пустой разговор и наверно не нужный....
одно скажу:
если один играешь "живьём"-аккомпанируешь,то виртуалки не помощники...100 %/.
как-то попробовал романсы подыгрывать "потом облился",руки не слушаются и фантазия напрочь отключилась...управлять таким звуком не возможно,он "не в пальцах"...
если в содружестве с коллегами виртуалкой правой рукой делать вставки,то проходит...
если компилировать виртуалками инструменталки на компе с перерывами на жизненные удовольствия и потребности,то разницы особой нет...в отличие от "железок" мучение только в стыковках тембров и в борьбе с недостатками софта и компа.
если в основных партиях совместно с виртуалками будет играть "железо" то драйва "живизны" будет поболе и конечно удовольствия в аранжировочной работе.
если писать аранжировку для вокалиста только на виртуалках возникают неразрешимые проблемы "дружбы тембров" и в инструментальном миксе и с голосом.приблизить "человечески",вплести в "космическую" канву виртуалок голос очень проблематично...
вот сделайте аранжировку на виртуалках для саксофониста к примеру...восхититесь проделанной работой...
потом придёт чувак на запись,сыграет под аккомпанемент этого шедевра.
и всё!.пипец.
и сразу станет понятно кто там "пищит"
или сыграйте на той же железной джуне сверху пэд.....хе-хе