Недавнее содержимое от эго

  1. Э

    Cakewalk Sonar: фичи и баги

    Господа, у меня сонар не желает загружать мп3 файл размером более 7 мб. Не хватает памяти говорит... Это можно как-то в настройках исправить?
  2. Э

    Определение конфликта частот

    @smack, везде допуски и погрешности и тот инженер лучше, который сделает расчет с их минимальными значениями. Фильтров много, кто-то "грешит" страшно, кто-то не очень. Мучаясь с этим треком я это уже понял. Про метод от балды я и не думал (к стати он имеет научное название). Глис экью помог мне...
  3. Э

    Определение конфликта частот

    @smack, я попытался разложить эквалищацию на упорядоченные составляющие, выделяя строгий диапазон частот под каждый звук, и ничего не вышло, потому и предположил, что это делается, как-то не так. Кстати тут уже звучало о сведении на слух, это ли не наитие? Я очень благодарен всем кто здесь...
  4. Э

    Определение конфликта частот

    @smack, я потому и пишу в разделе новичков, потому как многого не знаю и сейчас пытаюсь постичь именно эквализацию. Представление о звуке я имею примерно такое же, как и о других средах, исходя из моего высшего технического образования, а вот музыкального у меня нет. Определение "интенсивность...
  5. Э

    Определение конфликта частот

    @Pushkin, расстановка инструментов еще при аранжировке штука хорошая это понятно. Подвигать их по октавам например... Только так или иначе один инструмент будет хоть немного, но "цеплять" другой. Вот нужно ли этот момент устранять? Чтоб барабан, значит барабан и никакой примеси контрабаса и т.п.
  6. Э

    Определение конфликта частот

    @Pushkin, извиняюсь... Чт такое кмк?
  7. Э

    Определение конфликта частот

    @smack, а как же тогда таблицы частот и пр.? Чет я вообще поплыл... Блин, может ссылку подскажите на путевый пример. Все больше склоняюсь к мысли, что эквализация делается по наитию...
  8. Э

    Определение конфликта частот

    Так... Конфликты частот я теперь вижу хорошо, но возникла куча других вопросов. Должны ли инструменты слегка пересекаться по частотам, а может какие-то вообще эквализировать не нужно не смотря на то, что у них широкий диапазон, залазящий на другие? Поделитесь опытом. Просто играют два лида на...
  9. Э

    Определение конфликта частот

    В итоге gliss eq зарулил) Я впервые сделал нормальную эквализацию так быстро, все видно воочию! То, что нужно. Спасибо
  10. Э

    Cakewalk Sonar: фичи и баги

    Синт пиратский, думаю еще. Так-то нравится, но эти глюки... Вот и думай тут будет ли он лицензионный норм работать.
  11. Э

    Cakewalk Sonar: фичи и баги

    Есть не тривиальный вопрос , господа. Имеется плагин Synthmaster, ведет себя как попало, не смотря на прописанную автоматизацию в секвенсоре и в самом синтезаторе, то звук добавит, то ревер, то чужую дорожку читает... Но!! Стоит только вызвать его окно, как он сразу опоминается! Бесит мама не...
  12. Э

    Cakewalk Sonar: фичи и баги

    Кланяюсь в пояс)
  13. Э

    Cakewalk Sonar: фичи и баги

    вот так
  14. Э

    Cakewalk Sonar: фичи и баги

    господа, как назначить vst2 плагин на любую шину, кроме мастер? Там просто не появляется такого варианта, а на мастере есть...
  15. Э

    Определение конфликта частот

    Вопрос порождает вопрос) Выбрал Neutron, но sоnar позволяет его назначить только на мастер шину. Как побороть? Он идет как vst2, другие vst тоже только на мастер назначаются...