Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы вообще к чему это написали? Вы прочтите, как тема называется!:ireful2: Ваши подобные откосы не скроют бездарность, не воспринимайте это как оскорбление, но я вижу эту ситуацию как просто диалоги вокруг, да около лишь бы посты набить.. Если звукоинженер осознает что его работа это то что он...
Тогда зачем нужен звукоинженер на кнопку рек нажимать да наседать на музыкантов? Спорить не буду, что и музыкант должен быть нормальным но, судя, что тут понаписали, вывод один, во всём виноваты музыканты. Но это, же бред полный.
причём тут дикция и мастерство исполнителя!!! Если я слышал песни детишек (начинающие музыканты) которые на студии писались и темнимее был тот эффект о котором я писал в первом посте! Дело в данном случаи не в исполнении, а в обработке. Это тоже самое, что обвинять автомобили ВАЗ в фиговых...
Поэкспериментировав нужный эффект получил при записи почти вплотную к микрофону + сильная компрессия со средней Attack (15мс) и средним Release (300мс).:prankster2: вопрос снят:ok:
мне нужны подсказки как добиться того что я описывал выше. На этом форуме порой проходят умные люди, которые работаю в сфере звукозаписи. И вот и надеюсь, на их советы ведь они, наверное, знают. А вот стёбные сообщения показывают не далёкость ума если не знаете как помочь то не надо писать чушню...
мне кажется что секрет в близком расположении певца до микрофона + компрессия со средней Attack и малым Release. Но тогда же получается что компрессор используют как эффект а как же пики итд?