:laugh:контроллер кусания
А к нему в комплекте контроллеры поглаживания и пошлёпывания
:laugh:контроллер кусания
м-м, круть! Я тоже хочу! Сколько будет стоить?!у них нет в ассортименте именно отдельных духовых контроллеров, но мы договорились с ними на заказ. Суть в том что контроллер как и BC3 , будет работать через гнездо в миди-клавиатуре, т.е. сигнал экспрессии будет идти уже из клавы по usb кабелю совместно с нотными и остальными сообщениями. И не по CC 02, а по CC 11 который именно является каналом для экспрессии.
Вероятно. Потому как настраиваешь в софте, но настройки прописываются в трубу и потом работают с заданными настройками.ljekio, ну в принципе в 4000 аналогично наверно.
Не понял, причем там модвил, но принцип видимо тот же, что и самого духового контроля, просто механически работает иначе - в духовом пластины раздвигаются потоком воздуха, а в кусабельном расстояние между пластинами меняется от закусывания. Можно получить довольно сносное вибрато, похожее на натуральное (мне лично вибрато удобнее производить повесив на модуляцию инструмента тот же духовой контроль, потому как всю жизнь в основном на деревяшках играю, а там вибрато передувательское).Просто интересно каков принцип работы вибрато, как на настоящем саксе? Т.е. частота и глубина колебаний контролируется ртом или же там просто нажимается кнопочка которая включает и выключает вибрато ну как на modwheel на обычной клаве.
Если повесить на него питчбенд, то так и будет. Именно такой принцип и имитировался.Вот если бы так на кусабельном как вы говорите было бы
Ну там то помимо питча и вибрация на CC11 должна быть, т.е. на дыхании. Тогда точно идеально как на саксе будет )Если повесить на него питчбенд, то так и будет. Именно такой принцип и имитировался.
наверное, все же, более востребован вариант bc-3 + клавиша. Это более привычное для клавишников решение...и более бюджетное! Об этом говорит и то, что на вторичном рынке не особо много продаж ямаховского контроллера.если сделать в одном корпусе клавишное подобие AKAI EWI, то можно на этом озолотиться. Потому как таких как я не умеющих играть на духовых, но владеющих клавишными тысячи. И им такой инструмент будет очень необходим.
сакс, конечно, наиболее распостранён, как солирующий инструмент, но, насколько я понимаю, он единственный из духовых, где работают зубы - я, кстати, и не знал о таком, так как сам одно время учился на фаготе, а там трость не покусаешь (как и на остальных деревянных)... Ещё есть флейта и труба-трамбон-туба, но там тоже никакого прикусывания, вроде бы, не подразумевается. Так что, нужно ли оно вообще - вопрос.на саксе насколько я знаю трость прикусывается, расстояние между трость и мундштуком на момент становится меньше, соответственно проходит меньше воздуха и повышается тон.
На саксе и кларнете более нежно все происходит, там зубы через губу просто трость прижимают, а на акае реально кусать приходитсянасколько я понимаю, он единственный из духовых, где работают зубы - я, кстати, и не знал о таком, так как сам одно время учился на фаготе, а там трость не покусаешь
СпецПО для настройки номеров контроллеров, чувствительности итп - это удобно, а семплерное ПО при наличии на рынке дудок от samplemodeling выглядит бледно.AKAI PRO EWI-USB со специальным ПО это одно
Дык, на то оно и железко!))) Тростей-то там, насколько я понимаю, нет.На саксе и кларнете более нежно все происходит, там зубы через губу просто трость прижимают, а на акае реально кусать приходится
не, это понятно, но я не про то. Сравнивал Акай с BC-3 - это вообще разные сегменты рынка.СпецПО для настройки номеров контроллеров, чувствительности итп - это удобно, а семплерное ПО при наличии на рынке дудок от samplemodeling выглядит бледно.
Я об этом и говорю. Тот же BC3 + небольшая клавиатура. Лично мне это нужно для живых выступлений. Инструмент помимо того как звучать должен еще и эстетично выглядеть. Если в одном инструменте связать BC3 и клавиатуру с миниклавишами и сделать это в одном корпусе похожем например на сакс или хотя бы на мелодику. Я думаю такой инструмент будет пользоваться большим спросом.наверное, все же, более востребован вариант bc-3 + клавиша. Это более привычное для клавишников решение...и более бюджетное! Об этом говорит и то, что на вторичном рынке не особо много продаж ямаховского контроллера.
В принципе чувствительность контроллера будет отличаться от чувствительности к напору воздуха в настоящем инструменте. Тогда по идее реально будет делать вибрато дыханием, но это правда не даст колебаний тона как на саксофоне.сакс, конечно, наиболее распостранён, как солирующий инструмент, но, насколько я понимаю, он единственный из духовых, где работают зубы - я, кстати, и не знал о таком, так как сам одно время учился на фаготе, а там трость не покусаешь (как и на остальных деревянных)... Ещё есть флейта и труба-трамбон-туба, но там тоже никакого прикусывания, вроде бы, не подразумевается. Так что, нужно ли оно вообще - вопрос.
Я думаю вибрато можно и дыханием сделать, но такого эффекта не будет, потому как не будет колебаний высоты тона.дык я всё же не понял, вибрато отдельной СС делается? И действует на отдельный параметр звукового пресета?
Вот как например реализовано размещение контроллеров у АКАя.Я думаю вибрато можно и дыханием сделать, но такого эффекта не будет, потому как не будет колебаний высоты тона.
да, чего пишут "дефтаудио"? на чём остановился разговор?Я связался с фирмой из Нижнего Новгорода deftaudio, о ней писали вначале темы. Они делают эти контроллеры!
Doomsterion, делают контроллер. Аналог BC3, только немножко в другом виде. На голову как BC3 его не повесишь, а вот на шею можно. Буду адаптировать под себя. Как только придет, обязательно выложу видео и все покажу и расскажу как делал. Клавиатуру уже приобрел Axelvox Key49j.да, чего пишут "дефтаудио"? на чём остановился разговор?
Будучи пианистом, я всегла хотел научиться играть на саксофоне и трубе. Как появилась АКАЯ 4000 купил стал заниматься, но дело оказалось сложным особенно с сенсорными кнопками. Да и мунштук с его прикусами вызывал рвотный позыв. Когда появились итальянцы с их чумовой программой братьясаксы я пошел по другому пути и до сих пор иду, играя с диджеями, на банкетах и в ресторанах. кстати с большим успехом. Однажды известный музыкант Владимир Кузьмин заглянувший в заведение где я играл был явно обескуражен увидев дядьку наперевес со старинной расческой (DX100)а во рту какую то пипку (BC3)издающий звуки не отличимые от американских саксофонистов. Потом долго аплодировал. Ну а теперь по существу:не сразу нашёл, но это? http://www.deftaudio.ru/
И из духовых у них только это - http://www.deftaudio.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=20
Очень интересно, сможет ли он заменить bc3?...