Саундтреки к известным фильмам, написанные на семплах

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.298
561
113
36
Москва
Коллеги, подскажите пожалуйста, где можно почитать, какие саундтреки к известным фильмам написаны на семплерных библиотеках? Если таковые имеются, конечно... В рунете ничего подобного я не нашел, а поиск по иностранным сайтам приводит к предложениям купить соответствующую библиотеку. Поиск на форуме тоже ничего путного не дал
 
Тут я не совсем понял, они говорят про композиторов, которые пользуются этими продуктами, а внизу пишут, что писали эти композиторы. Но что при написании этого использовались именно они - не очевидно
 
Zildjian скажем так - саундтреков не написанных на семплах - в процентном отношении гораздо меньше ) процентов 10)
 
Zerocool, спасибо, это подтверждает мои соображения. А есть ли документально зафиксированные примеры? Вот фильм, вот музыка, сделана с применением того-то и того-то? Потому что я слышал разные мнения, вплоть до полностью противоположных.
 
Zildjian Ханс Циммер почти все делает на иствестах - гляньте его фильмографию )
 
Плюс на семплах делается только "рыба".

Ну почему, Сереж, не обязательно! Ну вот точно могу сказать, что National treasure сделан Rabin'ом весь на сэмплах. B-movie, типа всяких ужастиков( если там не Jablonsky или Brian Tyler). Ну вот что первое в голову вьехало ))) Тут, кстати, на сайте Вены лежат интервьюшки с компезерами, ну вот удивился что у Elfman'а mock up' ы звучат смешновато :))

Alf_Zetas,
Не совсем так, у Циммера амбиция творца, поэтому несмотря на то что он отличный коммерсант и у него огромный штат, он сам очень любит поковыряться ))
 
Последнее редактирование:
Мне всегда казалось, что зачастую соблюдается оптимальный баланс между библиотеками и живьем - какие-то группы меди, струнных, деревяшек проще прописать живьем. Перкуссионную секцию очевидно удобно использовать семплерную, а также всякие blocks & mallets. Хоры вот - явно же пишутся в большинстве случаев, ну кроме откровенного продукта категории "ж". Опять же - экзотические солирующие инструменты - никакой проблемы не вижу в записи зурны, дудука, уда и прочего... Зачем для этого заюзаные, непонятно как звучащие библы? В больших проектах вроде как удобнее и проще многие вопросы решить живьем? (Это, конечно, может быть моим большим заблуждением:whistling:)
 
Еще зависит от муз. темы. Вряд ли разумно (в т.ч., по финансовым соображениям) привлекать оркестр к написанию блокбастерных секвенций, если с этой задачей прекрасно справятся современные семплы.
 
...есть ли документальные подтверждения?
У меня есть только косвенные-) Вот давеча читал очень интересную ветку на геар-слатс, про строительство студии для записи оркестра. Очччень интересно - http://www.gearslutz.com/board/photo-diaries-recording-studio-construction-projects/341598-bridge-recording-studio-build.html
Потом сходил к ним на сайт http://www.thebridgerecording.com/ и поглядел на credits - вот сразу там обнаружил мультик категории Б, который как раз смотрел мой меньшой ребенок. Ну и так, в целом, судя по перечню работ - вовсе не супер-топовые там фильмы, а все подряд, даж студенческие какие-то... И это просто одна из подобных студий, хорошая конечно же, но, думаю, их там десятки если не сотни. Из чего собственно и вывод (возможно опрометчивый:flex:)- в Штатах достаточно подобных помещений и качественных музыкантов, дабы по возможности не париться с библами.
 
Снобизму подвержены в основом местные композиторы старой школы. А тот же Циммер и Говард могут такое забодяжить драйвовое, что и молодежи не снилось.
 
Многим нравится смешивать семплеры с живьем
ну дык, об том и речь-то! И семлпы они используют, заметьте, не "по бедности", а потому как замысел требует. Неужто в приведенном примере нельзя было струнные "напилить" библиотечными звуками? Или барабаны семплерные сделать? Ну типа ж "лоу баджет", давайте сэкономим... Ан-нет...
 
И это просто одна из подобных студий, хорошая конечно же, но, думаю, их там десятки если не сотни.
Таких студий становится меньше. Только крупные компании сейчас могут себе позволить такое. Ну да и хорошо. Сотен нет точно, десятки... по всей стране наберётся, наверное, пара-другая десятков. С основными центрами в ЛА, НЙ, Бостоне и, может быть, Нэшвилле.
Часто приходится для записи к одному и тому же фильму менять студии, просто потому, что какая-то одна уже зарезервирована на тот день, когда нужна ещё сессия. Так что в кредиты можно внести, но записывалась там, к примеру, только перкуссия.
 
  • Like
Реакции: Никита Моисеев
ну дык, об том и речь-то! И семлпы они используют, заметьте, не "по бедности", а потому как замысел требует. Неужто в приведенном примере нельзя было струнные "напилить" библиотечными звуками? Или барабаны семплерные сделать? Ну типа ж "лоу баджет", давайте сэкономим... Ан-нет...

Я с Вами согласен. Это ирония была.
 

Сейчас просматривают