Вы занимаетесь муз ремеслом профессионально? (6 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала

Вы занимаетесь муз ремеслом профессионально?


  • Всего проголосовало
    137
При чём здесь сообразительность? Мне хватает знаний.
Ответчики могли бы по-прежнему не являться, но хотя бы от руки подать письменные возражения. От себя.
Но они даже этого не сделали, тем самым фактически признав иск. И освободив вас от доказывания.
А если бы возражали, потребовалось бы доказывать авторство экспертизой.
Но даже если предположить экспертизу в вашу пользу, при указании в возражениях "не согласны с суммой иска, считаем её чрезмерной", сумма взыскания сократилась бы минимум вдвое.
Ну а так - грамотный адвокат ответчиков оставил бы вас вообще ни с чем. Даж не сумневайтесь)

--
А в основу решения по Маруани (вы же читали "белым по серому".., или недочитали..?)) положено заключение Министерства культуры РФ ФГБОУ ВО «Российская Академия Музыки имени Гнесиных», согласно которому
И оно бы легко бы доказалось. Просто спейсу надо было не делать экспертизу а ходатайствовать суду об её назначении. И тогда бы «не донесли о ложных показаниях» не сработало, потому что в этом был бы виноват суд. И хоть там сто академий - спейс тупо нарушил последовательность действий. А я не нарушал.
И адвокат не оставил бы ни с чем, потому что я пытался договориться, и со мной ответчик (тогда он им ещё не был) разговаривал но при этом меня вежливо отшил. И не собирался вести со мной диалог. И были письменные доказательства этого. Так что там на лицо было «знал что делал и делал злостно». Так что не сомневайтесь вы)
 
Последнее редактирование:
И тем не менее, без всяких экспертиз, для меня очевидно: - Жестокая любовь Киркорова и Space это одна песня.
А то что там суд написал про штампы и золотые секвенции, это просто законное оправдания Киркорова как красавчика, но непонятно почему тогда Тальков мразина? Случаи просто идентичные.
Свое отношение уже озвучивал, вообще пофиг, пускай сами разбираются. Но и не вижу ничего зазорного в том, что Тальков берет песню той самой "Мировой Культуры" и приносит её русскоязычному слушателя, демонстрируя при этом, что даже из говна можно сделать конфетку ))) Красава, чо ))
 
Тальков берет песню той самой "Мировой Культуры" и приносит её русскоязычному слушателя, демонстрируя при этом, что даже из говна можно сделать конфетку )))
То есть Дэйв Стюарт по вашему говно, а Талькофф конфетка?
 
  • Like
Реакции: smack
Ну конечно кофно, поет ниче не разобрать. Вообще вся музыка если там не понятен текст и не берет за душу - кофно.
Пилят, он там даже не поёт, это всемирно известный инструментал (рукалицо)

 
  • Like
Реакции: AAG и presly
Пилят, он там даже не поёт, это всемирно известный инструментал (рукалицо)
Так в том то и дело, что инструментал, три ноты на гитаре дринь-дринь и сакс чуть подыграл - возвели в культ и прям шедевр Мировой ага ))
 
  • facepalm
Реакции: nsv67 и smack
Так в том то и дело, что инструментал, три ноты на гитаре дринь-дринь и сакс чуть подыграл - возвели в культ и прям шедевр Мировой ага ))
Так а чёж ваш кумир спёр этот инструментал, раз он такой никакой? ))) Спёр бы уж сразу что нить типа К Элизе Бетховена, чего мелочиться )
 
  • Like
Реакции: Landre, presly и smack
Так в том то и дело, что инструментал, три ноты на гитаре дринь-дринь и сакс чуть подыграл - возвели в культ и прям шедевр Мировой ага ))
И Роберт Майлз тоже - три нотки на пианино нажал и на весь мир. Люди отупели совсем. Слушают всякую ерунду
 
  • Haha
Реакции: Jeysound
ой, это на кого щас рассчитано то было? ))))) манипуляции ясельные ) ладно, как там у вас говорят - слив защитан
На вас. Вы реально считаете что эту композицию я ни разу не слышал?)
Если я за крида топил, это не значит что кроме него я ничего не слышал)
 
@i-noy, стесняюсь спросить... Роберт Майлза часто на свадьбах заказывают? А Дэйв Стюарта?
Ну это так, для статистики, оголтелого фанатизма обеих сторон.
 
Вот он, клитерий истины. Успех - это когда артиста на свадьбе заказали.
А какой должен быть? Миллионы мух не могут не ошибаться?
Про свадьбы я просто спросил, из интереса, хотя тоже не считаю их объективной средой оценки успеха. Но все же интересно, насколько все эти почести и хвальбы каких то там "Мировых" кумиров, совпадают с реальностью в стране, с определенной культурой, со своей культурой.
 
Вот он, клитерий истины. Успех - это когда артиста на свадьбе заказали.
И "грохнули" через пару дней в подъезде... :)
1709973517257675558.jpg
 
И "грохнули" через пару дней в подъезде... :)
Посмотреть вложение 271617
Другими словами я бы за цену своего сетапа мог бы нанять команду и «написать» хит)) который бы взяли на Армаду например?)) а не пыжится с демками из сотни которых успешно (для меня) вышла только одна как готовый трек)
 
У меня есть друг, работает сварщиком на заводе. Сочиняет и поёт песни
 
  • Like
Реакции: nsv67
Другими словами я бы за цену своего сетапа мог бы нанять команду и «написать» хит)) который бы взяли на Армаду
Ты неправильно мыслишь. Нужно просто "заказать" "Армяна". И тогда у тебя конкурентов не останется.
 
  • Haha
Реакции: presly
Но все же интересно, насколько все эти почести и хвальбы каких то там "Мировых" кумиров, совпадают с реальностью в стране, с определенной культурой, со своей культурой.
Замерять популярность "Мировых кумиров" есть смысл только в мировом масштабе. На то они и "мировые". При этом в отдельно взятой стране (местности), местный local band( как писали про ЭСТ на Тушинском фестивале) может быть популярнее некоторых "мировых" кумиров. Но в мировом масштабе этот Local band никто.
 
  • Like
Реакции: presly
А какой должен быть? Миллионы мух не могут не ошибаться?
Это очень сложная тема. Можно провести аналогию между черным и белым. Если принять за черное продукт для массового потребителя, а за белое эксклюзивный контент для особо продвинутых, то между этими крайностями будет еще миллион оттенков серого. При этом я не хочу сказать что продукт для массового потребителя низкопробный. У него самая массовая аудитория. В то же время эксклюзивный контент по сравнению с массовым потребляют единицы. Далее можно спорить о качественной и некачественной музыке, о возвышенном и низкопробном творчестве и т.д. Но все это не имеет смысла , так как для разных групп потребителей, критерии оценки будут разными, и спорить о том кто прав (музыкальный эксперт), или нет (обычный слушатель которому просто нравится и все) , это путь в никуда. Если считать тупо по головам, то победят потребители массового продукта ибо большинство. Если отталкиваться от качества( мнение экспертов) , то все еще сложнее, и в массовом контенте, и в контенте для продвинутых ,есть очень качественные вещи. Теперь если ко всему этому добавить миллион оттенков серого, то я уже теряюсь с критериями оценки.
 
  • Like
Реакции: LogicS
@kuhn1313, так я вроде и не спорю. Сижу, слушаю своих кумиров, никого не трогаю.
Но всегда найдется какой нибудь рекорд продюсер, хер знает откуда свалившийся и обязательно укажет тебе на свое место. Типа если ты не залез на самую высокую сосну и не прикинулся тучкой, значит ты не самый охрененный винипух.

- Не так сижу, не так гляжу,
- Не так я хлеб в руках держу.
- Не так пою, не так стою,
- Не так на стол я подаю.
- Не так молчу, не так шучу.
- Не так дышу, не так пишу.
- Не так по улице спешу...
- Порой сомнение берёт,
- А может, это ты — не тот?

И что со всей этой информацией делать?
 
  • Like
Реакции: kuhn1313
Замерять популярность "Мировых кумиров" есть смысл только в мировом масштабе. На то они и "мировые". При этом в отдельно взятой стране (местности), местный local band( как писали про ЭСТ на Тушинском фестивале) может быть популярнее некоторых "мировых" кумиров. Но в мировом масштабе этот Local band никто.
Я вчера купил плагин неурал Тим хенсон. Его группа на Яндексе имеет 20к прослушек в месяц. Сотни мамкиных репперов местных имеет прослушек там больше. А у крида их ваще миллионы. Но по нему неурал плагин не делает.
 

Сейчас просматривают