Работа в ресторане

  • Автор темы Автор темы Timka
  • Дата начала Дата начала

Timka

Аццкий клавишник
18 Дек 2007
12
0
0
31
Народ! такой вот вопрос:

Мне 14 лет, т.е паспорт при мне.

Хочу устроиться на каникулах и летом поиграть в ресторанах и кафешках. Типа живая музыка. Как думаете, каковы шансы устроиться так?
 
При наличии таланта, желания и еще десятка факторов шансы всегда есть... вот только ваш возраст и работа в ночное время по российскому законодательству, увы, не совместимы... :(
 
Ну я же офицально не буду устраиваться... ;)

А каким репертуаром надо бы запастись?Подскажите

Я вообще надеюсь на импровизировать в стиле слоу рок.
Но сейчас активно учусь импровизировать в стиле рок-н-ролл.





Ну а талант, как сказать....не буду скромничать, присутствует:)
 
Timka написал(а):
А каким репертуаром надо бы запастись?
"Белый лебедь на пруду" и "Владимирский централ" в первую очередь. :bad: :laugh4:
Timka написал(а):
Я вообще надеюсь на импровизировать в стиле слоу рок.
Особо не надейся. В кабаках совсем другой репертуар обычно.:suicide2:
ЗЫ: В кабак идут не музыку играть, а деньги зарабатывать :hang1:
 
Последнее редактирование:
Живая игра в кабаке-самый трудный музыкальный жанр.
Подчёркиваю-живая.
Каста это уважаемая и школа о-го-го...
Умения играть в кабаке мало.
Знать надо много и главное помнить (зарабатываешь то на парнасе-чаевых)...наверно что б и "Прощание славянки" сыграть и "Отель Калифорнию" прожить надо в музыке минимум 10-15 лет.
Психологом надо быть,публику "видеть",хоризму притягательную иметь да и нервы крепкие.
Иметь безукоризненный слух надо,что б с первого раза,без репетиций "на слух" по узнаваемому стандарту в любой тональности.
Свадебные,национальные и другие разножанровые (от джаза до мурки) стандарты иметь в запаснике.
Петь надо обязательно-это обязательное у лабуха истинного.
Аппарат надо иметь свой,прибамбасы всякоразные к кабаку адаптированные (от талмудов,что годами собираются,караоке на ноутбуке,запасные "для клиента" микрофоны-желательно радио....),с коллективом уметь "дружить",с "залом говорить",с хозяином не унижаясь ладить...
Специальность эта-ОСОБЕННАЯ,не под силу многим..тремя десятками песен тут не обойдёшься...три тыщи как раз....
 
pROFI,

Я просто читаю Ваши посты-и как солнышко всходит!
Прямо-и так поверни-радостно,и так-еще лучше!
Ознакомьте нас,смертных-с Вашим творчеством,и личностью вашей, имеющей "хоризму притягательную"!
Просим-просим!
Прильнуть,так сказать-к источнику мудрости необыкновенной...
 
а ведь Профи прав на все 100 процентов! + он забыл добавить что при всех этих умениях зарабатывать он будет копейки...при этом играть он будет для "музыкального быдла"...

играл тут както талантливый пианист...в дорогом заведение...очень красивый джаз...импровизировал...а какаета свинья крикнула из-зала КОГДА БУДЕТ МУЗЫКА!!+))

не стройте илюзий!!! легко только тем кто на самой вершине шоу бизнеса...те кто в середине выживают...а те кто вообще в низу...просто существуют...как кактус в горшке...растет себе...без особых изменений
 
pROFI,

Я просто читаю Ваши посты-и как солнышко всходит!
Прямо-и так поверни-радостно,и так-еще лучше!
Ознакомьте нас,смертных-с Вашим творчеством,и личностью вашей, имеющей "хоризму притягательную"!
Просим-просим!
Прильнуть,так сказать-к источнику мудрости необыкновенной...

Обыкновенный,прошедший не лёгкую школу жизни русский музыкант (каких не мало...).
И кабаки руские от "Распутина" в Париже до играния обрезаний в центральной синагоге Питера;от цирковых да диксилендовых оркестров всякоразных до акомпанеаторства цыганам театра "Ромен" и Эдуарду Хилю и многим другим.
И "Чокырлии"-жаворонки лабал с балканскими музыкантами и в фольклорной группе Уральского народного хора "Выходила Катерина".....
Не композитор.
Не аранжировщик.
Сессионник я сейчас в UK (правда всё реже...) да специализирующийся на национальных музЫках (китайские,еврейские,цыганские,грузинские места веселия...) да салонном джазе лабух (когда в Питере).
Вобщем ничего особенного....не знаменит.
Лабух я!
Горжусь этим званием....
 
Как лабух со стажем (с 16 лет по халтурам и с 18 по кабакам), целиком согласен с pROFI.
4RaCh Просто тебя наверное излишне пафосная:new_russian: подача смущает. :clapping:
 
Timka,
Как правило все "точки" заняты и без боя тебе тёплое место никто не отдаст,но если ваш уровень будет на высоте ....то всё возможно,но не советую заниматься "подсиживанием" - стрёмно...
Как лабух со стажем во многом согласен с pROFI
 
Ну вот напимер в Коктебле, в "Камелоте" с августа обычно который год подряд рок-н-ролльщики на заказ лабают. Тока рок-хиты. Чего не спросишь - "А это мы не играем". И ничего! Народ башляет и за те три с половиной рок-хита, что у них в репертуаре. И я тоже. Тут у нас топ есть, думаю если то, что в нем перечислено играть - вполне для начала хватит, (если место найти, где рокера пустят), ну и походу дела доучивать - что спрашивают. :))
"Владимирский централ" с "Таганкой" канеш по любому не помешают.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=34783&page=7
 
Последнее редактирование:
Мда... грустная картина получается.

Я вообще думал что рок-н-рольными импровизациями обойдуся. А всякие владириские централы не троблема. Правда боюсь что бы во время разъучивания не стошнило)
 
Ну вот напимер в Коктебле, в "Камелоте" с августа обычно который год подряд рок-н-ролльщики на заказ лабают. Тока рок-хиты. Чего не спросишь - "А это мы не играем". И ничего! Народ башляет и за те три с половиной рок-хита, что у них в репертуаре. И я тоже. Тут у нас топ есть, думаю если то, что в нем перечислено играть - вполне для начала хватит, (если место найти, где рокера пустят), ну и походу дела доучивать - что спрашивают. :))
"Владимирский централ" с "Таганкой" канеш по любому не помешают.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=34783&page=7

Прав Alex_HS:
«В КАБАК идут не музыку играть, а деньги зарабатывать..»
Лабухи-это «играющие автоматы» с музыкальной памятью тысяч пластинок,умеющие репетировать "внутри себя",без инструмента,умеющий "с лёту" играть с любым музыкантом,не спрашивая его имени и тональности,про стиль,не боясь свободного темпа...
Это мастер,приговаривающий "профессионалы не репетируют...".
Сколько стартующих солидных кабаков начинали «громко» с разных экзотических 30-40 пьесных,вымученных,с "метрономами в ушах" программ «хитрых» оркестров-однодневок из музыкантов по отдельности ничего не могущих,с «людей не чувствующих» Dj самопально-провозглашённых программ…
Вот в Париже,в кабаках,принимая на работу,выпускают музыканта в зал одного одинёшенького.Сорвёшь аплодисменты-возможно будешь принят.
Да ещё и предупредят после этого,радостного : «придёт музыкант лучше-уволим»..
Чем же заканчиваются эти эксперименты рестораторов новоиспечённых не опытных?
Правильно!
Встревоженный и «потный» ресторатор в панике начинал искать мастеровых музыкантов-действительно играющих РЕСТОРАННУЮ (не клубную) музыку (не много их всегда было...ресторанов больше...).
Слава богу,в Питере,сейчас уже они и оркестры хотят,не только одиночек-самоиграйщиков.
Лабух-это человек умеющий сыграть для людей на своём инструменте что-то сольное в нужный для них момент,понимающий что ведущие они,а он ведомый, зарабатывающий этим на людских веселиях и горестях, удлиняющий или укорачивающий людские чувства и желания,преломив их через свои (на свадьбах и похоронах если хотите..).
В ночных клубах,в джаз-кафе другие,жизнь на это положившие специалисты.
 
RaCh, парни вы зае--ли профи чморить уже если честно. Ну уже не смешно. Разные люди все, а уж музыканты "самые странные". По мне "профессиональный балалаечник" ближе чем "хаэндщик с проводами", и уж тем более чем какой нибудь "суперзвукорежиссер с м аудио и фрутилупсом"

TO Timka
я первый раз в кабаке играл в 10 лет (на стульчике, недоставал до електроники-клавиш). правда это было в 90 году...

потом начал работать плотно в 97 и так по сей день...
не боись, начинай и дерзай!! сейчас тебе надо найти взрослого напарника. Для кабака самое главное щас в эпоху караоке - вокал. Миносувок
и забивок жопойешь задаром везде - это не вопрос. Живьем играть - кайф и редкость для кабаков.
В любом случае это хороший опыт.

В 97 я пришел в кабачек, чисто зашел туда с клавишами и ПОПРОСИЛСЯ чтоб взяли. Просто с улицы! Ну.. благо иснтрумент у меня был по тем временам крутой, играть я умел с лету сразу и все и меня взяли. Состав был такой: гитарист (по совместительству управляльщик ритм-машинкой), вокалист, я на клавишах и абаааалденный старенький саксофонист-армянин Вилли, который играл как Бог ). ну по джазу мы..хорошая школа.. и лебеди естесственно были куда без них)

Потом в рок коллективе играл c абалденным гитаристом Димкой Королевым (щас в Москве работает в т.ч. сессионщиком), потом петь начал потихоньку сам, научился (процесс ДОЛГИЙ, лет 5 потребуется чтобы пиобрести профессионализм)...

Приготовся что тебя буду кидать и главное.. ТЕБЕ придется кидать людей. Если хочешь стать одиночкой-зарабатывальщиком. Но это грустно. . Одному тяжело работать прежде всего МОРАЛЬНО.


Для самостоятельной работы "сам волк сам за себя" и возраст и опыт (чисто жизненный, даже не музыкальный) , увы, маловаты.

ВАЖНО: не стоит рассчитывать что это будет у тебя основной профессией в жизни. Ситуация в кабаках от года в год все хуже и хуже, дискотека-караоке вытесняет. И это будет прогрессироваться. Цены поднимаются ГОРАААЗДО выше чем стоимость песни в кабаке. Нормально в Москве , ну или летом на югах. Если найдешь свою нишу в живом коллективе и буш работать в столице - это большая удача.

И еще, как правильно сказали, помимо музыкально-лабуховой романтики кабаки это прежде всего ГРЯЗЬ. Людская, человеческая. Много говна тама...

Еще раз: не советую думать об этом как о своей ПРОФЕССИИ. Только для опыта и самосовершенствования, как приработок во время получения образования и тд. Еще огромный минус данной профессии - огромнейший риск стать алкоголиком. И это ОЧЕНЬ серьезный фактор


УДАЧИ И ДОРОГУ МОЛОДЫМ!!
 
Мда... грустная картина получается.

Я вообще думал что рок-н-рольными импровизациями обойдуся. А всякие владириские централы не троблема. Правда боюсь что бы во время разъучивания не стошнило)

Timka.
Люди это любят (как правило не то что любят музыканты,которые часто по причине неопытности выстраивают свой репертуар по-принципу "удивить"...).
Лабух он не воспитатель,он исполнитель желаний (грех то какой....).
Раз "тошнит",то не готов ты....
Тренируй не только нотки,но и характер,волю,чувства..пристройся к людям,плыви по их течению в кабаке,"залезь в их шкуру"..уйдёшь с башлями.
Ещё помни:
-пьют на этом поприще много...трудно выдержать "гонку однообразия" и тяжесть многочасового,чаще оскорбительного пения-играния.
-"Хамелеоном" надо уметь быть что б не надоесть всем (представь если б какая-нибудь "орбакайте" изо дня в день пела бы одно и то же..).По этой причине помнить,что максимальный срок работы на одном месте 1-2 года.Потом поиск новой работы,не ПОДСИЖИВАЯ других лабухов,если "серенький" в этом деле.Если мастер,то "разорвут" приглашениями-предложениями.
-Ну и про не малые вложения денег в аппараты-инструменты не забудь.Только на своём всегда работаешь уверенно (и уходишь...),"не укорят" при случае что зависишь...
 
Timka написал(а):
Я вообще думал что рок-н-рольными импровизациями обойдуся. А всякие владириские централы не троблема. Правда боюсь что бы во время разъучивания не стошнило)
в твоем случае лучше поиграй пока пару лет с рок-бандами. разными. записывайтесь во все подряд фестивали (благо вы молодые, а их куча и участие практически везде не требует внесения $). возрастной коллектив на фестах тебе будет ближе, на сцене научишься себя вести, да и вообще отрываться всячески будете!:focus:
 
кстати ultrashock на 100000000000% ПРАВ

Я жалею, что во время учебы в институте потратил свободные часы на зарабатывание копейки в кабаке (нужда), а не участие в студенческих группах, тусовках и тд. Годы не вернешь!!!

С др стороны в кабаке опыт покруче (опять зависит с кем буш общаться)
 
pROFI написал(а):
Слава богу,в Питере,сейчас уже они и оркестры хотят,не только одиночек-самоиграйщиков.
Ну вот до нас тоже наконец-то начало докатываться. Работаю в составе из 10 человек (с 4 дудками), правда, пока только 1-2 раза в неделю. Но планы не ограничиваются одним городом, в принципе, в области кажется коллективов подобного плана нет, да и по Украине немного наберётся.
pROFI написал(а):
Лабухи-это «играющие автоматы» с музыкальной памятью тысяч пластинок,умеющие репетировать "внутри себя",без инструмента,умеющий "с лёту" играть с любым музыкантом,не спрашивая его имени и тональности,про стиль,не боясь свободного темпа...
Это мастер,приговаривающий "профессионалы не репетируют...".
Эт точно. Какая-нить бабушка на банкете за столом запела, ты должен слёту ей суметь саккомпанировать. А на днях абсолютно на шара, без репетиции и текста, за хорошие бабки пришлось "Smoke on the water" слабать, народ даже не фкурил, что это экспромт.:girl_crazy:
Испанский ГалстоГ написал(а):
Если найдешь свою нишу в живом коллективе и буш работать в столице - это большая удача.
Как вариант - работа в клубах с командой с профильным репертуаром. У меня, например, кум играет в Москве в коллективе, играющем 60-70-е (большей частью совок и немного фирмы). На отсутствие работы и денег не жалуется (хотя живёт с семьёй с 2 детьми в съёмной двушке).
 
Испанский ГалстоГ написал(а):
Ситуация в кабаках от года в год все хуже и хуже, дискотека-караоке вытесняет.
Даёшь профессиональный подход к деятельности караоке!:shout::clapping::beee:

pROFI написал(а):
Тренируй не только нотки,но и характер,волю,чувства..пристройся к людям,плыви по их течению в кабаке,"залезь в их шкуру"..уйдёшь с башлями.
Очень помогут актёрские фишки - Станиславский там, и т.д. Но по книгам этому не выучиться, ибо на пальцах не объяснишь, что надо делать для посыла импульса в зрительный зал и "пробуждения" харизмы. :pilot:
 
Большое спасибо ту профи и испанский галстук)

Я рассматриваю как подработку , не более)
 
pROFI и Испанский ГалстоГ все правильно сказали! тоже с 13 лет иногда подрабатывал в кабаках :)
 

Сейчас просматривают