?
Просто у 90% малобюджетных (это где бюджет меньше 500 - 700 у.е. за день студийной сессии)) групп исходники такие, что по умолчанию хочется их переводить в midi и вешать SSD.
 
То есть фактически рецепт вкусного саунда = МАКСИМУМ качества и изначальное соответствие характера звука в исходнике + легкая шлифовка с минимальным
вмешательством?

Вроде того, но всё сильно от ситуации зависит. От исходника, от желаемого звука, от количества и типа обработки вкупе с желанием и целесообразностью её наруливания...
Конкретно в этом случае - я слышал шлепок сразу в исходнике, оставалось дело за малым. В другой ситуации я мог поступить по другому.

То есть, если сразу саунд "не прет" в исходнике, лучше поискать хороший сэмпл, нежели неделю колдовать над более менее приемлемым звуком?
Просто у 90% малобюджетных (это где бюджет меньше 500 - 700 у.е. за день студийной сессии)) групп исходники такие, что по умолчанию хочется их переводить в midi и вешать SSD.

С бочкой да, в моей практике часто намного проще было выбрать нужную из готовых, чем допиливать исходники. Тем более, что инструмент не очень критичен к живости. Естественно, имею в виду рок и метал музыку.
 
  • Like
Реакции: Apust

Сейчас просматривают