Прошу оценки (Hip-hop instrumental)

  • Автор темы Автор темы Skay
  • Дата начала Дата начала

Skay

Member
2 Янв 2011
148
17
18
Москва
Сделал такой вот биток, интересно мнение по поводу сведения и аранжировки (если такое определение, в контексте рэп-музыки, вообще уместно) в целом.
 

Вложения

  • Ten.mp3
    Ten.mp3
    3,6 MB · Просмотры: 91
Советовал бы плотно заняться vst базой,иначе это не когда не зазвучит.коль ты не семплируешь а пишешь от руки то очень стоит почитать не много про аранжировку
 
Ну не сказать, что совсем плохо... Вполне себе нормальная работа начинающего!
Просто совсем просто/cкромно/наивно.
Баса нету - внизу только бочка, но бочка нормально буцкает.
 
стоит почитать не много про аранжировку
Например?
Над этим стоит поработать. Есть ли смысл использовать сайд чейн?
иначе это не когда не зазвучит
А звучание какого инструмента смущает/не нравится/раздражает?
 
ощущение что на синтезаторе прям делалось... поставь себе хоть stylus rmx к примеру... уже куда живее будет... оттуда биты прям нарежь... вместо остального возьми прям семпл откуда нибудь... nino rota к примеру порежь и все... рэп он же такой... без заморочек.. если ты конечно не timbaland или pharell
 
  • Like
Реакции: Skay
Вот на 25 секунде синт.Которые слево направо ходит.Он чуть чуть вылезает из всего,Выделяется.Его бы чуть подальше и чуть пространство ему оформить.И вообще По всему немножко что то с пространством сделать у всех инструментов.Чуть чуть хотя бы под коректировать,Где то одно подкрутить добавить,где-то другое.И будет целостней слушаться.Ну это вообще до первых 40 сек., минуты.Звучало в принципе не плохо.Но потом пошол "домашний продакшен" И стало чуть похуже в общих впечатлениях.А так все норм.Продолжать и стараться.Ни чего криминального в данном треке не вижу,для начинающего
 
  • Like
Реакции: Skay
в ближайшее время сделаешь еще 10-15 таких,не стесняйся делать их,не обязательно кому то показывать,через 10-15 работ откроешь для себя что то новое и будет уже лучше.
Касаемо ХИП-ХОПА!
я еще посоветовал бы поспрашивать у знакомых,может кому надо какой нибудь минус переиграть итд.Я очень многое понял и открыл для себя когда переигрывал чужие минуса для друзей и под заказ.Помню как открыл для себя бочку переигрывая "Лигалайз-будущие мамы"(даже нашел оригинальный вст основного инструмента) для квн-щиков переигрывал "Бандеросов" вышло плохо,спустя месяц понял свои ошибки,Помню переигрывая "Кадышеву" понял что сколько людей столько мнений)) и то что я не люблю 3/4.
Переигрывая минуса ты преследуешь четкую цель-СДЕЛАТЬ КАК У НИХ!!!Это очень упрощает,ты сразу знаешь к какой картине ты стремишься,потом начнешь понимать как они их сводят и заполняют итп итд.
 
  • Like
Реакции: Skay
ruslano26, это ценный совет, я в принципе всё так и делаю, просто нахожусь в процессе
 
Все играет само по себе, нет единого ритмического движения. То есть если представить как хор, то нет унисона, а все голоса поют вразнобой. каждая партия должна нести свою ритмическую функцию в ЕДИНОМ движении.
 
  • Like
Реакции: Skay
Хорошо. И как мне мне это поправить? Отрендерить каждую дорожку и поровнять вручную по пикам?
Пики тут ни при чем. ровняется на слух, вообще это не должно быть исправлением, грув\тайминг закладывается изначально при написании.
 
грув\тайминг закладывается изначально при написании
просто не понятно, если я привязываюсь к сетке, а всё "живьё" ровняю под (как мне казалось) ровный бит - почему тайминг получается кривой? Да, метроном, например, лишен грува априори, но быть кривым он не должен никак... Что же тогда получается?
 
просто не понятно, если я привязываюсь к сетке, а всё "живьё" ровняю под (как мне казалось) ровный бит - почему тайминг получается кривой? Да, метроном, например, лишен грува априори, но быть кривым он не должен никак... Что же тогда получается?
Грув\ритм является узором, состоящим как из отквантизованных по сетке событий (например, типичный snare\clap), так и событий, неквантизованных или квантизованных со смещением вперед\назад относительно соответствующих долей (1\16, 1\8 и тд) включая более сложные правила смещения, к примеру, свинг - смещение четных долей назад. При этом каждая партия должна нести ритмическую функцию в общем груве, к примеру, неквантизованный хэт подчеркивает ритмическое постоянство квантизованного малого барабана (ритмический контрапункт), а чуть запаздывающие относительно большого барабана ноты баса\мелодические семплы дают ощущение "тянущих за собой вперед" барабанов и в то же время подчеркивают свой лениво-развалистый ритмический характер. И так далее до бесконечности. Поэтому на хорошем бите хороший МС едет, как на коне. У вас же - послушайте сами, синт непонятно каким образом соотносится с барабанами. В россии, НМВ, слишком много народу переболело ломаным таймингом J Dilla, причем не в ту сторону переболело, так как наряду с откровенно кривыми партиями он мог работать на пэдах ровно. на 4:01 вставка
[video=youtube;pSVzqhj8McA]http://www.youtube.com/watch?v=pSVzqhj8McA[/video]
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk и Skay
daicehawk, Спасибо, теперь мне понятно, постараюсь что-нибудь с этим сделать... К концу недели, даст Бог, выложу окончательный вариант.
 

Сейчас просматривают