Плагины для мастеринга. (5 онлайн)

Забавно, когда старый "спящий" аккаунт вдруг активизировался.
Будем делить слона.
Что Вы хотели сказать фразой "Limiter № 6."?
Больше не езжу в туры. Появилось время. Про слона это конечно очень по теме. Что я хотел сказать фразой про лимитер, ну не Ваше это. Не забивайте себе голову. И почитайте на досуге кто такой Ted Jensen. Я здесь не отсебятину несу а практически его цитирую.
 
Больше не езжу в туры. Появилось время. Про слона это конечно очень по теме. Что я хотел сказать фразой про лимитер, ну не Ваше это. Не забивайте себе голову. И почитайте на досуге кто такой Ted Jensen. Я здесь не отсебятину несу а практически его цитирую.
Я-то думал, Вы он и есть, решили на старости лет нести просвещение северным варварам... (((
А Вы - нейробот на полставки(((
 
Извините, но если для Вас это набор бессвязных фраз, то Вам для начала по ссылке которую я выложил.
Мне когда что то непонятно я спрашиваю у девушки в интернете! Она очень умная и знает ВСЁ! Даже как играет Варга! Зовут её Алиса!
Вот что она мне напечатала про ваш энтот шмайстеринг:

Что такое мастеринг в музыке?

Мастеринг в музыке — это финальный этап музыкального производства, в ходе которого создаётся окончательная версия аудиозаписи, готовая к выпуску и распространению.
В процессе мастеринга инженеры работают над улучшением звука, обеспечивая его согласованность и высокое качество на разных устройствах воспроизведения.
Основные задачи мастеринга:
  • Коррекция звука. Обработка частотного спектра с помощью эквалайзеров для удаления нежелательных звуковых элементов (например, резких частот или ненужных шумов, дефектов), а также улучшения баланса между различными частями аудиотрека.
  • Сжатие и лимитирование. Использование динамических процессоров, таких как компрессоры и лимитеры, для управления уровнем громкости и динамикой. Это помогает избежать искажений и улучшить звучание на разных устройствах.
  • Уровень громкости. Мастеринг помогает установить правильный уровень громкости треков, чтобы они звучали на одинаковом уровне и не выделялись по громкости на альбоме или в плейлисте.
  • Стереорасширение и панорамирование. В некоторых случаях при мастеринге добавляют более чёткую стерео картину, делая звук более объёмным и пространственным.
  • Подготовка к распространению. Создание финальных файлов, подходящих для различных форматов (например, CD, цифровые платформы, винил и так далее), а также обеспечение правильного формата для определённых медиа.
  • Создание единообразия на альбоме или сборнике. Мастеринг помогает сделать все треки на альбоме звучащими в одном стиле, с одинаковой динамикой и громкостью.
А вот что выдала вики:
В современной звукорежиссуре, в связи с тем, что значительная часть аудио- и аудиовизуального контента циркулирует исключительно в цифровом формате посредством компьютерных сетей, без создания эталонных носителей складывается и иное понимание мастеринга — как особой формы звуковой обработки законченного аудиоматериала
А вы тута тень на плетень наводите, ссылки какие то даете на кучу статей! Чё их читать то?
Выберите квинтэсенцию и выложите нам в Палате № 6 - зачем издеваетесь над больными то людями?
 
  • Like
Реакции: Sharu
Мне когда что то непонятно я спрашиваю у девушки в интернете! Она очень умная и знает ВСЁ! Даже как играет Варга! Зовут её Алиса!
Вот что она мне напечатала про ваш энтот шмайстеринг:
Самое главное забыли. Если трекинг и сведение можно делать где угодно и на чем угодно, и некоторые музыканты хиты делают и сводят реально дома практически на коленках, то для процесса мастеринга требуются некоторые обязательные инструменты. Это как минимум хороший ЦАП (бюджетные карты не подходят), полнодиапазонные акустические системы (очень не дешевое удовольствие), и акустически подготовленное помещение, в котором эти системы будут работать правильно . Если этих составляющих нет, то процесс можно называть как угодно, финальная пост обработка и.т.д. и.т.п, но мастерингом это назвать нельзя. Про навыки мастеринг инженера промолчу.
 
  • Haha
Реакции: Muzart
Самое главное забыли. Если трекинг и сведение можно делать где угодно и на чем угодно, и некоторые музыканты хиты делают и сводят реально дома практически на коленках, то для процесса мастеринга требуются некоторые обязательные инструменты. Это как минимум хороший ЦАП (бюджетные карты не подходят), полнодиапазонные акустические системы (очень не дешевое удовольствие), и акустически подготовленное помещение, в котором эти системы будут работать правильно . Если этих составляющих нет, то процесс можно называть как угодно, финальная пост обработка и.т.д. и.т.п, но мастерингом это назвать нельзя. Про навыки мастеринг инженера промолчу.
Сейчас все мастеринг делают дома на коленке в наушниках и зарабатывают мильоны! И только некоторые грамотные все исчо ищут аккустические состемы и помещение....Приходит на ум выражение Лаврова... :Dle8:
 
Сейчас все мастеринг делают дома на коленке в наушниках и зарабатывают мильоны! И только некоторые грамотные все исчо ищут аккустические состемы и помещение....Приходит на ум выражение Лаврова..
Ну если про пионеров, то конечно. Нормальные делают по уму.
 
  • Angry
Реакции: Muzart
Лимитер Но.6. Ему больше 15 лет. Раньше на слуху был в узких кругах. Там старые алгоритмы, по нынешним меркам "простенькие". Я бы отнёс этот лимитр к эпохе "ретро-цифры" (когда поняли что цифра это "ниочинь" и начали учиться её "пачкать").
 
  • Like
Реакции: Muzart
Лимитер Но.6. Ему больше 15 лет. Раньше на слуху был в узких кругах. Там старые алгоритмы, по нынешним меркам "простенькие". Я бы отнёс этот лимитр к эпохе "ретро-цифры" (когда поняли что цифра это "ниочинь" и начали учиться её "пачкать").
По секрету скажу, что многие мастеринг инженеры международного так скажем уровня, с успехом используют этот девайс по сей день.
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Jeysound и Muzart
Ну если про пионеров, то конечно. Нормальные делают по уму.
Ну если для вас Майкл Брауэр например пионер, то с вами всё понятно)) Для понтов еще некоторые держат студии для записи живых составов, но МАСТЕРИНГ!!! Уже давным давно все делают на коленках)) :Dle8: Даже Эллизия уже перешла на наушники и ноут))
 
Ну если для вас Майкл Брауэр например пионер, то с вами всё понятно)) Для понтов еще некоторые держат студии для записи живых составов, но МАСТЕРИНГ!!! Уже давным давно все делают на коленках)) :Dle8: Даже Эллизия уже перешла на наушники и ноут))
Напишите это вот этим ребятам, а то они не в курсе. https://gearspace.com/board/mastering-forum/
 
Лимитер Но.6. Ему больше 15 лет. Раньше на слуху был в узких кругах. Там старые алгоритмы, по нынешним меркам "простенькие". Я бы отнёс этот лимитр к эпохе "ретро-цифры" (когда поняли что цифра это "ниочинь" и начали учиться её "пачкать").
это какие алгоритмы там старые? а какие новые? ну вы поняли)))))))
работа динамических устройств - это отстройка и решение о работе детекторов в большей степени, насколько я могу это понимать. и я не сообщу новость, сказав, что многие большие компании лишь относительно недавно пришли к тому, что было реализовано в молоте (выпущенном примерно в то же время, что и лимитер 6)
а легендой сабж был, потому что модульный, и потому что бесплатный. некоторые модули и по сей день смотрятся на мой вкус остроумно, типа того же вч лимитера
По секрету скажу
может не надо?
 
  • Haha
Реакции: Muzart
По секрету скажу, что многие мастеринг инженеры международного так скажем уровня, с успехом используют этот девайс по сей день.
Почему бы и нет. Я его лет 18 не трогал. По воспоминаниям, даёт мягкое "воздушное" увеличение громкости, без "мяса" (как современный озон, например). Озон 3 по характеру похож.
 
  • Like
Реакции: Muzart
@Jeysound, разработчик*
да, Влад Гончаров, ныне издающийся в TDR
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Muzart
Напишите это вот этим ребятам, а то они не в курсе. https://gearspace.com/board/mastering-forum/
А при чём здесь эти ребята?
Вот вы читаете - и што...
Знаете что необходимо для мастеринга, и не более.
Или может вложились в правильную студию мастеринга и приобрели в ней необходимый опыт? Так - нет же.

А читать все умеют. И читают. И находят массу полезного.
Только "запад" работает в "другом измерении".
То что там норм, здесь попросту нерентабельно и так сделать невозможно (помещение).
Фантазировать-то можно сколько угодно, но здесь другие расклады.
Другие площадки, другой материал - всё другое.
Поэтому - делается исходя из этого, а не каких-то там утопий.
 
  • beer
Реакции: Muzart
А при чём здесь эти ребята?
Вот вы читаете - и што...
Знаете что необходимо для мастеринга, и не более.
Или может вложились в правильную студию мастеринга и приобрели в ней необходимый опыт? Так - нет же.

А читать все умеют. И читают. И находят массу полезного.
Только "запад" работает в "другом измерении".
То что там норм, здесь попросту нерентабельно и так сделать невозможно (помещение).
Фантазировать-то можно сколько угодно, но здесь другие расклады.
Другие площадки, другой материал - всё другое.
Поэтому - делается исходя из этого, а не каких-то там утопий.
Просто не надо называть мастерингом процедуры которые оными не являются. Это четко обозначенный и описанный процесс не мной и не Вами придуманный.
 
Я концертный звукорежиссер. Ни разу не мастеринг инженер. Просто рассказываю прописные истины.
Ну вотъ...
Эт типа - я врач общей практики, хожу по вызовам в селе.
Но операционная нейрохирурга должна быть оборудована следующим образом - ...
- Хотите ссылок на пруфы?
- Не нинада, видели. Аспирином обойдёмся..
 
Ну вотъ...
Эт типа - я врач общей практики, хожу по вызовам в селе.
Но операционная нейрохирурга должна быть оборудована следующим образом - ...
- Хотите ссылок на пруфы?
- Не нинада, видели. Аспирином обойдёмся..
Ну вообщета врач общей практики я думаю должен знать как оборудована операционная нейрохирурга хотя бы в общих чертах. И про эти самые общие, читай базовые вещи я говорю. И я не писал что я совсем не в теме. Я писал что основная сфера моей деятельности это концертная звукорежиссура. Так что Ваш пример не корректен.
 
Просто не надо называть мастерингом процедуры которые оными не являются. Это четко обозначенный и описанный процесс не мной и не Вами придуманный.
А кем придуманный? Найти бы его...
Ок. Помнится кто-то рассказывал, как отправили лондонскому мастеринг-инженеру трек.
А позже увидели, что отправляли-то случайно mp3... А получили-то обратно отмастерённую вавку...
100 фунтов канеш не деньги, но вот такая процедура - она чем является?
 

Сейчас просматривают