Недавнее содержимое от Entrase

  1. E

    Избитая тема: фрукты vs проц

    Для начала надо установить Windows Performance Toolkit (бесплатный Микрософтовский) и посмотреть на загрузку процессора различными модулями и потоками с объективной стороны, а не гадать по одной цифре в примитивном диспетчере. Вот фрукт с демо-проектом, например: Средняя загрузка процентов...
  2. E

    Equalizer APO (Audio Processing Object)

    Нет.
  3. E

    Equalizer APO (Audio Processing Object)

    Офигеннейшая вещь. Сам давно хотел соорудить, но не мог COM осилить. Автор-умничка исходники выложил — до подключения VST рукой подать. Только, наверное, падать будет, учитывая что разработчики VST иногда вытворяют. Оболочки к этой штуке на сегодняшний день не очень. Делаю свою с произвольным...
  4. E

    Аналог регулятору громкости Windows c VST

    Virtual Audio Cable + разумеющий реальное время VST-хост
  5. E

    Эквалайзер на мастере

    На время работы допустимо, коли нормального мониторинга нет. Для рендеринга — отключить.
  6. E

    12-битный мастеринг... Суровая правда?

    Не надо всё делить на чёрное и белое. Между широким и узким должен быть нормальный. Есть конкретные композиции для сравнения или надо поверить?
  7. E

    Windows Seven

    Современные сэмплеры могут как запускаться в режиме моста x86-x64, так и просто создавать дополнительный 32-битный процесс, который хранит не вместившуюся часть библиотеки и по запросу отдаёт отдельные сэмплы хост-процессу.
  8. E

    z3ta+ Арпеджио

    Вы про mid2cmp? Оно только в обратном направлении работает, как это видно уже из имени. Это не MIDI, посоны =) Я тут посидел полчасика и разобрался вроде в этом формате. Всё очень просто. Без каких-либо заголовков идут структуры размером по 24 байта следующего вида: // z3ta's .cmp data...
  9. E

    Зацените аплифт

    Нормуль.
  10. E

    Компрессор имени Флетчера-Менсона.

    Я видел название темы. Дело не в этом. Вот «эквалайзер имени Ф-М» это логично.
  11. E

    Компрессор имени Флетчера-Менсона.

    Это надо учитывать при воспроизведении. А при выпуске музыки — при записи, сведении, мастеринге и прочей обработке — невозможно и не следует. Невозможно, потому что кривая Флетчера-Мэнсона непостоянна при изменении уровня. И звукоинженер не может контролировать звуковое давление от аппаратуры...
  12. E

    Хранение данных в облаке

    За новостями следите, кстати? Customer Data Reportedly Lost In Amazon EC2 Outage
  13. E

    Если подсел на нс10?

    Фу ты хоспади, ну конечно же до ЦАПов! Ага. Не нужны. Я и говорю, что без них эффективнее. Кстати, в хороших активных студийных мониках у НЧ-головок свой усилитель — активный кроссовер и есть.
  14. E

    Если подсел на нс10?

    Schmidtussr, «разный по фазе» и «противоположный по фазе» это всё-таки разные вещи. Это пассивный кроссовер. А в активном разделение на полосы идёт до усиления. И от усилителей уже напрямую к динамикам для пущей эффективности. Согласовывать амплитудные и фазовые характеристики проще на активных...
  15. E

    Хранение данных в облаке

    Вы про RAID 1 не слышали? Убивает насекомых наповал.