Как написать альбом?

  • Автор темы Автор темы TCB
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
бред какой-то.. с самого начала. и как вообще получилось перевести на серьезную тему такой вопрос? его надо задавать на семинарах по управлению временем и саморазвитию, а не на музыкальном форуме.
Автору - займитесь лучше чем нибудь другим. Честно. Не тратьте время зря, жизнь слишком коротка, чтобы заниматься нелюбимым делом..
ПС: У садовника из Англии спросили, что нужно сделать для того, чтобы вырастить на лужайке английский газон. Это очень просто, улыбнувшись, ответил садовник, нужно посеять траву, и когда она подрастет, подстричь ее. Потом она еще раз подрастет, еще раз подстричь, подрастет еще, подстричь, и так триста лет.
 
Последнее редактирование:
что может один человек, то под силу и другому.

Да ну??? Ложный посыл. Ни один из форумчан не выстоит против пенсионера Тайсона и полраунда. Но пусть Тайсон попробует провести студийную сессию или аранж написать...

Вопрос на половину филосовского плана

Вот именно - наполовину. Для другой половины Jamiroquai придумал хорошее определение - foolosophy.

Ни один настоящий творческий человек подобными вопросами не мается.
 
Для другой половины Jamiroquai придумал хорошее определение - foolosophy.
:party:
Автору - займитесь лучше чем нибудь другим. Честно. Не тратьте время зря, жизнь слишком коротка, чтобы заниматься нелюбимым делом..
ПС: У садовника из Англии спросили, что нужно сделать для того, чтобы вырастить на лужайке английский газон. Это очень просто, улыбнувшись, ответил садовник, нужно посеять траву, и когда она подрастет, подстричь ее. Потом она еще раз подрастет, еще раз подстричь, подрастет еще, подстричь, и так триста лет.
+
 
Ни один из форумчан не выстоит против пенсионера Тайсона и полраунда. Но пусть Тайсон попробует провести студийную сессию или аранж написать...

Ценю это упорство доказать еще раз то, что я уже опроверг.)

Я говорю о процессе обучения (процессе получении знания), который в твоем примере просто выпущен, видимо за ненадобностью. Хотя пример имеет смысл только в ситуации, если ты считаешь Тайсона полным дибилом, а форумчан амебами. Тоесть Тайсона нельзя научить писать аранж, а форумчан - постоять за себя.)

Ни один настоящий творческий человек подобными вопросами не мается.

О боже, нет!) Кажется это доказывает, что я не настоящий и даже не творческий человек. Но больше всего это доказывает то, что я не человек!) Даже возразить нечего...

Юркi, Спасиба!)
После символов "ПС:" начинаются интересные мысли)
 
Последнее редактирование:
что такое вдохновение? И исходя из определения вдохновения, как определить есть ли оно?
если есть такой вопрос то ответы бесполезны, потому что не приведут к этому самому вдохновению, его не включить решив уравнение ))))))))
 
auzar, этот вопрос задан был конкретному участнику беседы с целью узнать, что он вкладывает в это слово.
Твои доводы ошибочны.
 
TCB
вот тут
... Ни один из форумчан не выстоит против пенсионера Тайсона и полраунда..


не говорится про невозможность научить форумчан постоять за себя.
... Тоесть .. нельзя научить.. форумчан - постоять за себя.)


. читай внимательней.
тут говорится конкретно про
... не выстоит против пенсионера Тайсона и полраунда..

не выстоит-то бишь реально не сможет-и это факт !несмотсря на то что
.. что может один человек, то под силу и другому.
 
nikjos, расскажи лучше про свои способы повышения производительности в написании треков?
 
nikjos, расскажи лучше про свои способы повышения производительности в написании треков?
TCB
ага... сейчас и сразу!!!!
секрет!!!

Всё тебе сразу и на блюдечке преподнеси!!!!
Потрудись сам.
и потом -я не повышаю производительность написания треков.у меня и без повышения получается так как мне надо.

а мой предыдущий пост написан в связи с тем что ты перевернул фразу Smack-a так как тебе удобно-но не так как соответствует действительности-а йто не совсем корректно,ИМХО
 
nikjos, хорошо, пусть будет по твоему! Тогда расскажи как ты делаешь так, что у тебя получается так как тебе надо?)
 
Ни один из форумчан не выстоит против пенсионера Тайсона и полраунда. Но пусть Тайсон попробует провести студийную сессию или аранж написать...
поэтому Сигал круче Тайсона! :new_russian:
(сорри за оффтоп, не сдержался)
 
Вопрос не в том, как написать альбом. Вопрос в том, осмелишься ли ты взяться за это мероприятие и посвятить этому время и силы, даже зная пошаговые инструкции? Ведь все способы повышения производительности в других сферах деятельности человека, абсолютно применимы и к процессу написания музыки. Никто не ждёт вдохновения, чтобы выпустить новый iPhone 4. Его просто делают. Методично и продуманно, а результат налицо.

Садишься за лист бумаги и продумываешь всё от начала до конца. Пишешь проект и "спецификацию" продукта. Отвечаешь на вопросы:

- В какие сроки ты будешь укладываться,
- Сколько времени ты даёшь себе на написание каждого трека.
- Какими ресурсами ты располагаешь (библы, синты, текстовик(и), вокалист(ы), музыкант(ы) и тд и тп). Бюджет! (само собой)
- Определяешься со стилем в котором будет звучать альбом. Выбираешь чей нибудь трек или альбом который соответствует твоей стилистике и используешь его как референс.
- Определяешься с инструментами которые будут звучать в композициях и стараешься придерживаться этого набора, чтобы стиль "не уплыл"
- Выбираешь темп и атмосферу для каждого трека.

Далее пишешь проект для каждого трека. Какова будет структура? Возможно ли скопировать структуру с референсного альбома. На сколько минут трек? В любом треке должно быть развитие и кульминация , а так же запоминающаяся часть (припев например).

В общем можно ещё продолжать и продолжать.. только это не поможет. Поможет лишь решимость взяться за этот проект и осуществить его. А всё остальное - мелочи.
 
Кажется это доказывает, что я не настоящий и даже не творческий человек. Но больше всего это доказывает то, что я не человек!)

Отнюдь... Каждый человек может иметь творческую жилку. Но я не понимаю обязанности реализовать себя в области, где креативность из вас не рвется изнутри - иначе такие вопросы не возникали бы.

К любому занятию можно подойти творчески - не обязательно писать 10-15 композиций в год, есть и другие сферы, чтобы проявить себя.

Рождение произведения искусства должно ИМХО, быть радостным процессом, когда же только жилы во лбу надуваются, а результата нет - вряд ли аудиторию это заинтересует...
 
casper, Спасиба, очень интересная мысль!)

smack, я же вроде ничего не спрашивал ни про аудиторию, ни о произведении искуства, ни о других сферах, и даже о Тайсоне не спрашивал...

Я только хочу узнать способы, с помощью которых можна реализовать примерное количество треков за минимальный промежуток времени, в следствии того, что есть люди у которых это получается, а у меня на данный момент - нет.
:cray:
 
Я только хочу узнать способы, с помощью которых можна реализовать примерное количество треков за минимальный промежуток времени, в следствии того, что есть люди у которых это получается, а у меня на данный момент - нет.
Да нет никаких способов... Если человека прёт, он пишет, а если не пишется - то как можно себя заставить делать то, что не идёт? И - зачем? )
 
Я только хочу узнать способы, с помощью которых можна реализовать примерное количество треков за минимальный промежуток времени

Как шутит мой знакомый, "профессионал во вдохновении не нуждается".

Ну, тогда нужны хотя бы профессиональные навыки, выработанные достаточно продолжительной практикой на основе усвоения необходимой информации.

Короче, учиться надо, и не только по книжкам да видеокурсам.

П.С. Практика - великая вещь. ДЕЛАТЬ надо, а не психоанализом заниматься, да чакры чистить или ждать благоприятного расположения планет.

Когда человек сочиняет музыку от случая к случаю, делает одну аранжировку в год, записывает за год один трек или раз в год выходит на сцену, при этом называя себя композитором/аранжировщиком/звукорежиссером/артистом, у меня это вызывает большие вомнения в его профессионализме да и вообще - в адекватности самооценки...
 
smack, вОООт! Отличная мысль! Сразу нада было так!)

Rusik, верно. Но вот 2 раза подряд вперло на 6 полноценных минут, а затем 5 раз вперло на по полторы не полноценные минуты и дальше "пера" нехватает дописать до полноценных 6 минут. Интересно разобраться путем сравнения "жизненного опыта". Ведь для этого вы тут такие взрослые, а я такой маленький. (это метафора)


Denkrise, наверно безумно полезная вещь! Очень жаль что финансы не позволяют перейти с крякнутого фрутилупса на PSR-2000. (фрутилупса - это тоже метафора)
 
а затем 5 раз вперло на по полторы не полноценные минуты и дальше "пера" нехватает дописать до полноценных 6 минут.
Ну дык - "заставлять себя надо" (из анека старого))) А вообще - выше smack все написал, в том плане, что работать нужно, делать... если вдохновения хватило только на полторы минуты - значит нужно подумать, как этот кусок развить и продолжить.... На одном вдохновении ведь далеко не уедешь..
 
Rusik, да. Мы с ним долго шли к тому, что вдохновение в качестве топлева не обладает большим энергетическим потенциалом.)

auzar, да. Ты прав.)
 
Если все остальное в познании профессии уже позади - нужно исполнить следующие пункты:
Мотивация + Работа.
 
Denkrise, наверно безумно полезная вещь! Очень жаль что финансы не позволяют перейти с крякнутого фрутилупса на PSR-2000.
Ничего страшного, вот найдете способ писать по 10-15 композиций в год и на пээсэру подзаработаете.
Denkrise, а PSS-51 не даст нужных результатов?
Кстати, тоже вариант:biggrin:. Данный инструмент подойдет для музыки в стиле minimal
 
Ковырялся в ней. Так ничего и не понял. Возможне сделаю еще одну попытку.)

TCB
сделай-сделай ещё попытку.и лучше не одну-а пока не разберёшься в проге..
.
.. Очень жаль что финансы не позволяют перейти с крякнутого фрутилупса на PSR-2000.

глядишь и на финансах не отразится -не придётся на PSR-2000 переходить с фрутилупса
 
TCB, объясни такое стремление к количеству! Зачем? Какая цель?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают