Downtempo ect...

  • Автор темы Автор темы Phs
  • Дата начала Дата начала

Phs

Member
5 Сен 2011
34
6
8
Оцените, раскритикуйте, укажите на ошибки, буду признателен)
 
Phs

Мне понравилась музыка. И даже такое довольно широкое стерео в паре с гитарой создает некий специфический олдскульный эффект, что задает определенное настроение.

Но, на мой взгляд, микс немного пережат, вылезла неприятная середина (а, может быть, она и была, но из-за пережатости вылезла сильнее), вследствие чего - он (микс) не "дышит", бочку не разобрать, ощущается дискомфорт при прослушивании.

Ну и, это - я бы немного сократил композицию: и вступление, и основную, и заключительную части.
 
  • Like
Реакции: Phs
неприятная середина вылезла из-за эквалайзера, с задранными средними высокими частотами...
спасибо за ваше мнение)
 
Отличная музыка. Первая ассоциация - Glen Porter. И в его треках преобладает верхняя середина, но в твоём случае с ней перебор явно. Как и говорили выше - пережато звучит. Особенно на ударных это хорошо заметно.
Ощущение, что на каждом инструменте компрессор с EQ.
Вступительный FX я бы сократил с 30сек. (или около того) до 15.
Интересно услышать будет готовую версию :)
 
Второй вариант, немного сократил трек, поправил верхнюю середину.
Оцениваем, критикуем...
 
Второй вариант, немного сократил трек, поправил верхнюю середину.

Звучит намного лучше - чище, полновеснее, объемнее, не пережато.

Но, при этом, куда-то потерялся хрустящий звук, который играл вместе с бочкой - его еле слышно, а он, на мой взгляд, задает определенный тон.
Плюс исчез короткий хвост ревера на снере. Точнее, он есть, но его так же плохо слышно. =) А он, при этом, так же задает определенный специфический тон и делает микс более глубоким и выразительным.

Ну и, это - я бы еще сократил и вступление, и проигрыш в центре. А вот в финальной части я бы оставил самый последний кусок, где синтезатор переходит в шум и завершается перкуссией, и не делал бы для сокрашения fade out, а просто бы сократил длину самой синтезаторной партии. То же самое сделал бы для вступления и проигрыша, в частности - в местах, где партии повторяются.
 

Опять вылезла середина: и хоть на этот раз она не криминальная - потерялись легкость, открытость, воздушность, объем, глубина (в том числе - и глубина баса), которые были во второй версии, плюс снова звучит пережато.

Про сокращения :biggrin::

Вступление, пожалуй, лучше вернуть из второй версии (но я бы урбал всего пару повторяющихся тактов из центра вступления). Проигрыш из оригинальной версии сократить не на половину, а всего на четверть (или все те же пару тактов). Первую половину финальной части так же сократить на пару тактов.
 

Сейчас просматривают