Пообщаться со "звездой"

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.272
1.300
113
Москва-Киев
Вот тут вспомнил в одной ветке свое первое знакомство с И.Николаевым и решил во флейме вспомнить знакомство с другим человеком и пофилософствовать немного.

Сплошь и рядом рекомендуют тусоваться- т е знакомиться и общаться с успешными людьми в шоу-бизе, типа вам это поможет продвигать свою карьеру. Может и поможет, но незначительно, имхо... Если вы не умеете петь или сочинять хорошие песни - никакое знакомство со всеми продюссерами на свете сразу не даст вам ничего, кроме позора. Есть примеры, когда даже активная принудительная ротация по ТВ, альбомы, пиар во все трубы не дает НИЧЕГО- вот пример- симпатичная дочь одного медиа-магната- сколько денег! сколько сил! сколько отцовского пота и все его связи ! результат - ноль..полный..

Но знакомиться все равно надо и совсем по другой причине,имхо. "Звезды" на то и звезды, что часто они уникальные творческие единицы и нестандартные, выдающиеся человеки - т е люди, общение с которыми может просто изменить ваше представление на творчество или жизнь. То есть жизнь и творчество уже отобрали самых достойных, самых талантливых и вам осталось тока подойти и познакомиться, чтоб нахаляву почерпнуть из "источника мудрости".
Када я в первый раз , будучи очень молодым человеком в 80-е годы, решил включиться в круговерть творческой жизни то судьба свела меня с несколькими суперлюдьми, некоторые из них не были публичными и их имя большинству ничего не скажет, но одного чела я хочу вспомнить добрым словом, хотя он и не забыт... Леонид Петрович Дербенев.
То, что он Гений или что то около того, что все что он каждую минуту производит, переживет всех нас, было ясно всем уже тогда и никаких сомнений у меня тоже на этот счет не было. И я , даже со своим самомнением, понимал, что мне, как автору, не надо даже приближаться к Солнцу. Ну дык, молодость не ведает преград в виде здравого смысла и я позвонил Л.П., рассказал о себе и он меня сразу пригласил к себе домой, а жил он на Маломосковской, это рядом с м.Алексеевская. После того мы общались еще пару раз, а потом Леонида Петровича не стало. Вот почему то я помню эти встречи полностью по минуте - он был прост, откровенен, очень приветлив, коммуникабелен. Извинялся за то и за это, готовил чай с каким-то особенным медом- я грил, Леонид Петрович, Вы что извиняетесь- кто я такой ваще...
неее, отвечал, мне перед самим собой типа стыдно- то за беспорядок в доме, то за остывший чай...
Так вот у меня появился моральный ориентир в шоу-бизе и творчестве.
Никаких осязаемых выгод мое знакомство с Л.П. мне не дало..разве что я, когда мне надо было подколоть другого крупного автора, ревновавшего всех и все к Дербеневу, говорил- а вот Леонид Петрович сказал, что... :-)

Жалею, что тогда же я не пошел знакомиться с Александром Сергеевичем Зацепиным. У меня были знакомые, которые работали с ним ( и их терь ЕССЕ помещает в Зал Славы :-) и я мог напроситься и в наглую пойти пожать руку Великому, и сказать, что он Великий и непревзойденный композитор и все, что он делает это высший класс недоступный смертным, а вот застеснялся своей наглости... и напрасно! Дай бог ему здоровья, может судьба еще столкнет де нить..
 
Последнее редактирование:
уточню, чтоб меня правильно поняли- вовсе не каждая "звезда" шоу-биза является уникальным человечищем, достойным поклонения с придыханием, особенно сейчас, когда все так девальвировалось и Зацепин, Паулс, Дербенев со своими хитами ушли в историю. Просто тогда это было так- в шоу-бизе было много очень интересных людей, с горящими глазами, жадных до творчества-созидания.... так ли это сейчас - не знаю..
 
Жалею, что тогда же я не пошел знакомиться с Александром Сергеевичем Зацепиным. У меня были знакомые, которые работали с ним ( и их терь ЕССЕ помещает в Зал Славы :-) и я мог напроситься и в наглую пойти пожать руку Великому, и сказать, что он Великий и непревзойденный композитор и все, что он делает это высший класс недоступный смертным, а вот застеснялся своей наглости... и напрасно! Дай бог ему здоровья, может судьба еще столкнет де нить..


Странно порой судьба музыкантская складывается.....
Когда Александр Сергеевич закончил свои "приживания" в Париже и в очередной раз в 91 году уехал в Москву,что бы покончить с "кабацким" периодом жизни (он акомпанировал русской певице Марине Вещицкой-её брат ещё знаменитую школу для 7-ми срунки написал),его аккомпанеаторское место для неё занял я (на французский остров Бель-Иль готовили с ней программу...).
Его я уже больше не видел (он сейчас во французской глубинке живёт,среди полей,в домике с камином...дай ему бог здоровья...).Имел счастье видеть его аналоговые синты что у Марины-русской "матрёшки" в её резиданс остались да переписал под "честное слово" уникальные "минусовки" парижских кабацких песен,для неё им написанных.
Он великий,он мажорный.Без него гайдаевские фильмы были бы другими...
p.s.
претендую на место у ESSE....
 
В Москве недавно Зацепин пытался освоить Сонар (то ли Кубейс :-).... Для меня Зацепин входит в очень короткий список авторов песен, которые сочиняют ОРИГИНАЛЬНУЮ музыку, а не компилируют уже имеющиеся идеи. За посл десятилетия это Паулс, Зацепин, Андрей Петров... вроде все...
Про судьбы- еще один анекдот- тогда же, т е в 80-х, какими то судьбами, уж не помню какими, участвовал я как исполнитель в каком-то конкурсе в Зеленом театре ЦПКИО, звездой тада был парень исполнявший что-то среднее между Вертинским и Марком Алмондом (как бы я сейчас определил), остальные пролетали..но главное ж участвовать! кроме этого парня был Андрей Разин в полосатых штанах из матрацной ткани, потом один тощий парень с копной рыжих волос, сильно смахивающий на "рыжего клоуна", ваш покорный слуга, еще кто-то... (как счас помню, я занял место ближе к краю, но не последнее:-) Так вот, через много лет вдруг я вижу этого рыжего по ТВ! тока он уже не тощий, а солидный,грозный и не рыжий ну никак ..типа магнат шоу-биза :-) и никто не знает, что он пытался петь :-)
 
В Москве недавно Зацепин пытался освоить Сонар (то ли Кубейс :-).... Для меня Зацепин входит в очень короткий список авторов песен, которые сочиняют ОРИГИНАЛЬНУЮ музыку, а не компилируют уже имеющиеся идеи. За посл десятилетия это Паулс, Зацепин, Андрей Петров... вроде все...
:-)


Интересна дальнейшая судьба его первой в СССР частной студии звукозаписи,властями обласканой,в его громадной московской квартире (нельзя было тогда такие иметь...).
Пугачиха с неё стартовала (как и многие....).
Может кто просветит...где,у кого его аппараты...по-моему у него тогда оригинальный меллотрон уже был...Таня Анциферова рассказывала...у меня вот тоже был,но "кольцевой" самодельный,страшно шумящий,смешной такой,всех изумлявший....
 
да, на эту-то студию я и хотел тогда глянуть... он ведь считал, что для нормальной записи голоса нужен обьем помещения не меньше ...(не помню)..короче 50 кв м площадь, 4-5 м высота- там якобы такая комната и имелась. Наверное многие помнят и церковь Мелодии - не знаю, там по-прежнему студия?

увы,увы... у Дербенева (на вдвоем с женой) была скромная двухкомн квартира в писательском кооперативе. Забитая антиквариатом, то что с того?..
так позвоните А.С да спросите..думаю он будет не против пообщаться...
 
Последнее редактирование:
На 29 военном заводе,в латвии (Лиепая/Тосмаре) мне его "рукастые" ребята сделали.Головки многодорожечные сначала в аэропортах брали,а потом специальные из-за бугра через московских фарцовщиков,"славок" всякоразных привезли.
На магнитофонной широкой ленте (кольца) было записано по 24 однотембровых звука (по хроматизму).При смене тембра кольца менял....
Размеры:
1,5 метра на 1 метр.
Штука была прелюбопытнейшая,малопригодная в реальной практике..
Но хорами своими и прочими "без динамики" чудесами народ пугала стопроцентно...

так позвоните А.С да спросите..думаю он будет не против пообщаться...

Кто я такой...да и он француз-затворник....после 80-ти ему поди и то говорить не хочется...
Вот музыку бы его достать ту приватную,секретную,что он для миллионщика-американца написал,обеспечив себе при этом достойный пансион...
 
И что потом с этой штукой стало? Фотка хоть осталась?

Так погнали нас "оккупантов" с треском....в чём мать родила...дом у меня стоял на фундаменте древнего латыша якобы...спешно-спешно....
Разломал я его собственоручно за ненадобностью перед уездом,да и свой первый Корг дельта мой друг из нашего Диксиленда купил,народ "опередившими время" тембрами пугал,восхищая...
А фотка?
Порыться надо в бумагах-альбомах....кто тогда о памяти думал,снимая домашнее...да и фотоаппарата я не имел...
 
ну, Зацепин эт далеко не только гайдаевские фильмы и Пугачева... например, меня поразила в свое время его музыка к фильму Красная Палатка - это совсем-совсем другой коленкор, не мажорный - ближе к Нино Рота, наверное... другой Зацепин,которого мы плохо знаем...
думаю, что он пообщается с интересом... если дать понять сразу ,что относишься к нему с уважением, любовью и всем необходимым в такой ситуации тактом...я вот год назад начал общаться (не по музыке) с одной женщиной преклонного возраста с мировым именем в своей профессии- так вот она всегда говорит- спасибо большое, что Вы мне позвонили, я так рада пообщаться... Я ей грю, да меня на западных форумах все спрашивают- а как там такая-то живет? все Вас помнят! она молчит..не верит..:-)
 
ну, Зацепин эт далеко не только гайдаевские фильмы и Пугачева... например, меня поразила в свое время его музыка к фильму Красная Палатка - это совсем-совсем другой коленкор, не мажорный - ближе к Нино Рота, наверное... другой Зацепин,которого мы плохо знаем...
:-)

Так эту прекрасную музыку к фильму не утвердили для европейского проката (Э. Морриконе больше приглянулся...имя нужно было для кассы...).
С этого то оскорбления-предательства у Саши облом,надлом и перелом начался...и не вряд ли закончился...
 
хм..дааа...недавно его по мосту из Парижа показывали в проге, посвященной Гайдаю- выглядел вполне жизнерадостно.


Так, чет я начал пост типа того, что вокруг нас удивительные и талантливые люди, а закончилось как всегда в операх :-(
 
Последнее редактирование:
Зацепин - круто ! Хоть я особо и незнаю об этом человеке, но в песнях Пугачёвой где указанно что Зацепин- самые сильные песни. Причём хочется особенно отметить что для того именно времени сегодня они звучат на удивление как это сказать, ну вобщем очень неслабо.
 
pROFI - не говоришь, а баишь...:declare:

Кстати, для тех, кто не в теме, Зацепин, Александр Сергеевич:

Художественные фильмы:
1965 — Операция «Ы» и другие приключения Шурика
1966 — Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика
1967 — Формула радуги
1968 — Бриллиантовая рука
1969 — Белый рояль
1969 — Красная палатка
1971 — Двенадцать стульев
1973 — Иван Васильевич меняет профессию
1973 — Земля Санникова
1975 — Не может быть!
1975 — Капитан Немо
1977 — Инкогнито из Петербурга
1978 — 31 июня
1978 — Красные дипкурьеры
1979 — Узнай меня
1980 — Женщина, которая поёт
1980 — За спичками
1980 — Петля Ориона
1982 — Спортлото-82
1987 — Она с метлой, он в чёрной шляпе
1987 — Где находится нофелет?
1988 — Артистка из Грибова
1990 — Восточный коридор, или Рэкет по...
1992 — На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди


Мультипликационные фильмы:
Фильм, фильм, фильм
Ну, погоди! (выпуск 2)
Тайна третьей планеты

Алла Пугачева:
1. «До свидания, лето»
2. «Если долго мучиться»
3. «Куда уходит детство»
4. «Любовь одна виновата»
5. «Да...»
6. «Песенка про меня»
7. «Волшебник – недоучка»
8. «Кто виноват?»
9. «Колыбельная»
10. «Бубен шамана»
11. «Ты не стал судьбой»
12. «Угу-гу-гу»
13. «Я убеждена»
14. «Что было однажды»
15. «Друг друга мы нашли»
16. «Верю в тебя»
17. «Найди себе друга»
18. «Этот мир придуман не нами»
19. «Полно вокруг мудрецов»
20. «Мы не любим друг друга»

и т.д.

Каково, а?!!

Меня лично просто с ног валит уже много лет «Песенка про меня»....
 
Последнее редактирование:
"...А нам все равно А нам все равно
Пусть боимся мы Волка и сову
Дело есть у нас В самый жуткий час
Мы волшебную Косим трын-траву ..."

"...А для звезды
что сорвалась и
падает
Есть только миг
ослепительный миг ..."

"...Постой паровоз,
Не спешите колёса..."

Продолжите?!

И это всё внутри одного человека..всегда грустного с виду...
Кто лучше то сегодня?!!!!
Какие там нахрен синтЭзаторы...жЫрные виртуалки...
Это ж МУЗЫКА,для русских навсегда.........гимны национальные властью не признанные,с верой великой народной в жизнь будущую и настоящую...
В самом модном и гламурном месте сыграйте иль пластинку поставьте...понаблюдайте за нами.....
 
и это все написал Леонид Петрович Дербенев :-)

Есть только миг между прошлым и будущим- именно он называется жизнь!

В их творчестве есть одна для меня загадочная песня- Вдруг как в сказке скрипнула дверь... из Иван Васильевич... По тексту ведь это драма на уровне пугачевской Не отрекаются любя. А , в результате, ее представили как шуточную песню, хотя там абсолютно ничего шуточного нет.

Счастье вдруг в тишине постучало в двери,неужель это ты верю и не верю..
Сколько лет я спорил с судьбой ради этой встречи с тобой
Все на свете было не зря..не напрасно было..

Мне кажется, у Дербенева был уже написан этот текст как драматический, а потом ,когда срочно понадобилась песня, он махнув рукой, достал и переделав пару слов, отдал как шуточную.. типа народ схавает как шутку :-)

И я все таки решил высказать свою версию насчет перемен в его (А.С.) творческой жизни..Он ведь за короткий промежуток времени потерял и жену и друга-соавтора. Все его попытки писать песни еще с кем-то закончились провалом. И он успокоился, сказал- Дербенев был мой соавтор и без него у меня не получается. И во Францию он уехал по личным семейным мотивам, по крайней мере таковы его слова.
 
что ПЛОХО у таких композиторов, как Паулс, Зацепин, Андрей Петров? у них нельзя учиться! я не вижу швов, не вижу из чего это сделано, что куда пришито, где не получилось и каша, где удачно... ничего не видно- все монолит, все как будто родилось из пены морской, как выдох. Листья желтые Паулса вообще выбивают меня из колеи- все поперек здравого смысла и наезженной колеи, все ходы нестандартные, а получилось просто, выразительно и неотразимо!

Может кто не знает, но Дербенев , помимо всех поэтических достоинств, обладал очень дорогим для любого композитора качеством поэта - он, в основном, писал на "рыбу", то есть на готовую мелодию песни . У композитора была большая свобода выражения, потому что Дербенев напишет на любую рыбу так, что закачаешься!
 
Последнее редактирование:
что ПЛОХО у таких композиторов, как Паулс, Зацепин, Андрей Петров? у них нельзя учиться! я не вижу швов, не вижу из чего это сделано, что куда пришито, где не получилось и каша, где удачно... ничего не видно- все монолит, все как будто родилось из пены морской, как выдох. Листья желтые Паулса вообще выбивают меня из колеи- все поперек здравого смысла и наезженной колеи, все ходы нестандартные, а получилось просто, выразительно и неотразимо!

Может кто не знает, но Дербенев , помимо всех поэтических достоинств, обладал очень дорогим для любого композитора качеством поэта - он, в основном, писал на "рыбу", то есть на готовую мелодию песни . У композитора была большая свобода выражения, потому что Дербенев напишет на любую рыбу так, что закачаешься!

а что так пафосно то?
 
в смысле почему я так пафосно говорю об этих людях? потому что они дарили ощущения праздника от их новых песен или фильмов. Если Гайдай,Д. и З. делали фильм, то уже можно было предвкушать- отличную музыку, новые мелодии, которые можно будет напевать, прям выйдя из зала. Тексты будут с крылатыми фразами, певицы и певцы будут артисты или профи, спето будет безупречно, саранжировано, сыграно, все сделано на высшем уровне, для людей и на века. Теперь это ушло, этого нет, вот и думаешь, а какие молодцы то были!

Гайдай ведь не принимал песню, если она не напевалась немедленно всей сьемочной группой. Известно,скока раз он Зацепина с Песенкой о медведях посылал... Т е раз вы профи и вам платят деньги, пишите хит на века , а не марайте бумагу! и писали..
 
Последнее редактирование:
Seriy написал(а):
Теперь это ушло, этого нет, вот и думаешь, а какие молодцы то были!
Мне кажется что этого уже никогда и не будет - наверно просто по тому, что то в то время все находились в некотором отрыве от реальности, в нашем с вами теперешнем понимании этого слова. Т.е. бытие все-таки определяет сознание - никуда не денешься..
 
диджи, ну, наверное, несколько обстоятельств сыграли роль..
Первое- высокие требования к проф-уровню в советское время.
Второе- идеализм 60-х и 70-х даже...вера в лучшее будующее- то ли коммунизм, то ли новые миры-коммуны..Битлз тоже идеалисты были.. Отсюда перфекционизм и вот эта оторванность от реальности. Человек же в космос полетел!
Третье, как ни странно- страшная конкуренция! Помимо качества, из-за этого авторы были довольно открыты новым людям- а то не дай бог уйдут к конкурентам... начинающему композитору или певцу можно было прийти к суперпоэту, покопаться у него в папке, выбрать пару текстов и забрать с собой...бесплатно,разумеется..
хотя, то, что погоня за деньгами сама по себе тогда была довольно бесмыслена, поскольку купить на них нельзя было ничего, тоже играло роль. гнались за авторитетом, признанием...
 
Seriy,
спасибо за отличную тему.
а насчёт того, что у них нельзя учится, это проблема не их, а наша. учится можно, но не так, как мы привыкли.
О век пошаговых инструкций и отработанных схем, время мануалов и туториалов!
Слушайте, радуйтесь, вдохновляйтесь, приучайте детей, гений живёт в памяти..
 
Третье, как ни странно- страшная конкуренция! Помимо качества, из-за этого авторы были довольно открыты новым людям- а то не дай бог уйдут к конкурентам... начинающему композитору или певцу можно было прийти к суперпоэту, покопаться у него в папке, выбрать пару текстов и забрать с собой...бесплатно,разумеется..
хотя, то, что погоня за деньгами сама по себе тогда была довольно бесмыслена, поскольку купить на них нельзя было ничего, тоже играло роль. гнались за авторитетом, признанием...

Ерунда...
сам Зацепин говорил, что конкуренции не было. Ему было легко работать в то время.

... вот вы бы лучше его парижский номерок нашли ) Интересно с ним пообщаться ...
 
Ерунда...
сам Зацепин говорил, что конкуренции не было. Ему было легко работать в то время.

... вот вы бы лучше его парижский номерок нашли ) Интересно с ним пообщаться ...

Он единственный в то время имел СОБСТВЕННУЮ студию,Петров творил в Ленинграде,Паулс в Риге,Тухманов вобще отдельная тема....
"Великие старики" уровня СоловьёваСедова всё боле с государственными заказами да и уже преклонны были в возрасте своём...
Что бы встать вровень с такими мастерами мелодизма кроме божеского дара надо было и все специальные образовательные ступени пройти,стать через тернии,разновеликие конкурсы и признание великих "стариков" членом союза композиторов.....
Такого шабаша безграмотья и вседозволенности "быть музыкантом",а тем более композитором-аранжировщиком и в страшном сне тогда присниться никому не могло.
Музыкальная школа,училище,консерватория...параллельно-круглосуточный гитарный чёс во всех подъездах,кружки художественной самодеятельности,всесоюзное сито поступенных творческих конкурсов нормой было тогда.Вспомните:конкурсы ресторанных оркестров!
Что б в лабухи приняли,много пота надо было пролить...
А сейчас?!
Назовите мне хоть одного любого СЕКВЕНСОРНОГО композитора который бы превзошёл ЖИВУЮ игру изумительнейшей по технике и мышлению группу тех времён "АвтограФ"...или "АриэлЬ" с "Отдавали молоду","Орган в ночи";или тех же "Песняров"...
Все те кто тогда "честь имел" паять для групп,ставить аппараты-сегодня КОНКУРИРУЮЩИЕ "музыканты"....Трёхмесячные пискляво-богатенькие фабриканты 1/2/3/4/5/6/7 "звёзды" российской эстрады.
С которыми то и простую свадьбу живьём не отлабать...а про кабак требовательный тысячепесенный вобще промолчу....
Ни во Франции,ни в Германии,Ни в Америке,ни в Великобритании такого компьютерного ужаса нет и небыло...
Вот и уехал Александр Сергеевич в нормальную среду,живёт среди роз и нормальных людей,которые даже и не представляют что он за "гора"...живёт в глубинке Франции с горечью за музыкально-попранную,"изнасилованную" околомузыкальными самозванцами Россию.
 
я б не хотел обсуждать ситуацию в целом в 80-х годах..по мне , так жуть и фантасмагория- бесконечная череда государственных похорон, запреты, запреты и еще раз запреты на все и вся- на информацию, на исполнение песен, на издание, на концерты... 80-е закончились тем, что в стране стало нечего жрать.
Просто на фоне всего этого были интересные люди, которые сочиняли отличную музыку и песни. О них и вспомнил.
Но сейчас жить в сто раз интереснее и веселей.
 
Назовите мне хоть одного любого СЕКВЕНСОРНОГО композитора который бы превзошёл ЖИВУЮ игру изумительнейшей по технике и мышлению группу тех времён "АвтограФ"...или "АриэлЬ" с "Отдавали молоду","Орган в ночи";или тех же "Песняров"...
.



Франк Борнеманн, Клаус Шульце, Жан Мишель Жарр, Дидье Маруани и много других, мне персонально, милее Автографа с их виртуозным но бездушным холодным машинизмом.
Песняры - лично для меня ВИА второго сорта. Да они пионеры, они заслуженые переслуженые, но слушать их не могу, также как и группу Квин или Бон Джови или Баскова с Долиной. Тоже ведь не с улицы и с опытом, а не ложится в душу .... Считаю тухмановский "Как прекрасен этот мир" и Весёлых ребят того периода В РАЗЫ сильнее Песняров или Ариэлей, а саму песню "Как прекрасен этот мир" - лучшей русскоязычной песней, а зацепинский "Берег моря" - лучшей инструментальной. И готов поменять одну эту композицию на весь советский композиторский Союз начиная с его создания.......
Понимаю что оскорбляю чувства многих, но я честно высказал своё мнение.
Вы, Виктор, скажете, что я болван или скатываюсь к вкусовщине. И будете правы....
Но ведь резать или казнить меня за это не нужно?... И таких как я много. Очень.
Это может быть для кого то печально, но мы имеем право жить и никто не имеет права лишать нас своего мнения:):)
Да здравствует Модерн Толкинг !!!!
Да здравствует Секвенсор !!!
Да здравствует ВСТ !!!
Славься Кубейс и Аблетон !!!!
Долой ДОГМЫ !!!!
СВОБОДА, РАВЕНСТВО И БРАТСТВО !!!!!
КОСМОПОЛИТЫ !!!! ВПЕРЁД !!!!!
 
Франк Борнеманн, Клаус Шульце, Жан Мишель Жарр, Дидье Маруани и много других, мне персонально, милее Автографа с их виртуозным но бездушным холодным машинизмом.
Песняры - лично для меня ВИА второго сорта. Да они пионеры, они заслуженые переслуженые, но слушать их не могу, также как и группу Квин или Бон Джови или Баскова с Долиной. Тоже ведь не с улицы и с опытом, а не ложится в душу .... Считаю тухмановский "Как прекрасен этот мир" и Весёлых ребят того периода В РАЗЫ сильнее Песняров или Ариэлей, а саму песню "Как прекрасен этот мир" - лучшей русскоязычной песней, а зацепинский "Берег моря" - лучшей инструментальной. И готов поменять одну эту композицию на весь советский композиторский Союз начиная с его создания.......
Понимаю что оскорбляю чувства многих, но я честно высказал своё мнение.
Вы, Виктор, скажете, что я болван или скатываюсь к вкусовщине. И будете правы....
Но ведь резать или казнить меня за это не нужно?... И таких как я много. Очень.
Это может быть для кого то печально, но мы имеем право жить и никто не имеет права лишать нас своего мнения:):)
Да здравствует Модерн Толкинг !!!!
Да здравствует Секвенсор !!!
Да здравствует ВСТ !!!
Славься Кубейс и Аблетон !!!!
Долой ДОГМЫ !!!!
СВОБОДА, РАВЕНСТВО И БРАТСТВО !!!!!
КОСМОПОЛИТЫ !!!! ВПЕРЁД !!!!!


Ну в общем как и всегда .. все пирается в эту тему :sarcastic_hand:


а по теме топика:
попахивает это все словоблудием на тему - тогда было хорошо , егодня плохо. что сейчас, что вчера.
рано или поздно все сливается в политику и обсуждение вкусов. В теме топика нет анализа. есть много слов ни о чем.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают