Умная статья на тему текущих дебатов (мессидж, мильен, фирмачи...)

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.361
1.418
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Привет!

Вот очень хорошая статься о сегодняшнем положении в музыкальном бизнесе, перспективах на на будущее:

http://silnitsky.blogspot.com/2009/04/beat-to-bit.html

Статья затрагивает много интересных моментов. Хотя не все суждения однозначно верны, лично я готов подписаться под многими положениями автора.

Павел

P.S. Спасибо SadFat за ссылку! Извините если это боян.
 
Блин...все на форуме так обеспокоены своим положением в мировом шоу-бизнесе в последнее время.......темы повторяют одна другую.....на след день появляются новые клоны старых тем....и опять одно и тоже...жесть...

Други, вы на полном серьезе все это????????)))):man_in_love:
 
Воды много, конечно. Но очень умно - да, бесспорно. Впрочем ничего нового для себя я не открыл, кроме парочки красивых фразочек - буду их использовать.

"«То, что нам дешево дается, то и ценится низко».
Или вообще никак не ценится." - это вообще мои слова.

Спасибо короче говоря :smile:
 
Вот там все там про Битлов. Пинков Пепл... и проч

Я ОЧЕНЬ люблю Битлов. (пинков и пепл) Вырос на них, воспитался ими.

НО !! мне уже под 30 и я уже НЕ СЛУШАЮ Битлов. Я на них вырос и слушал. НО Был период в моей жизни когда я колбасился под хаус и транс. это 90-е-2000. Именно тогда у мнея сменился вкус с битлов на хаус-транс. (вернее я и тогда считал битлов музыкой гениальной а хаус хуетой, но ЭМОЦИИ получал от клуба и хауса)

И тут такой момент.. в памяти все равно останутся битлы и синяя птица как ПЕСНИ прошлого и то что я потом в 50 лет закажу в кабаке.

НО и хаус как музыка того времени когда я БЫЛ МОЛОДЫМ И КОЛБАСИЛСЯ тоже останется, и я тоже может в 50 пойду на ретро-дискатеку с диско-хаусом 2000 г.


Я к тому что люди проходят РАЗНЫЕ периоды.


Говорить об массовом падении культуры можно бесконечно и это ни к чему не приведет. Это отцы и дети.

Хочется чего то нового, битлов слушать неохота уже. Хотя не раз еще к ним вернусь в жизни (не забуду)


Поэтому нельзя говорить о деградации как таковой.. я вот не оч тупой в муз вкусе чел но все равно колбасился в молодости. это возраст.


На каком основании тинейджеры делится на тех кто слушает металл или клубняк ? да больше на окружении, менталитете и приверженстве к сопутсвующему антуражу
 
Последнее редактирование:
Муз. индустрия правда умирает. Просто посмотрите на доходы. Кино приносит в десятки раз больше денег, равно как и компьютерные игры (Хотя бюджеты, конечно не сравнимы, но муз.индустрия имеет гораздо более низкий "предел" - 10 млн. за альбом - просто катастрафически много, в то время когда фильм середнячок стоит 70-100 млн.). Просто потому, что они предлагают музыку в сочетании с чем-то. А музыка сама по себе... ну, надеюсь, что кому-то она еще нужна :smile: Но в основном - все менее и менее популярна. Она уже не самоценна, к сожалению, практически всегда. Нужен хотябы мюзикл - где люди пляшут и поют на сцене... хотябы концерт - где можно посмотреть на артиста... Хотябы айпод с этой музыкой... хотябы комп.игра с саундтреком. Но пластинка или диск отдельно? чего ради...
Сейчас у людей слишком мало времени чтобы "просто слушать музыку", да и не смогут они это делать в большинстве своем. Она действительно становится пожизненным саундтреком ко всему (а чего еще хотеть, если на рынке в палатке с шаурмой играет Квин по Радио из убогой колонки, прицепленной чуть ли не изолентой).
Изменить мнение о музыке практически нереально. Найти новый способ ее донести - возможно и необходимо.
 
Кино приносит в десятки раз больше денег, равно как и компьютерные игры
Как говорил Ленин: «Пока народ безграмотен, важнейшими из искусств для нас являются кино и цирк». Забавно, что эту фразу со временем упростили до: «важнейшим из искусств для нас являются кино»))
 

Вложения

  • D_B.mp3
    D_B.mp3
    270,1 KB · Просмотры: 110
По-моему в этой фразе забавно уже то, что популярное кино в современной форме — это и есть самый настоящий цирк с акробатами и клоунами. Так же как и игры. А то, что из фразы упускают «безграмотность народа» — подразумевает, что это уже принимается как норма.

Высосано из пальца. Я понимаю)
 
Да не. Все правильно. На самом деле так. Вопрос в том, что меня муз.индустрия волнует. А не кино.

С другой стороны - лет 20 назад тоже терли, что совсем кошмар идет и что всему конец... Ан нет... сколько нам всего 80-е и 90-е годы принесли нового и классного. Да, и 2000-е тоже.

Просто рынок перенасыщен говном, на фоне которого все остальное также теряет свой вес. Кино просто так не снимешь. И игру компьютерную просто так не сваяешь.
Можно скачать Final Cut нахаляву и снять на мобильный телефон все - но качество будет соответствующим.
Также как и можно скачать пиратский C++ какой-нибудь (или как он там называется - я уже лет 8 вообще про програмирование ничего не изучал) и начать на нем чего-нибудь "играбельное" лепить, но вряд ли выйдет так просто...

А с музыкой... господи - только в этой части индустрии развлечений есть такой феномен как "Dance Ejay", когда из кубиков лепишь все что угодно.

Это типо постмодерн. Или как некоторые считают пост-постмодерн. Чтобы совсем так завернуть.

Конечно это есть во всех остальных видах искусства, но лишь в музыке это столь доступно и популяризованно.
 
Статья интересная, тока как то однабоко все...
Битлз, Пинк Флойд, Квин и всё…
Амбиента для него - набор шумов…
Получается Браин Ино в пролёте, если копнуть поглубже так же, наверное, пролетят и Кейдж со Штокгаузеном…
Всё, что автору близко, то для него и хорошо…
Какую музыку то народ не покупает?
Ту, которую барыги на распродаже в Европе покупают за 20$ коллекцию, а потом каждый CD из неё продают по 20$ в Москве?
Нах мне нужна такая музыка…
Оплачивать барыгам их новые тачки и подарки для шлюх?
Народ, типа, не тот?
Да ладно, всё это уже было, гопники - фигопники, и т.д...
Это отцы и дети.
Вот именно.
А музыка сама по себе... ну, надеюсь, что кому-то она еще нужна Но в основном - все менее и менее популярна. Она уже не самоценна
Камрад, это такое приогромное имхо, что просто до неба…
У меня, практически, все друзья постоянно чего новое ищут и находят, причём, что на виниле, что на СD.
Ясный пень прежде чем покупать, я буду слушать, ну и соответственно качать, а потом уже как то изыскивать возможности.
Так, что мне, вообще непонятно о чём эти слёзы сразу в нескольких темах…
По моему всё не так и плохо…
 
Вообще по моим прикидкам - музыкальная индустрия - самая бедная и самая мало-доходная сфера всей индустрии развлечений.
Возможно надо более активно и как-то высокотехнологично развивать технологии surround звука - тогда появятся возможности для новых экспериментов...
Тут просто риск есть того, что киношники просто по закону сильных подомнут под себя всю музыкалку и тогда тютю.

Давно пора учиться пост-про.


Shico Слез вообще нет :smile: Есть факты, которые говорят сами за себя. Доходы, например. Количество продукта на рынке. Количество хорошего продукта на рынке и.т.п. Так вот - эти факты и заставляют думать об этом в не очень оптимистичном ключе.
 
Последнее редактирование:
Хотя не скрою - меня за последнии дни размышления и разговоры на эту тему просто достали. Пойду лягу спать и завтра проснусь новым человеком. Буду писать музыку, а не продавать ее :dance4:
 
узыкальная индустрия - самая бедная и самая мало-доходная сфера всей индустрии развлечений.
Букально 5 минут назад прочитал цитату из какой-то книги: «Вы говорите, созданные со вкусом вещи не продаются? А как насчет того, чтобы купить их в комплекте с ширпотребом?»

А то, что мы катимся по наклонной и что дальше некуда — всегда так было. У Толстого об этом очень много. Он реально верил, что дальше — некуда)
 
Нене! Куда катиться - есть. В плане нашего будущего все впорядке. Оно есть :smile: Вопрос как глубоко в будущем мы будем.
Кстати, еще подумал - отличным примером "творческой" области которая стала настолько популяризованной, что практически теряет ценность - является Рисование и вообще все, что касается stiil-visual arts - фото, дизайн и.т.п. Сейчас у 9 из 10 наверное стоит ворованный (или нет - не важно) Фотошоп, в котором он стирает свои прыщи, блюрит фотки, накладывает всякие спец.эффекты и.т.п... а потом внезапно понимает, что делает это лучше 5 своих друзей и на этих радостях бабахает дизайн-рекламное-супер-креативное-агенство.

Короче да - не все у нас в музыке так уж и плохо - если посмотреть на тех, у кого еще хуже.
 
Мне вот интересно, у динозавров была музыка? Они, в отличие от людей, жили на земле не 20-30 тыс. лет, а на протяжении 200 миллионов лет! Вдумайтесь! Если принять историю Земли за неделю, то человечество существует последние 3 секунды воскресенья. А тут уже одних только форматов носителей для музыки сколько сменилось :girl_cray2: Я думаю, всё будет хорошо. Мне кажется, мы живём в офигительное время, когда любой малоизвестный музыкант может написать песню, которая станет сверхпродаваемым рингбэктоном/рингтоном, и заработать себе несколько сотен тысяч долларов. 20 лет назад об этом нельзя было даже мечтать, а на РММ последнее время одно нытьё! Радуйтесь, люди, и ловите момент, а не щёлкайте е...лом!
 
Просто рынок перенасыщен говном, на фоне которого все остальное также теряет свой вес.

Один француз когда-то сказал: я не люблю демократию! При демократии каждый человек имеет право голоса, и даже если человек глуп, его мнение ценится так же, как и голос разумного человека. Беда в том, что людей глупых и недалеких намного больше, потому и выбор всегда будет в их пользу. - ну, он немного по-другому говорил, (политики дело касалось), но я малость адаптировал.

А ща перефразирую: в СМИ выплескивается музыка - кино - развлечения, интересные и понятные большинству населения. А так как людей глупых и недалеких намного больше, чем людей разумных, то стОит ли удивляться тому, что индустрия развлечений практически полностью подчинена одной задаче - удовлетворению самых тупых запросов большинства населения, предпочитающего низкосортное пойло, низкосортное музло, похабные зрелища и матерные стишки в качестве литературы. И кто скажет, что это большинство населения не имеет права отдавать предпочтение именно такому продукту?

В общем, всё намана и закономерно. Живем дальше.

З.Ы. Статья я не понравилась.
 
Блин...все на форуме так обеспокоены своим положением в мировом шоу-бизнесе в последнее время.......темы повторяют одна другую.....на след день появляются новые клоны старых тем....и опять одно и тоже...жесть...

Други, вы на полном серьезе все это????????))))

Влад, начались "мессиджные"))))
 

Вложения

  • 141615869.jpeg
    141615869.jpeg
    64,8 KB · Просмотры: 135
Тоже читал это уже давно. Говорит (автор) красиво, а в жизни поступает совсем наоборот ))))
 
И кто скажет, что это большинство населения не имеет права отдавать предпочтение именно такому продукту?
Эра самопала и караоке.
Все сочиняют и исполняют для себя. Как могут.

Все варят и пьют самогон, а производители коньяков и вин в панике - что делать? Как быть? Алкоголь обесценился из-за самогонщиков!
 
М-даааа, красная тряпка сработала... :girl_prepare_fish:

Почему же "профессиональные" музыканы так не любят караоке? Видимо, конкуренции опасаются! :sarcastic_hand:
Караоке - это всего лишь реализация рефлекса. И большинство их посетителей ни на что не претендуют, а идут на утро после бухалова работать в свой офис. Это как бильярд, боулинг и прочие кабацкие развлекухи. :soldier_girl:
 
Возможно надо более активно и как-то высокотехнологично развивать технологии surround звука - тогда появятся возможности для новых экспериментов...

Основная проблема муз. индустрии в содержании, а не в форматах, но мысль интересная, поддерживаю.
"Подсел" на многоканальную музыку уже давно. После, к примеру, покупки DSOTM в многоканале (SACD) - я их обычный CD вообще перестал слушать. С "Machine Head" - то же самое. Имхо, можно действительно использовать этот и другие поликанальные форматы с целью попытаться изменить ситуацию. Не берусь судить когда и каким образом это может быть реализовано, но я лично покупал бы только такую музыку.
Ведь так можно весьма эффективно "отфильтровать" достойный музыкальный материал. Для этого, конечно, понадобятся те самые Личности, о которых пишет автор статьи. Поркупайны, Кримсоны, Парсонс, Жарр, Шейнер и др. уже сделали определённые шаги в этом направлении, а в США в очередной раз (с 2006 года) в сентябре - проведена ((audience)) в RedHouse.
Если рассматривать ту часть статьи, в которой автор приводит в пример харизматиков (Бренсон, Андерсон, Горди, Миллер), с его же оценкой старых студий грамзаписи как"цензоров", управляемых творческими людьми (а не бухгалтерами) и являющимися "хорошими качественными фильтрами" для избавления слушателей от купания в море дерьма - то, имхо, уже сейчас усилия прогрессивных звукоинженеров дают резудьтаты, хотя ЛЮБЫЕ выводы делать ещё очень рано. Другое дело - а пробьются ли современные "харизматики" и кто будет управлять всем процессом?
Да и "наваять что-то похожее" на халявном софте, пусть даже и с возможностью создания многоканального звука, тинейджерам уже будет ой как не просто в своих виртуальных студиях. И не только тинейджерам... Все они, безусловно, займутся и этим, но с гораздо меньшим успехом, нежели сейчас (резво манипулируя всего лишь парой каналов).
Сява с Ноггано, возможно, захотят попробовать... но у них просто ничего не получится - у реальных пацанов всё должно звучать ровно и спереди.:new_russian:
 
Основная проблема муз. индустрии в содержании, а не в форматах..................
"Подсел" на многоканальную музыку уже давно. После, к примеру, покупки DSOTM в многоканале (SACD) - я их обычный CD вообще перестал слушать. .............

А я вот "подсел" на живые концерты.....
Вот "Океан Эльзы" из Львова с чувством-удивлением послушал....да и в филармонию частенько не попасть на мастера-академиста...
Жива музыка (много её хорошей),если не по сектантски "слышу то,что слышу,знаю то,что знаю"...
Наверно то,о чём сокрушается GrinGrin,просто не есть музыка,вернее никогда ей не была...
Скрипкин с ассоциативным оптимистичным примером в правильную "точку"....
 
.........
Буду писать музыку, а не продавать ее :dance4:

Пиши,пиши….не сочиняй:rofl:
ПИСАТЬ-это оберег на долголетие.
Сальери ПИСАЛ реквием на свою смерть в 1804-м. Но умер гораздо позже, в 1825-м.
Моцарт СОЧИНЯЛ реквием для жены графа Вальзегг-Штуппаха в 1791-м,в 1791-м и умер.:rofl:
 
А я вот "подсел" на живые концерты.....
Этож сколько, блин, артистов-академистов надо иметь, если весь народ вдруг валом повалит на живые концерты... а помещений... а оборудования...
Деньжищи попрут!
Это реально должно сработать.
Подождём, наверное уже немного осталось.:dance4::boredom::to_pick_ones_nose2:
 
Последнее редактирование:
фильм середнячок стоит 70-100 млн
Вы говорите о попсе из штатов?
Нужен хотябы мюзикл - где люди пляшут и поют на сцене... хотябы концерт - где можно посмотреть на артиста... Хотябы айпод с этой музыкой... хотябы комп.игра с саундтреком. Но пластинка или диск отдельно? чего ради..
Схема предзаписанной на устройствах музыки себя не слишком оправдывает, если я правильно улавливаю новости. И ещё есть значительная прослойка тех, кому нечего представить кроме «пластинки или диска отдельно». В принципе, все те, кто пишет чисто электронную музыку без какой-то особенной мелодической составляющей. То есть начиная хаусами и заканчивая эмбиентами. Даже если отбросить тех, у кого музыка получается так себе, то и оставшимся предложить кроме музыки особо нечего. Разве что диджейство, но это совсем другое занятие и не каждый продюсер (называйте как угодно) за него возьмётся. Короче, часто предлагаемые на сегодняшний день выходы покрывают далеко не всех «бедствующих».
 
Вы говорите о попсе из штатов?


Схема предзаписанной на устройствах музыки себя не слишком оправдывает, если я правильно улавливаю новости. И ещё есть значительная прослойка тех, кому нечего представить кроме «пластинки или диска отдельно». В принципе, все те, кто пишет чисто электронную музыку без какой-то особенной мелодической составляющей. То есть начиная хаусами и заканчивая эмбиентами. Даже если отбросить тех, у кого музыка получается так себе, то и оставшимся предложить кроме музыки особо нечего. Разве что диджейство, но это совсем другое занятие и не каждый продюсер (называйте как угодно) за него возьмётся. Короче, часто предлагаемые на сегодняшний день выходы покрывают далеко не всех «бедствующих».
О попсе-попсе. Также как я и говорю об альбомах за 10 млн. $ в музыке - это в Штатах. Российские реалии раз в 100 дешевле.

Насчет схемы - согласен. Но я и не пропагандирую ее как лучшую и единственную. Просто предлагаю подумать над вариантами распространения музыки и получения за это денег. Рингтоны всякие и рингбэктоны - уже работают. Надо думать еще :smile:
 

Сейчас просматривают