Парни, обращаюсь к спецам по синтезаторам. Вот накрутил я бас, как мне нужен. И всё вроде бы хорошо, но, зараза, если играть шестнадцатыми начинается какая-то "паразитная модуляция" вроде бы как лоу-пасс фильтр модулирует огибающую с частотой в пару герц. Пример в аттаче, и на рисунке видно: пока половинками, четвертями играешь - всё хорошо. Каждая нота по громкости и другим характеристикам повторяет предыдущую. А вот уже когда восьмые пошли, и уж тем более шестнадцатые - пошёл "фильтр" гулять.. Каждая следующая нота непредсказуемо меняется по громкости и спектру.
Я вот ещё подумал, может, это не LFO, а просто предыдущая нота не успевает затихнуть, на неё накладывается следующая, происходит сложение спектров, что приводит к биениям и, в результате, к такой картине, а? Сам эффект мне, кстати, нравится, этакий "anti machine gun", но я предпочёл бы иметь возможность этим эффектом управлять. Например, силой нажатия (Velocity), но пока не понял как это сделать(((
Посмотрите, плз, что скажете? Я вроде бы все унисоны, полифонии, матрицы и LFO поотключал, но эффект всё равно остался. В аттаче есть .fxp-файл в раре. Ну, или вот какое положение ручек в этом пресете:
Возможно сделать из него такой же .fxp, но чтоб фильтр реагировал на силу нажатия?
Всем заранее большое спасибо!
Я вот ещё подумал, может, это не LFO, а просто предыдущая нота не успевает затихнуть, на неё накладывается следующая, происходит сложение спектров, что приводит к биениям и, в результате, к такой картине, а? Сам эффект мне, кстати, нравится, этакий "anti machine gun", но я предпочёл бы иметь возможность этим эффектом управлять. Например, силой нажатия (Velocity), но пока не понял как это сделать(((
Посмотрите, плз, что скажете? Я вроде бы все унисоны, полифонии, матрицы и LFO поотключал, но эффект всё равно остался. В аттаче есть .fxp-файл в раре. Ну, или вот какое положение ручек в этом пресете:
Возможно сделать из него такой же .fxp, но чтоб фильтр реагировал на силу нажатия?
Всем заранее большое спасибо!