Ведь ТГ тоже нужно раскачать, дабы материал там не просто пластом лежал, интересует в данном случае именно на стриминговых площадкахПо количеству просмотров- прослушиваний ничего круче ТГ нет и абсолютно бесплатно
В ТГ удобно раскидывать по чатикам, если их достаточное количество, то быстро просмотры набираютсяВедь ТГ тоже нужно раскачать, дабы материал там не просто пластом лежал, интересует в данном случае именно на стриминговых площадках
Ну и что б песни были хорошие и цепляющие. Без этого даже закуп блогеров - деньги в песок.Таргет вк уже давно не работает, исключительно закуп блогеров в тик ток и нельзяграме:
1. Июнь 24
2. Май 25
3. Количество слушателей в моменте после попадания на топ 1 в чарт вк
Цепляющие понятие весьма относительное. У меня, например, рекомендации VK вызывают отвращение, однако где то есть миллионы, которым все это заходитНу и что б песни были хорошие и цепляющие. Без этого даже закуп блогеров - деньги в песок.
ну в комьюнити быть не обязательно) но сидеть в тт и понимать что, хотя бы, происходит, нужноНу и что б песни были хорошие и цепляющие. Без этого даже закуп блогеров - деньги в песок.
Недавний пример - певица Margo. Я боюсь представить сколько там денег вбухано в таргет. Вся лента в ней. Но звездой чет не стала)
Плюс нужно быть «в комьюнити»
Цепляющие понятие весьма относительное. У меня, например, рекомендации VK вызывают отвращение, однако где то есть миллионы, которым все это заходит
Миллиарды. Иной раз слушаю эти реки и думаю - ну зачем вы это делаете? Неужели вы реально верите в то что это может залететь?Цепляющие понятие весьма относительное. У меня, например, рекомендации VK вызывают отвращение, однако где то есть миллионы, которым все это заходит
Вот тут плюс сто. Ну и делать надо актуальный звук. Вот послушал последний трек Солидной. Актуально. Мне такое не нравится, но актуальность от этого не теряется. Она просто не моя. Только вчера упоминал Ивана Валеева в одном из обсуждений. Так там человек между ним и элджей разницы не услышал. Беда у нас с пониманием «актуальности». Гонят нафталин 2004 года и удивляются а чо не стреляетПоэтому лучше вкидывать минимальные суммы, если ничего не происходит, людям не интересно и никто ничего не снимает, нужно остановиться и потратить бюджет в след трек, или тестировать новый
оч много) она уже 3й месяц в импульсе от яндекс музыки висит, а это самый дорогой метод продвижения)Недавний пример - певица Margo. Я боюсь представить сколько там денег вбухано в таргет. Вся лента в ней. Но звездой чет не стала)
отсюда и рождаются мнения, что всё накручено ботами, хотя достаточно взглянуть на творчество критикующегоВот тут плюс сто. Ну и делать надо актуальный звук. Вот послушал последний трек. Актуально. Только вчера упоминал Ивана Валеева в одном из обсуждений. Так там человек между ним и элджей разницы не услышал. Беда у нас с пониманием «актуальности». Гонят нафталин 2004 года и удивляются а чо не стреляет
По ссылке на Vk потом переход?Таргет вк уже давно не работает, исключительно закуп блогеров в тик ток и нельзяграме:
нет) слушатель сам решает, где ему слушать, площадок мореПо ссылке на Vk потом переход?
вк ничего не делали, таргет была кампания на 10к, остановили, как было потрачено 2к, цена добавления была высокая, весь траффик идёт из тик тока и нельзяграмма, так как там звук стал виральным и на него начали снимать абсолютно все) и звезды первой величины@DWoo, там скрин по Vk - без закупа в Vk не обошлось?
Звучит фантастически круто! Если не сложно, если какие то пруфы этой истории успеха? Например афиша из Кремля и т.д.1. запустили звук в тик ток через эдиты с машинами - 3 видоса по 1000 рублей ( на каждом видео набралось 200к+ просмотров, мы поняли, что трек качает)
2. после этого дополнительно закупили шаблоны в тик токе на 10к и сами начали снимать и масштабировать
3. за 2 недели суммарно стало 8к клипов на звук до выхода релиза ( это говорит о потенциально хорошей песне, какая будет хорошо стримится) и закупили блогеров в тик токе и нельзяграмме ещё по 15 и туда и туда, суммарно на 30к
4. после выхода релиза был таргет вк на 2к ( бюджет был 10, остановили кампанию), закупили ещё блогеров в тт/нельзяграм ещё на 30 и звук стал виральным
5. релиз был 14 марта, 10 апреля зашли в чарт яндекс музыки и вк, начали снимать звёзды на звук ( бородина, валя карнавал, бузова и тд)
6. подключили pr, наняли девочку за 100к, она пропихнула трек на радио, договорилась с радио станциями пустить в ротацию
7. поняли, что нужен клип. сняли клип в начале мая (не оч клип по знакомству за расходники), и как раз по пиару тв захотели в ротацию трек
8. в мае встаёт топ1 чарта вк, топ2 яндекс музыки, мировой шазам 87 место, и тут понеслась суета с эфирами на новом радио, лайк фм, музыка первого и тд.
9. ну и дальше уже по накатанной, приглашения выступить с треком в кремле, день рождения нового радио и тд
ИТОГО: если брать в учёт только таргет, после чего трек попал в чарт, потрачено около 120к (включая ещё закуп плейлистов в ютубе для попадания в рекомендации) + сверху затраты на пиар и на клип ( переезд, проживания, аренда машин и тд)
Звучит фантастически круто! Если не сложно, если какие то пруфы этой истории успеха? Например афиша из Кремля и т.д.
Звучит фантастически круто! Если не сложно, если какие то пруфы этой истории успеха? Например афиша из Кремля и т.д.
А почему никто не скажет девочке, что нужно петь вплотную к микрофону?день рождения нового радио
А почему никто не скажет девочке, что нужно петь вплотную к микрофону?
И если она так шугается публику, почему никто не влил в неё стакан виски перед выходом..?
Может "зажгла" бы и запомнилась..)
А почему никто не скажет девочке, что нужно петь вплотную к микрофону?
И если она так шугается публику, почему никто не влил в неё стакан виски перед выходом..?
Может "зажгла" бы и запомнилась..)