(demo) Поругайте сведение [транс]

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.507
113
41
Запорожье
Добрый день.
Пишу на Соло-6 и как-то намёками пробивается нормальный трек. Но сами понимаете, что на этих колонках нереально отловить косяки в сведении. Подскажите, пожалуйста, что кому и где мешает, а так же, желательно укажите модель ваших мониторов/колонок.

Размер файла: 1.6Mb
Качество: 160kbps
Время: 1:19
Стиль: Trance
Темп: 136 bpm

Спасибо.

UPD. Чуть обновил и новый вопрос: как для арпа, с так сказать мелодией, высвободить место? Может кто подскажет? Я что-то не могу толком это сделать. Если убираю и арп не путается в синтах, то синты глушатся тем, что убрал у них середины. Не могу найти середины. Вот кусочек
 
Не надо название, просто напиши стиль какой, битрейт и другую полезную информацию.
-=-=-

В общем, кажется звук слишком плотный на средне-низкой части спектра (200-300 гц примерно)... и не хватает "воздуха", так сказать... т.е. более прозрачного верха. Ну чуть-чуть.. всё таки агрессивно звучит.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
В общем, кажется звук слишком плотный на средне-низкой части спектра
По-моему это хорошо, если слушается не кашей.


и не хватает "воздуха", так сказать... т.е. более прозрачного верха
Согласен.


Ну чуть-чуть.. всё таки агрессивно звучит.
Это и есть цель:)

Спасибо за коммент! Какая у тебя аккустика?
 
Я бы на пару Дб опустил от 800 до 1200, выпирает помоему, ну и колбаску в -7 РМС сделал бы подинамичнее :wink3:
акустика Quested VS
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Колонки Dynaudio Bm6a

Не чувствуется басового тела внизу (на басс-линии, бочка вроде нормально звучит), и серединку я б подчистил эквалайзером (и компрессию бы поубавил, чтоб динамичнее было), клеп плоховато читается
А в общем нормально звучит для микролабов, я б сказал даже хорошо) У меня на JB-381 хуже получалось))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Это всё про файл "4"
Напишу ещё что синтовый эффект рычащий периодически в конце тактов надо по панораме развести, чтоб пространство создавал, а то такое ощущение, что он в моно.

Еще хеты на высоких выпирают, по сравнению с синтами.
Основная проблема с басом - это провал в районе 100 гц, из-за этого трек теряет основу.
Могу предположить что эту область в 100-200 гц так и тянет придавить эквалайзером, потому что на микролабах она скорей всего задрана и там они бубнят, как большинство мультимедийных и хай-фай колонок, а так же дешёвых "мониторов"...
Во вложении повесил на старый вариант (4 который) Waves Rbass, и eq чтобы лишнее бубнение подрезать, настройки на картинке, так оно по-правильнее звучит.
 

Вложения

  • 4-bass.mp3
    4-bass.mp3
    3 MB · Просмотры: 5
  • Clipboard01.jpg
    Clipboard01.jpg
    108 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
UPD. Чуть обновил и новый вопрос: как для арпа, с так сказать мелодией, высвободить место? Может кто подскажет? Я что-то не могу толком это сделать. Если убираю и арп не путается в синтах, то синты глушатся тем, что убрал у них середины. Не могу найти середины. Вот кусочек
На фоне этого арпа мелодия другим арпом скорее всего не получится нормально, каша будет, этот арп сам как мелодия, на переднем плане практически.
Основную мелодию лучше сделать длинным протяжным лидом каким-нибудь, или арп постепенно заглушить фильтром, а в яме уже другой инструмент пустить, тоесть по-очереди, а когда основная мелодия закончит играть, то под конец трека этот же арп можно опять пустить...
Как вариант мелодию можно трансо-пиловыми аккордами сделать, что впринципе не мешает на них ещё и протяжный лид навесить)
Это лучше будет, чем 2 арпа одновременно...

Вообще я обычно делаю такую структуру в треке - ритм+переходы и FX, саббас, мидбас секвенция, потом еще одна секвенция типа 303-подобной на серединку, потом можно арп какой-нить мелодический (это всё в куске "5" есть), пэды или скрипки на фон перед ямой и в яме, в яме развитие основной мелодии, потом всё вместе играет, в самой кульминации может и арп и педы и лид играть вместе, если по ритмике и тембрам не будут конфликтовать.
 
Последнее редактирование:
SoulState, ты очень прав... бубнит и я его вырезаю... мда... печально... надо менять акустику... спасибо за советы... я пока работаю дальше, бас сменил, бочку тоже... чуть позже выложу
 
Ну судя по названию трека, может туда египетскую флейту всунуть в яму)
 
Ну судя по названию трека, может туда египетскую флейту всунуть в яму)
главная тема есть... но я аранжем ещё до неё не дошёл... и это не главная яма :) сильно маленькая :)
а насчёт главного синта, то бюсь, что вообще испорчу трек... у меня много интересный наработок, которые просто не хочу позорить своим качеством сведения :(

Писал об этом Гален Беру, но тот как-то вроде и ничего, но треки видимо не понравились... или... кароче непонятно...

Ещё говорят Орьян Нильсен простой парень, попробую к нему постучаться...
 
Чтоб треки понравились, я думаю надо что-то новое вносить в звучание, а то стандартный транс всем поднадоел уже...
Элементы техно и еще-чегонить там, звуки какие нибудь адские=)
На самом деле на качестве сведения надо заморачиваться вообще в самую последнюю очередь, главное оригинальность в аранжировке, или хотя бы непохожесть на страндартный трансец, какой-нибудь звучёк навороченный запоминающийся использовать...и главное чтобы драйв был в треке, а то на танцполе трек не прокатит, и о нём все благополучно забудут...
А вообще транс прежде всего должен вводитть в транс, на то он так и называется=)
 
Последнее редактирование:
SoulState, я же говорю, что мне плевать кто и что сделал, кто как делает и тем более ненавижу элементы техно и минимала. Я пишу для себя и только. Ни один авторский трек выпускать не собираюсь. Это хобби чистой воды. Стандартный или не стандартный опять же не волнует. Главное, что мне понравилось. А вот что интересует, так это сведение. Кто и как сводит, какие приёмы и всё в этом духе.
 
Ну, я например, на слух свожу))
Сделал темплейт отстроенный, чтоб идеи быстро реализовать можно было, не тратя время на однотипные действия.
В сенд эффектах - дилей, 2 ревера, разных по характеру (Breverb и WizooW5), хорус, биткрашер. Стандартный набор)
Так же там висит синт для Fx и свипов нойзовых, это гибче и быстрее, чем из библилтеки звуки юзать.
Еще батарейка, в микшере на каждом канале которой висят Sonnox EQ, и компрессор Waves SSL400, на кике BGteh для снятия сайдчейна.
В реверах и дилее на сендах срезан низ и нижняя середина.
В принципе если грузануть любых семплов в батарейку, уже всё звучать будет, минимум телодвижений требуется.
Так же и с синтами - вежаю теже eq и компрессор, что и на драмсы, в зависимости от ситуации подкручиваю их или отключаю совсем.
На бас всегда сайдчейн, не люблю вырезать частоты снизу, тогда звук кастрированный получается.
Синт самый часто юзаемый - Sylenth1, юзаемый по причине удобства и простоты руления, универсальности и хорошего звука.
Для пэдов часто использую нексус и гиперсоник, на педах обычно еле заметый сайдчейн ставлю, в зависимости от ситуации.
На мастер ничего не вешаю, ибо звук гадит практически любая обработка.
Весть процесс сведения заключается в регулировании уровня каналов в микшере, кол-ва сенда на эффекты с синтов, небольшой подстройки eq и компрессора на каждом канале, всё на слух.
Вообще для точной отстройки трека, очень желательны хорошие мониторы и привычка работы с ними ну, года 2-3)
 
Последнее редактирование:
Ну, я например, на слух свожу))
То есть ты хочешь сказать, что не важно знать как и где вырезать, как поджать именно здесь и какой ревер или дилей повесить именно здесь. "Свожу на слух" это всегда раздражало.

Сделал темплейт отстроенный
и где творчество? где поиск нужного звука и нужная его обработка? где совмещение технической стороны творчества и собственно музыкальной? кароче темплейты не юзаю, не интересно.

В реверах и дилее на сендах срезан низ и нижняя середина.
пару пресетов только сделал на эквалайзере и компрессоре, остальное подбираю...


На бас всегда сайдчейн, не люблю вырезать частоты снизу, тогда звук кастрированный получается.
какие-то стереотипы прямо... не раз слышал кастрированый бас и нормальный продактов... ничего критичного:) компрессором атака разбить у баса и бочки и норм... отлично бегает вместе с бочкой...
 
То есть ты хочешь сказать, что не важно знать как и где вырезать, как поджать именно здесь и какой ревер или дилей повесить именно здесь. "Свожу на слух" это всегда раздражало.
Чесно слово, ни разу тяжко в уме не раздумывал, что бы мне куда повесить)
Просто брал что-нибудь и вешал, а потом если гадость выходила, потом уже думаю что-почём) Я вот не люблю в процессе много раздумывать, просто беру и делаю, а что получится хз=) Каждый раз эксперимент.
Ну.. тем не менее, ревер на саббас я вешать точно не буду =))

и где творчество? где поиск нужного звука и нужная его обработка? где совмещение технической стороны творчества и собственно музыкальной? кароче темплейты не юзаю, не интересно.
Поиск нужных звуков происходит путём руления синта)
Нужная его обработка, если в силенте - там есть хороший фейзер и дисторшн, дилей и ревер уже есть темплейтовские, но никто же их не мешает как надо настроить для каждого отдельно взятого проекта. Если ты мне подскажешь софтовый ревер, который звучит лучше Breverb и WizooW5, то тогда будет иметь смысл пересмотреть свой темплейт)
Темплейт я сделал для того, чтобы меня техническая сторона меньше всего волновала, и я бы мог больше сосредоточиться на чисто творческой стороне дела.
пару пресетов только сделал на эквалайзере и компрессоре, остальное подбираю...
На эквалайзере у меня никогда никаких пресетов, на компрессоре для драмов уже все отстроено, для синтов и баса один и тот же пресет, который я всегда подкручиваю, чтобы лучше в микс звук уложить.

какие-то стереотипы прямо... не раз слышал кастрированый бас и нормальный продактов... ничего критичного:) компрессором атака разбить у баса и бочки и норм... отлично бегает вместе с бочкой...
Это не стереотипы, это мои личные предпочтения, я вот никогда не пойму нафига мучится с компрессором, если есть сайдчейн=)
Не знаю, может кто-то и любит лишний геморой, мне результат важнее)
 
Последнее редактирование:
Чесно слово, ни разу тяжко в уме не раздумывал, что бы мне куда повесить)
гуру


Поиск нужных звуков происходит путём руления синта)
это отдельная история, я про ударки...


На эквалайзере у меня никогда никаких пресетов
ты ж сам сказал, что низы/верхи на посылах обрезать:)


Это не стереотипы, это мои личные предпочтения, я вот никогда не пойму нафига мучится с компрессором, если есть сайдчейн=)
вот это и есть то, что ты назвал обычным трансом:)
 
это отдельная история, я про ударки...
Драмсы выбираю по принципу чем мощнее/сильнее еб*шит тем лучше=)
Так как я еще любитель драмнбейса, то ритм люблю мощный, снеры часто техновые или хаусовые долбёжные люблю ставить, клеп иногда сверху кладу на подзвучку.
Перкуссия - беру несколько первых попавшихся звуков из библиотеки, и если не сильно ухо они коробят, расставляю по ритму и панораме, также огибающие в батарейке настраиваю для каждого звука, меняя атаку или релиз, на фон луп можно еще какой-нить на подзвучку для объёма, срезав низ у него предварительно.

ты ж сам сказал, что низы/верхи на посылах обрезать:)
В темплейте уже всё обрезано, нафига пресет для обрезания сохранять?))

вот это и есть то, что ты назвал обычным трансом:)
Сайдчейн на саббасе ещё не означает, что я его на мидбас всегда вешаю, но подружить нижний бас с бочкой так проще и эффективнее, чем с эквалайзером ковыряться, ища какие-то там лишние конфликтующия частоты)
 
В темплейте уже всё обрезано, нафига пресет для обрезания сохранять?))
эта кароче личное дело каждого и по-моему не обсуждается...


означает сайдчейн и всё этим сказано, я это ух-ух бенасивое не люблю
 

Вложения

  • kuril.jpg
    kuril.jpg
    21,2 KB · Просмотры: 122

Сейчас просматривают