A
AleksandrOleynik
Guest
Не нашёл я на Форуме подходящего раздела.
Хочу затеять обсуждение по сути - технологии, которая бы позволила иметь на живых выступлениях звук близкий к тому, что можно накрутить в студии.
Я в настоящее время собираю такой сэтап и пробую разные варианты его реализации и очень бы хотел на эту тему пообщаться с опытными людьми.
В общих чертах что хотелось бы в итоге получить -
Набор оборудования собранного в походные рэки и набор софта отстроенного в студии и проверенного на разных порталах и разных площадках, отвечающих следующим требованиям -
1. Иметь заранее отслушанные и отстроенные пресеты для всех инструментов и голоса под каждую вещь с простым управлением смены пресетов в ходе исполнения.
2. Использовать весь парк програмных плагинов имеющийся на сегодня для формирования звучания каждого инструмента и микса в целом.
3. Управление инструментальным звуком с "рабочих мест" музыкантов, а миксом с звукооператорской точки.
4. Управление миксом с мобильных устройств, позволяющих выйти в любую точку зала и оперативно подправить основные параметры микса - уровень громкости, баланс, эквализацию, возможно компрессию.
5. Компактность и мобильность всего оборудования.
6. Надёжность (в общем самое слабое звено данного подхода, но по максимуму его учесть).
7. Минимально возможные задержки в тракте обработки - от инструмента до персонального монитора. Также, по возможности минимальная задержки и на порталы.
Хочу затеять обсуждение по сути - технологии, которая бы позволила иметь на живых выступлениях звук близкий к тому, что можно накрутить в студии.
Я в настоящее время собираю такой сэтап и пробую разные варианты его реализации и очень бы хотел на эту тему пообщаться с опытными людьми.
В общих чертах что хотелось бы в итоге получить -
Набор оборудования собранного в походные рэки и набор софта отстроенного в студии и проверенного на разных порталах и разных площадках, отвечающих следующим требованиям -
1. Иметь заранее отслушанные и отстроенные пресеты для всех инструментов и голоса под каждую вещь с простым управлением смены пресетов в ходе исполнения.
2. Использовать весь парк програмных плагинов имеющийся на сегодня для формирования звучания каждого инструмента и микса в целом.
3. Управление инструментальным звуком с "рабочих мест" музыкантов, а миксом с звукооператорской точки.
4. Управление миксом с мобильных устройств, позволяющих выйти в любую точку зала и оперативно подправить основные параметры микса - уровень громкости, баланс, эквализацию, возможно компрессию.
5. Компактность и мобильность всего оборудования.
6. Надёжность (в общем самое слабое звено данного подхода, но по максимуму его учесть).
7. Минимально возможные задержки в тракте обработки - от инструмента до персонального монитора. Также, по возможности минимальная задержки и на порталы.
Последнее редактирование модератором: