Присматривался к одному неэксклюзивному продакшн-каталогу и вычитал у них в контракте, что:
они при принятии трека регистрируют (ессно, re-titled версию) себя как издателя (100% publisher's share), если такового "издателя" у трека нет.
Возникла логичная мысль зарегистрировать в PRO наряду с аккаунтом композитора ещё и аккаунт издателя - чтобы средства, так сказать, "не утекали"
Вопрос пока только начал изучать - буду благодарен, если кто поделится опытом по теме (преимущества, особенности, необходимость регистрации юрлица...).
Заранее спасибо.
они при принятии трека регистрируют (ессно, re-titled версию) себя как издателя (100% publisher's share), если такового "издателя" у трека нет.
Возникла логичная мысль зарегистрировать в PRO наряду с аккаунтом композитора ещё и аккаунт издателя - чтобы средства, так сказать, "не утекали"
Вопрос пока только начал изучать - буду благодарен, если кто поделится опытом по теме (преимущества, особенности, необходимость регистрации юрлица...).
Заранее спасибо.