Этика использования ромплера

  • Автор темы Автор темы Modus
  • Дата начала Дата начала

Modus

Active Member
28 Май 2006
284
58
28
42
С подачи Виктора Аргонова поставил себе Nexus. И возник у меня такой странноватый вопрос.

Мне показалось, что пресеты из стандартного дистрибутива оттуда звучат вполне себе законченно и симпатично. Насколько вообще принято пользоваться пресетами? Следует ли мне обязательно учиться содержательно работать со звуком в этой программе, чтобы не трамировать слушателей избитыми звуками, или можно сделать интересное звучание и на пресетах? Вопрос возникает именно из-за того, что обычно я пользовался сэмплами, и, переходя на более продвинутые инструменты, хочется сделать качественный скачок.
 
Это ромплер там особо не нарулишь...Мое мнение Что ребяты которые коммерческие расширения для нексус делают -хорошо справляюца со своей работой... Так что рулите на вст и вирусах...Так как в нексусе не нарулите....в нем солянка из кучи синтов...Просто добавляйте его.... А стандартный дистрибутив звучит ровно на то время когда выпущен...лет 5 -7 назад по моему это было....
 
  • Like
Реакции: Modus
чтобы не травмировать слушателей избитыми звуками
слушателя вы только обрадуете! он уже привык к этим звукам, и из каждого "утюга" их слышит.

или можно сделать интересное звучание и на пресетах?
можно. больше того, 99% популярных нынче артистов именно так и делают. тот же нексус "тупо" лейрят. чем вам не саунд дизайн?

ps: не парьтесь! делайте хорошую музыку, а на пресетах вы её делаете или нет - не важно.
творчество первично!
 
Спасибо! А кстати, с вопросом про Vacuum Twrils мне никто не поможет? А то мне там только посоветовали переоформить тему, я это сделал, а больше никто не ответил :(.
 
Не совсем согласен с пред. ораторами. Рулится до неузнаваемости, ну почти до неузнаваемости. Беру понравившийся пресет и рулю его под себя.
 
Nexus - инструмент. Если вы музыкант - используйте Nexus сколько хочется. Avicii например знает все звуки из него и использует для набросков (информация из видео с ним). Но есть музыканты, которые гонятся за новым саундом и в большенстве случаев проигрывают. Вы сами сказали, что раньше пользовались сэмплами. Nexus - это тот же семплер, но без возможности работы на уровне сэмпла. Да и любой звук можно так изменить обработкой, что ни кто и не скажет, откуда он.
 
В таком случае, если я знаю Kontakt и осваиваю FM7, имеет ли смысл вообще использовать Nexus? Какие дополнительные возможности предоставляет Nexus?
 
Какие дополнительные возможности предоставляет Nexus?
в первую очередь, большая коллекция готовых к употреблению и актуальных звуков, со своей уникальной фактурой, магическим звучанием железа :) (не только инструменты, но и обработка).
так же скорость разработки (всё под рукой).
 
Вон в 80-е половина музыки была сыграна на пресете эл. пиано из DX-7 (#11, если не ошибаюсь) — и ничего.
Вообще если мысль развить, получается, что нельзя например играть звуком рояля, или его надо каждый раз рулить до неузнаваемости? Это же как бы пресет.
 
  • Like
Реакции: Sergmeister
Avicii например знает все звуки из него и использует для набросков (информация из видео с ним).
Я как счастливый обладатель нексуса со всеми паками каждый божий день слышу кучу танц европейской музыки сделанной с применением хорошо узнаваемых тембров нексуса...Это хиты на секундочку.... С ним не только демки лепят....Так что пользуйтесь на здоровье...Были б в голове идеи...Ps....уж 10 раз писал...Давно выключил все норд лиды вирусы...jp 8000 и supernovы...Применяю редко ..по необходимости... А основа нексус.... От музыки конечно сильно зависит применение этих железок...но мне вот редко они нужны...
 
Вообще если мысль развить, получается, что нельзя например играть звуком рояля, или его надо каждый раз рулить до неузнаваемости? Это же как бы пресет.
Ну, строго говоря, имитировать на компе живые инструменты - это в принципе моветон. Тем не менее, подавляющее большинство современных музыкантов так делает, и при записи своего последнего альбома даже я вообще отказался от использования микрофона, все флейтовые партии сыграв Kontakt'ом. При том, что я сам играю на флейте и на последнем выступлении сыграл оттуда один трек вживую.

Но, в общем, я понял. Вряд ли этот инструмент позволит мне решить проблему с Vacuum Twirls, но сам по себе вполне может быть использован как есть.
 
Ну, если в инструменте сэмплов немного, то Kontakt тоже не тормозит. А вот если туда загрузить что-то типа Abbey Road, то да... Но, наверное, и Nexus можно точно так же положить слишком жирной библиотекой.
 
По теме, ну сравнение с пианиной грубоватое, но насчёт dx7 и вобще сравнении с популярными (легендарными) патчами железных синтов это да, существуют ведь треды по самым используемым пресетам того же вируса, или по классическим тембрам с карточек расширений для семплеров 80-х (что наиболее сопоставимо с упомянутым нексусом) и даже намёка нет на проблему с этикой (что нормально совершенно). Так что по логике какая разница.
 
Какая разница чем вы пользуетесь? Честно говоря, я не понимаю наших "некоторых музыкантов", которые пишут одним им интересную музыку, и корчат из себя гениев. Они хорохорятся и подбадривают друг друга тем, что у них не получается ничего интересного, НО они же накручивают все сами, вау!! Круто!... Так вот, какая разница чем вы пользуетесь? Главное результат, верно? (я имею ввиду получение конкретно нужного вам звука). Зачем мучиться несколько дней на накрутку нужного вам звука, если он уже готов. Вы же не печете каждый раз хлеб и не лепите тарелки и кружки? Если вам нравиться накручивать все самому, то делайте это.
 
С подачи Виктора Аргонова поставил себе Nexus. И возник у меня такой странноватый вопрос.

Мне показалось, что пресеты из стандартного дистрибутива оттуда звучат вполне себе законченно и симпатично. Насколько вообще принято пользоваться пресетами? Следует ли мне обязательно учиться содержательно работать со звуком в этой программе, чтобы не трамировать слушателей избитыми звуками, или можно сделать интересное звучание и на пресетах? Вопрос возникает именно из-за того, что обычно я пользовался сэмплами, и, переходя на более продвинутые инструменты, хочется сделать качественный скачок.

Если вы профессиональный аранжировщик, и перед вами стоит задача сделать модный звук за короткое время, то Нексус - отличный рабочий инструмент. Если вы музыкант, создающий свои собственные произведения, то лучше воспользоваться полноценными синтезаторами. Во-первых, будет привычка "накручивать" любой звук, во-вторых, быстро появится собственное узнаваемое звучание (что, в конечном случае, и привлекает людей, если звучание, конечно, будет интересным).
 
  • Like
Реакции: Modus
Если вы музыкант, создающий свои собственные произведения, то лучше воспользоваться полноценными синтезаторами.
Ну, в общем, да. Автор-исполнитель с минусовкой и флейтой вместо гитары. Каким синтезатором порекомендуете пользоваться, если мне нужны звуки такого типа, как на библиотеке Vacuum Twirls?
 
Ээээ... Это же вроде бы железка, к тому же с кнопками, а не ручками... Я думал, Вы VST-синтезатор с подходящим звуком посоветуете.
 
Хм, похоже, что Nexus не реагирует на контроллер громкости. После этого смертного греха все вопросы о его использовании как-то отпадают сами собой.
 
Надо бы клавиатуру проверить. Работает ли он в Kontakt.
 
На CC#7 (Volume) он реагирует, он на экспрессию (CC#11) (которую в качестве регулятора громкости используют) не реагирует.
 

Сейчас просматривают