Примерные расценки на фонограммы поп музыки на данный момент.

  • Автор темы Автор темы tony_ns
  • Дата начала Дата начала
Не всё всегда однозначно.
Я иногда делаю работу бесплатно, даже - сам иногда плачу:)))
Вот например я готов дать 10 000 баксов группе Роллинг Стоунз, если она споёт в туре мою песню...
Просто не всегда все адекватно оценивают ситуацию.
Крепкий ремесленник, в условиях жёсткой конкуренции должен озабочиваться не только оплатой своего труда, но и своим пиаром. А в наше время расценки на пиар тоже изменились и довольно смешно читать рассусоливания тех, кто ментально в прошлом, а материально уже здесь....
Грубо говоря - иногда полезно сделать бесплатно трек и получить за него в составе кинофильма например Оскар, чем взять за него 10 000 штук( если кто даст конечно) и ждать следующего заказа.
Вот когда Оскара возьмёшь - от этих заказов не будет отбоя.
Я утрирую, но я готов пожертвовать иногда 5000 баксов и получить доступ к пиару сделав работу за 100 и расчитывать потом на 10 000, чем надеяться на эти 5000....

Конкретный пример - ремесленник ищет работу. Её найти всё трудней. Конкурентов всё больше, заработка всё меньше. Что надо делать?
Напомнить о себе. Как? Выстрелив громко. Например написав песню для кандидата в Евровидение. Что если там расценка 100 баксов. Стоит писать или нет?
Ментально отсталый профи НЕ ПИШЕТ - он бережёт и уважает свой труд.
После чего туда пишет новичок, получает гранпри, кассирует все заказы и все ремесленники сидят и сосут леденцы, а всё бабло подбирает Дробыш. И когда н прогремит - он и выставляет расценки как у ремесленнков. Куда пойдёт клиент если и там и там 5000? Ясный пень....
И так по кругу вечному и до скончания веков......
Но сосут только ремесленники не изменяющие принципам. Так было всегда.....
 
Ulysses65, +5000. Именно по этому профессия аранжировщик\фонограмщик умерла в нашем городе. Был у нас один чел (во времена когда еще не было сраного мп3 и интернетов), который хотел сделать из этого бизнес . Ставил нормальные цены. Причем по качеству делал хуже других, но заказы были :) Так вот, энтузиасты сраные которые писали за 50-100 рублей, ну а чаще за бесплатно, они его просто задрочили. Сейчас объяснить народу и местной администрации что супер мега хит стоит больше чем 1000 рублей (Да! Да! РУБЛЕЙ!!!) , уже никто не сможет. По этому я послал все нах.., поставил серьезный ценник за аранж\фанеру, и ковыряюсь себе в компьютерах :). И лишь некоторые сраные энтузиасты, только сейчас осознают какого косого они упароли. Умерла профессия :(.


Умерла, потому, что вы не пошевелили пальцем в надежде её спасти. Вам стоило только убрать конкурента.Но вы этого не сделали, потому, что посчитали вступление в конкурентную борьбу недостойной себя.
Грубо говоря, в ваше городе появился новый продюсер, который опустил цены. Он выдавал сравнимое с вами качество. У вас был шанс - или сделать так как вы сделали, или начать конкуренцию с ним, снизив цены ниже его и сделав продукт лучше него. Со временем он бы не выдержал конкуренции и отвалился бы. Это закон рынка. Но вы не сделали ничего, дождались пока он обрушит вас всех. Что самое инересне, что он со временем, подмяв под себя весь ваш рынок поднимет свои расценки - а вы все в попе, потому, что у него уже имя и наработанные клиенты.
В экономике этот процесс называется демпингом. Он лечится или пулей снайпера, или долгосрочной конкуренцией или законодательно. Но не бездействием...Увы..
 
Ulysses65, ты абсолютно прав. Работать нужно за столько, за сколько можешь себе позволить. Или так - не опускать цену своего труда ниже уровня рентабельности, а он у каждого свой.

Вот тогда тебя и выбьют с рынка. Это абсолютная фатальная ошибка держать цены фиксированными. Именно это и губит ремесло...
 
Я по сети год только работаю но свою планку держу какая уж она у меня есть на данный момент. Будет больше клиентов и будет удачный проект который позволит что-бы тебя узнали то как и писал подниму таксу но сейчас скажу сразу что не до жира и получается делать за меньшую сумму нежели хотелось бы. Разговор идёт про выживание вообще и куёва не только середнячкам а и тем кто раньше имел на год вперёд клиентуру. Поэтому или я делаю три песни по 2 рубля за каждую или сижу и жду кто может заплатить 10 за одну. Тут есть и третий вариант когда за 10 всё нету и нету и приходится менять работу на 180 градусов.
Тут много доводов вообще и вариантов и всё стричь под одну линейку нельзя.

В ''верхах'' свои звёзды и свои аранжировщики которые работают тоже по принципу ...Валере. Л понравилась аранжировка у Фили ....... кто делал? Филя отвечает...да это Ulysses65 и усё. Во втором вагоне тоже самое....и т.д Ясень пень кто едит в плацкарде то и будет делать тем кто в общем вагоне за плату общего места.))) эна как я выкрутил)))
 
Господин Litvinov, суть немного в другом. Допустим есть человек, который пытается брать нормальные деньги за свою работу . Жена, дети, семью чем-то кормить надо. По мимо него, есть другая группа людей, для которой написание аранжировки\фонограммы, несет скорее развлекательный характер чем предмет бизнеса. Скажем, для них это как диковинка и спортивный интерес выше здравого смысла. У них фанера стоит 150-250, у мужика 1000-1500(это была вполне адекватная цена на то время, не много и не мало ). На меньшую сумму было просто не прожить. Так вот. Эти придурки, пускают убедительное мнение в народ и среди его клиентов, что он их всех облапошивает и обдирает . Что фонограмма не может стоить больше 250 рублей. Ну максимум 300р но не 1000. Что приходите к нам с бутылкой, мы вам и за бесплатно напишем. А как известно если сказал клиенту сколько это стоит, то переубедить его в том, что это стоит на самом деле дороже, будет практически нереально. Вот вам и зерно погибели.

Я в это время был не более чем не смыслящим наблюдателем. Только постигал (широко растопырив глаза :) ) азы работы на рабочих станциях. Естественно ничего никому я не писал. Осознание мне пришло уже позже, когда нужно было зарабатывать на жизнь ремеслом. Но было уже поздно что либо спасать :( . Может мужику и надо было скинуть цену, но как на эти деньги жить ????
 
Спрашивали, отвечаю. аранж плюс саундпродюсерская работа от 1200$, сведение 500$, правка-херавка говна от 100 за 5 исполнителей не важно чего инструмент или вокал.
з.ы. касаемо г. Москва, выпущенных официально альбомов 38, аранжиментов около 800(за последние 8 лет), сведений около 500. Примерно такой расклад, десять лет назад 100 тугриков были в радость, но двое детей и две студии плюс жена, не хватает.
 
А вот вопрос: а кто как менЯет цены в зависимости от "профессионализма" заказчика? Всмысле, что, предположим, одна аранжировка 500 у.е., а к "тебе" пришёл, там, какой-нить школьник песню для выпускного записать или на корпоратив, имеется ввиду, что люди-то и петь-то толком не могут и вообще один раз только на вечере выступить с этой фанерой. Вот в этом случае нУжно скидывать, и на сколько, цену или упираться и обьяснять какимо-то словами - почему такая цена простым, окуевшим от такой суммы, смертным?:soldier_girl:
 
Но вы не сделали ничего, дождались пока он обрушит вас всех. Что самое инересне, что он со временем, подмяв под себя весь ваш рынок поднимет свои расценки
Совершенно верно, никуда он не денется, всё равно поднимет расценки до уровня рентабельных. Более того, будет завышать цену с целью покрытия PR-убытков прошлого. И тогда снова можно конкурировать с ним на равных.
 
Мечтать и фантазировать не вредно,когда ты "ничто" и имя твоё "никто"....
А те кто "кто",те в "круги своя",куда ни-ни посторонним....
Не стоит подпрыгивая заглядывать за их забор или в щелку в нём.
Цены там обоюдно рекламные и у каждого раскрученного брэнда заказчик-многоликий исполнитель свой индивидуальный для другого "золотого" многоугольника ценник.
Чаще в роли исполнителя-многоугольника стоит одно имя:
богатенький папа использующий труд таланных негров.
Выжал из них всё что они накопили за свою жизнь-набрал новых...
Кстати ценник не за труд,не за качество аранжа.
Ценник за "жизнь удалась".
Этот ценник-показатель обоюдной "крутизны".
Эта "крутизна" не беспочвенна.
Она верный охранник,для тех кто "подглядывает в щелку забора".
Напомню:
Таких "крутых с охраной-ценником" очень много,много для тесного покупаемого TV...
Так что чувак бери 100 баксов и радуйся,что у тебя такой "одноразовый" знакомый мечтающий о "равенстве".
Второй раз он не придёт....о причинах догадайся сам.
Блин.
У нас пол Питера талантливейших математиков,музыкантов,поэтов....в дырявых спортивных штанах с бутылкой портвейна на диване и возможно многомиллионной,но никому не нужной рукописью...
Одна и та же сметана в Париже разнится в цене в десятки раз.
Одна продаётся в магазине "ED",а другая во "FLO"...
Догадайтесь почему?
Подскажу:
Одну едят перед TV камерами во фраках,а другую в шамбр де боне.
 
Господин Litvinov, суть немного в другом. Допустим есть человек, который пытается брать нормальные деньги за свою работу . Жена, дети, семью чем-то кормить надо. По мимо него, есть другая группа людей, для которой написание аранжировки\фонограммы, несет скорее развлекательный характер чем предмет бизнеса. Скажем, для них это как диковинка и спортивный интерес выше здравого смысла. У них фанера стоит 150-250, у мужика 1000-1500(это была вполне адекватная цена на то время, не много и не мало ). На меньшую сумму было просто не прожить. Так вот. Эти придурки, пускают убедительное мнение в народ и среди его клиентов, что он их всех облапошивает и обдирает . Что фонограмма не может стоить больше 250 рублей. Ну максимум 300р но не 1000. Что приходите к нам с бутылкой, мы вам и за бесплатно напишем. А как известно если сказал клиенту сколько это стоит, то переубедить его в том, что это стоит на самом деле дороже, будет практически нереально. Вот вам и зерно погибели.

Я в это время был не более чем не смыслящим наблюдателем. Только постигал (широко растопырив глаза :) ) азы работы на рабочих станциях. Естественно ничего никому я не писал. Осознание мне пришло уже позже, когда нужно было зарабатывать на жизнь ремеслом. Но было уже поздно что либо спасать :( . Может мужику и надо было скинуть цену, но как на эти деньги жить ????



Мы живём в условиях рынка. И если чувак не в состоянии прокормить детей и жену музыкой - пусть идёт и кладёт кирпич или подметает улицы и винтит гайки. Какая нибудь да работа всегда найдётся. Если же он хочет заниматься только музыкой, то он должен оторвать свой зад от ментального прошлого и придумать как победить "придурков" в честной борьбе, а не методами "запретить всех кто не имеет корочек консерватории".
Я бы не разбрасывался терминами ворде "придурок". Для меня лично придурки - именно те, кто не хочет ничего предпринимать и искать пути нового развития...
 
Почитал все. Многие очень даже правы.

Школьник изучает азы звукозаписи, кубейса и прочего. Немного научился, решил заработать:

Ставит цену 1000 - никто не берет;
Ставит цену 500 - никто не берет;
Ставит цену 100 - никто не берет;
Ставит цену бесплатно - начинают обращаться;

Учится школьник. Появляются первые клиенты.

Проходит лет 10. Уровень профессионализма - нормально.

Ставит цену 1000 - никто не берет;
А ставить цену ниже - гордость и цена своего труда не позволят...

И заказчики идут к новому школьнику.

Здесь у нашего профи выход - Устроиться на студию в качестве штатного аранжировщика на оклад, что бы хоть какой то стабильный доход приносить в семью

или

искать клиентов самостоятельно, иногда делая бесплатно аранжировки, музыкальным коллективам, для пиара.

или

Идти работать в какую нибудь другую область, например админом по компам =), ведь там труда меньше, а бобла куда больше, чем за аранжировки, в студии за оклад.

Профессия - не умерла. Она остается и будет существовать.

Но, нужно подходить к ней более осознано:
Например, найти себе агента, который будет "продавать ваши услуги" за нормальные деньги... Или видеошколу сделать (vaxу привет =)).

Может быть в чем то я не прав, но понимание всего этого у меня примерно такое.
 
Remy
А ещё настоящие аранжировщики умеют ИГРАТЬ НА ИНСТРУМЕНТАХ.:dance3:
Когда нет заказов они играют для денег и для имени.
 
Remy
А ещё настоящие аранжировщики умеют ИГРАТЬ НА ИНСТРУМЕНТАХ.:dance3:
Когда нет заказов они играют для денег и для имени.

Это естественно. А что есть аранжировщики, не владеющие ни одним муз. инструментом?

ps Упомянутый "профи" в посте выше, это НЕ "pROFI" )))
 
Последнее редактирование:
Но сосут только ремесленники не изменяющие принципам. Так было всегда.....

...иногда и пососать полезно :big_boss:…оторваться от потока……поднять голову и посмотреть - что там в мире творится, куда корабль плывёт…курс подровнять :girl_witch:…о жизни подумать…и вообще…г-н Литвинов…не надо путать рационализм и „суету под клиентом„…


А вот вопрос: а кто как менЯет цены в зависимости от "профессионализма" заказчика? Всмысле, что, предположим, одна аранжировка 500 у.е., а к "тебе" пришёл, там, какой-нить школьник песню для выпускного записать или на корпоратив,

…а в чём проблема?…если люди пришли именно к „тебе„ то уровень цен им известен…а если залётные и делают „круглые глаза„ - значит это не твой клиент…в таких случаях я просто рекомендую студию, куда им нужно обратиться…
 
Проходит лет 10. Уровень профессионализма - нормально.

Ставит цену 1000 - никто не берет;
А ставить цену ниже - гордость и цена своего труда не позволят...

И заказчики идут к новому школьнику.

Есть одна неувязочка. Такой ход мысли подразумевает заказчика, которому качество по барабану.
Или работы нашего героя не сильно отличаются от школьника?
И как так вышло, что "Ставит цену 1000 - никто не берет"?
Скорее всего за 10 лет он уже дорос до этой цены, то есть были люди, готовые платить ему такие деньги. Куда они пропали? Почему не появились новые?
Хотя, легко рассуждать если ты живёшь в городе-миллионнике . В небольших городах действительно хуже с инфраструктурой нашего дела, и периоды депрессии возможны. Выход - или иметь другое дело, или нанять того же школьника, который сбивает цену, или перебираться в другой город.
 
Последнее редактирование:
Есть одна неувязочка. Такой ход мысли подразумевает заказчика, которому качество по барабану.
Или работы нашего героя не сильно отличаются от школьника?
И как так вышло, что "Ставит цену 1000 - никто не берет"?
Скорее всего за 10 лет он уже дорос до этой цены, то есть были люди, готовые платить ему такие деньги. Куда они пропали? Почему не появились новые?
Хотя, легко рассуждать если ты живёшь в городе-миллионнике . В небольших городах действительно хуже с инфраструктурой нашего дела, и периоды депрессии возможны. Выход - или иметь другое дело, или нанять того же школьника, который сбивает цену, или перебираться в другой город.

Я живу не в москве и не в питере. И найти здесь заказ на аранжер в 1000$, практически нереально.
Я, не утверждаю, что уровень моих аранжировок супер крут. Но уже давно и не школьник, судя по отзывам. Продолжаю учится, развиваться, совершенствоваться.

Перебираться в другой город пока не хочу, хочу закончить учебу, что бы еще выше свой уровень поднять, пока с местными муз. коллективами поработать.

Кстати, кто нибудь знает почему многие московские студии, приглашают аранжировщиков из регионов? Неужели "местных" аранжировщиков не хватает? Или "зажрались" местные аранжировщики, что ниже чем за 2килабакса за песню, жопу с места не поднимут?
 
или перебираться в другой город
Ага,круто,
продать хату на периферии за 100т.уе и купить в Москве за ...даже подумать страшно,а еще семья...
В городе до 200т.чел цена в 1000 просто не реальна.
Короче , делите на 8- и эт в лучшем случае.
 
Цена зависит не так от города, как от того, КОМУ вы делаете фонограмму. Если клиентура небогатая - какая разница, какой ваш уровень - больше не заплатят. :)
 
Если клиентура небогатая - какая разница, какой ваш уровень - больше не заплатят. :)

вот с этим абсолютно согласен!…с другой стороны - богатый клиент вряд ли обратится к суетливому товарищу с копеечным прайсом :big_boss:
 
Ага,круто,
продать хату на периферии за 100т.уе и купить в Москве за ...даже подумать страшно,а еще семья...
В городе до 200т.чел цена в 1000 просто не реальна.
Короче , делите на 8- и эт в лучшем случае.

Вот именно по этому, я не хочу создавать семью. Сначала, хочу нормально устроится, а что это будет за город, питер или москва, не важно. Единственно квартира, это конечно пипец по ценам. И снимать тоже не вариант. Или ипотека, и... до конца жизни на нее работать :girl_impossible: Жесть...

Но вот работать, наверное, как негру придется, что и аранжировки не в радость будут )))
 
Ставит цену 1000 - никто не берет;
Ставит цену 100 - никто не берет;
Ставит цену бесплатно - начинают обращаться;

А бывает - и не начинают ::russian_ru:

Низкая цена товаров и услуг - не гарантия спроса.

Народ зажрался - порой не хочет дерьма даже бесплатно... :sarcastic:
 
Несколько слов об экономике и конкурентной борьбе. Я и Он продаем арбузы. Он снижает цену, все покупают у Него. Возможно, это стратегия, а у Него имеется достаточный капитал для такого демпинга, причем продолжительного. Я не могу продавать дешевле, так как это убыточно для меня. Опускать цену самоубийство. Значит нужно либо уходить с рынка, либо... Торговать дынями! Или персиками или виноградом, раз уж мне так дорого это занятие и я ничего больше не умею. Но вот еще вопрос - а чего на самом деле покупатель хочет сегодня? Может ему надоели и дыни и арбузы и все бахчевые вместе взятые. Может ему семена нужны, он сам выращивать хочет? Так что думайте.
 
Sov_OK, какие нафиг дыни??....просто сделайте так, чтобы ВАШИ арбузы были вкуснее....и всё.:ok:
 
подписываюсь под всем, что написал PROFI!

a от себя добавлю - делайте безупречную работу и все будет хорошо :)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают