Недавнее содержимое от cellsaver

  1. C

    Ищу миди песни Das Rote Pferd

    Ищу миди файл песни Das Rote Pferd - группа Vollker Racho или Markus Miller feat Mallorca cowboys. Если у кого есть, буду премного благодарен.
  2. C

    Друзья оцените качество сведения, материала?

    Похоже, сводили по приборам или на мониторах без саба)
  3. C

    Светлые и темные тональности

    То есть все базируется исключительно на субъективном восприятии слушателя/композитора и подвести некую теоретическую базу, объясняющую данное явление, невозможно?
  4. C

    Синестезия - "Жирный звук"

    Фрейд писал, что объектом фетиша у женщин истероидного типа чаще всего бывает мужской тембр тенорового диапазона. Какая усредненная резонансная частота тенора и альтино?
  5. C

    Синестезия - "Жирный звук"

    Как Вы считаете, эти колебания случайны, или же существует определенная частота, воздействующая на человеческое тело вызывающая у личности подъем либидо? Т.е. имеет ли место воспроизводимость результатов. В случае с рефлексией или аудиальным якорем в качестве стимула, вероятно, может оказаться...
  6. C

    Синестезия - "Жирный звук"

    Впервые сталкиваюсь с восприятием «жирного звука» как сексуального стимула, не привязанного к конкретному образу или объекту. Хотя, при наличии соответствующей громкости, звук может избирательно воздействовать на половые железы, стимулируя выработку эндогенного тестостерона у мужчин и эстрогена...
  7. C

    Синестезия - "Жирный звук"

    «Сочащийся похотью» - это способность жирного звука к рецептивности (готовность вступить в копулятивный акт) или же это ассоциация с неким чувством сексуального возбуждения, которое он, звук индуцирует у слушателя?
  8. C

    Синестезия - "Жирный звук"

    Возможно, антонимом является идиоматическое выражение «плоский звук», но это определение вероятнее всего принадлежит людям, чей опыт основан на сенсорных переживаниях, тактильных и висцеральных. Вероятно, существует и интерпретация жирного звука в обонятельных ассоциациях, например, может ли...
  9. C

    Синестезия - "Жирный звук"

    Возможно, что термин «жирный звук» был изобретен химиком, взявшим за основу информацию о том, что жир, как гидрофобная структура, состоящая из насыщенных жирных кислот является основным источником энергии для теплокровных. Также интересно, как интерпретируют понятие «жирности звука» люди с...
  10. C

    Синестезия - "Жирный звук"

    Стекло - в данном контексте - прозрачность? А жир - плотность, густота, вес?
  11. C

    Синестезия - "Жирный звук"

    Можно ли сказать, исходя из всего вышеперечисленного, что понятие «жирный звук» – это субъективное восприятие определенного звука как некоей условной трехмерной физической модели, богатой гармониками или обертонами и занимающий значительную часть спектра, а также равномерно распределенной в...
  12. C

    Синестезия - "Жирный звук"

    В данном случае под характеристикой "жирный" имеется в виду полнота звука. Или еще можно сказать- большой в объеме? Интересно, почему именно этим словом пользуются для описания насыщенного гармониками звука. А может быть это звук с определенными частотными составляющими, ну например...
  13. C

    Синестезия - "Жирный звук"

    Какими критериальными параметрами можно определить признаки «жирного звука»? Понятно, что этот термин создали люди обладающие способностью к синестезии, и вряд ли они опирались при оценке звука на собственные впечатления, полученные при органолептическом анализе куска сала)) Возможно ли...
  14. C

    Светлые и темные тональности

    Спектральный цветовой круг Кто - то из композиторов, то ли поздний Скрябин, то ли Римский-Корсаков
  15. C

    Светлые и темные тональности

    Видимо, единого определения цвета тональности не дает ни одна существующая "система цветомузыкального восприятия". У Скрябина, например тональность f-dur ассоциируется с красным цветом, а у Римского- Корсакова с зеленым. Похоже, что все это субъективные оценки людей, обладавших способностью к...