Честный вопрос-честный ответ.

  • Автор темы Автор темы pROFI
  • Дата начала Дата начала

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.604
0
116
Посетить сайт
Примерно 90 процентов моих друзей музыкантов (раньше работали в студиях) перешли на домашнее «производство продукции».
По понятным многим причинам (без расшифровки).
Наверно то же и у других.
Отсюда не злой без умысла понятный вопрос:
Активность звукачей в «делёжке секретов»
-это «голод по работе»,
завуалированная словесная реклама себя и своих пустующих студий,
комплекс профессиональной не востребованности,
отчаянный шаг в защиту «ускользающейй элитности»,
защита стремительно устаревающих аппаратов и многолетнего труда по их грамотной «рулежке»,
попытка «запудрить мозги» тем,кто внедряется в их «не доступность» умом пытливым,переубедить их что это не знания
и т.д.
Жду честные ответы.
 
Люди делятся технологиями и усваивают новые трюки. Ещё несколько лет назад можно было освоить определённый сетап и на этом успокоиться - сейчас так не получится. Учиться надо постоянно.
Вот и всех делов.
А клиенты в студии не с интернетов приходят.
 
Всегда делился, хотя некоторые на этом разбогатели (на моих "секретах"), но делюсь дальше. Объяснять другим лучший способ разобраться досконально самому.
 
А что, в звукорежиссуре существуют какие-то секреты? Не знал... Расскажите! :mamba:
 
В нашей профессии, при желании, делится секретами мастерства можно.
Мозгами и ушами не поделишся.
:smile:
P.S. А дураку стеклянный х** на 5 минут. И х** разобьет, и руки изрежет.
 
Можно и дома. По понятным причинам - я не против этого (студии у меня своей собственной пока что нет).

По сути - писать музыку можно дома и это хорошо. Делать наброски, демки, рулить отдельные звуки (сочинять какие-то особые синтезаторные заморочки и.т.п.). Приводить это впорядок, на мой взгляд, надо в профессиональных студиях, для этого пригодных.
Сделать хорошую акустическую (т.е. на микрофон) запись чего-либо дома - не получится. По причинам отсутствия необходимых условий. Сл-но студии нужны хотябы для этого.
Во-вторых - контроль в домашних условиях может быть ужасным до дрожи в коленях, что также сказывается на результате конечного продукта. Сл-но студии нужны, чтобы сводить и контроллировать процесс.

Вопрос в другом: Нужно ли сейчас кому-то это качество впринципе. И это грустно.


Наше дело умирает? Да, в определенной степени. Задача сейчас - научить тех, кто пишет дома хотябы чему-то, чтобы понимание того, что такое "качественная звукозапись" не кануло в лету.
Просто когда исчезнет очередная "традиция", которой хоть и не так много лет, но которая стала частью жизни многих людей по всему миру - будет обидно и грустно.

С другой стороны - не умирают же изобразительные виды искусства (и в глобальном смысле - технические средства там не меняются), хотя и появились и дизайн и фотошоп и планшеты, на которых рисуешь сразу "на экран". Так что, надеюсь, не все так плохо.
 
Ктото сказал, что нужно делиться...Некто Iesus 2000лет назад
И все поняли его по-своему.

Кто-то ворует у других, рекомендуя делиться.
А кто-то отдает сам, и в ответ получает лишь злость.

Пример хороший, но, увы, слишком многогранный.
 
Teaching you learn twice
:rtfm:
Смотря на этот смайлик не могу понять содержание твоего ответа. То ли это плохо, что "учишься дважды", то ли это ты всем, кто это не понимает, злые смайлы ставишь :smile:

Вопрос в том, что у этой же максимы вероятно есть продолжение из области логики: если ты не знаешь пока что сам, то как ты можешь учить? :smile: Хотя... можно вспомнить Сократа :smile:
 
Увы, часто в ходу другая цепочка: не можешь делать сам - учи; не можешь учить - руководи учителями... :sarcastic:
 
Человек боится того, что ему неведомо. Боится смерти, пока не пройдет через нее. Боится потерять жизнь, потому что не знает, зачем она дана ему, и что его ждет за воротами смерти.
Боится утратить свободу, пока не знает, что она для него и от чего он может быть свободен.
Обретает жизнь, приняв смерть.
Познает и обретает свободу после добровольного и тотального отказа от «независимого» существования и принятия в себя свободы другого.
«Не даст зерно плода, пока не умрет» - не родится гордое существо, стремящееся к свободе, пока не «утратят» свободу его родители. Только отдавая обретает человек, потому что смысл и ценность всего осознается после прощания с ним навсегда.

Готовность к смерти может подтвердить только смерть. Готовность к жизни – только жизнь. Готовность к любви – только жизнь с любовью до самой смерти.
 
Ворпрос философский.

С одной стороны, от истиного мастера никогда не убудет, хоть все расскажи. И видеть учеников превзошедших учителя - великое счастье.

С другой стороны, если ученки - суки позорные, и за 30 серебренников сдать готовы своего Учителя...

Та что каждый решает для себя. Я лично всегда готов поделиться тем что знаю (не по теме форума, тут я вечный лох), было бы кому внимать :) И пока никто не подводил. Все люди достойные.
 
Разграничивание операций между рабочими местами очень полезно. Зачем ехать в студию для того, чтобы набросать эскиз произведения? Аранжировкой и редакцией записанного материала лично мне тоже удобнее заниматься дома.

Понятно, когда "семейное положение - кошмарное", для того, чтоб сосредоточиться, нужно покидать жилище...

Для того же, чтобы сделать приличную запись акустических инструментов, вокала, электрогитары, домашних условий бывает недостаточно. То же относится и к миксу.

Понятно, что многие работники музиндустрии в наше время способны готовить только из замороженных продуктов в виде VSTi, лупов, сэмплов и т.п.

Но на "яйцеголовых" все равно есть спрос, и будет, т.к. живая музыка не отомрет. В 90х ее уже хоронили - а она выжила, и даже некоторый прогресс наблюдается...

Развитие домашней звукозаписи облегчило создателям процесс реализации своих замыслов, но уменьшило возможность получения удовольствия от процесса и его результатов в общении с единомышленниками. А это такой кайф...
 
Только отдавая обретает человек, потому что смысл и ценность всего осознается после прощания с ним навсегда.
уменьшило возможность получения удовольствия от процесса и его результатов в общении с единомышленниками. А это такой кайф...
Veritas.

Спасибо большое!
 
По сабжу - конкретный ответ вопрошающему топикстартеру (мой вариант). Верьте - не верьте, но я получаю удовольствие, делясь своими "секретами". Исключение - секрет простаты, когда ощущения не из приятных..

Да и нет никаких секретов в этой неэзотерической сфере. Елены Блаватская со товарищи никогда в музиндустрии не работала.
Вся информация легкодоступна, только нагнуться да поднять. А упоминаемые "пытливые" порой просто ленятся это сделать.

Комплекса профессиональной невостребованности у профессионалов, посещающих этот форум, не замечал.

О завуалированной рекламе - и вовсе она бессмысленна. На кого она может быть нацелена? Друг на друга?

Как написал кто-то - попробовать Моцарту пойти в работники к Бетховену или наоборот? Клиентура - за пределами этого форума.

По поводу жизненных принципов, побуждающих делится секретами, хорошо сказал GP - добавить нечего.

У кого такой же мотивации нет - вряд ли поймет и остальное...
 
The GP, за возможность находиться рядом нам следует благодарить форум и судьбу - простите за пафос...
 

Вложения

Я прошу прощения у собравшейся сдесь почтенной публики, но в связи с появлением в ветке сообщений "чиста за жизнь", и глубоких мыслей, на фоне которых Ницше выглядит необразованным сиротой, я позволю себе напомнить вопрос топикстартера:
...вопрос:
Активность звукачей в «делёжке секретов»
1. это «голод по работе»,
2. завуалированная словесная реклама себя и своих пустующих студий,
3. комплекс профессиональной не востребованности,
4. отчаянный шаг в защиту «ускользающейй элитности»,
5. защита стремительно устаревающих аппаратов и многолетнего труда по их грамотной «рулежке»,
6. попытка «запудрить мозги» тем,кто внедряется в их «не доступность» умом пытливым,переубедить их что это не знания
и т.д.

Я за вариант номер три. Сам секретами звукорежиссуры не делюсь, ибо они мне неизвестны, и вообще искренне считаю, что таковых не существует.
:rtfm:
 
Активность звукачей в «делёжке секретов»
Кто как, а я собственно не вижу тут недостатка этой делёжки. Другое дело что сейчас этого меньше стало. И становится всё меньше и меньше. Но это присутствует. Просто нужно искать...
 
Приведи конкретный пример ХОРОШЕЙ записи сделанной дома. Само собой отдельно от микса. Голос, например, или гитару через комбик :smile:
Я еще помню твои темы год назад, когда ты писал комбик у себя в комнате на полной громкости и удивлялся, что звук не очень хороший, микрофон перегружает и.т.п. :smile:
 
Совершенствуется компьютерный софт «для всех»,устраняется графа наличие «знаний».
То что вчера делали только узкопрофильныее «профи»,сегодня не думая делают «пионеры».
Но профи начеку.
Как только появляется что-то «для всех»,парируется синхронный ответ:
появляется то дорогое,что «не для всех».
И вновь диктуются новые стандарты,не посильные материально и умственно «для всех»,заумно обосновываются их параметры…
Надо ли?
Нужно ли?
Лучше ли они прежних?
Цеховики никогда не скажут,не будут откровенничать «новыми» квинтэссенциями для ремесленников-любителей.
Этот эксклюзив припасён для лохов-«кошельков».
Пишите на качественную ленту…
Её профи не победить.
 
Ложный пафос - это апломб.
Пока "альфа-самцы" создают пафосные трэды на форумах, бета окучивают самок.
UPD "А может есть в этом великая сермяжная правда?" :laugh4:
 
В чем мораль? Что образование, профессионалы, и студии не нужны?
Вся индустрия становится любительской? и что? :smile:

Провокация декаданса, но не только его. Вполне возможно что кто-то почитает-попишет-поспорит здесь, а завтра попытается поискать какую-то студийку, по возможности неподалёку...:search:
 
И вновь диктуются новые стандарты,не посильные материально и умственно «для всех»,заумно обосновываются их параметры…
Надо ли?
Нужно ли?
Лучше ли они прежних?

Достаточно посравнивать записи пятнадцатилетней давности и современные, желательно нормальной музыки исполненной на акустических инструментах. Разница есть, и она весьма заметна. Современные технологии дали таки скачок возможностей для передачи эмоциональной составляющей. Да и просто расширили рамки для творческого поиска.
 

Сейчас просматривают