FirComp2 теперь можно получить полностью бесплатно (pay what you want):
https://jonvaudio.gumroad.com/l/fircomp2
Хороший подарок! Спасибо.
https://jonvaudio.gumroad.com/l/fircomp2
Хороший подарок! Спасибо.
Компания Flandersh Tech выпустила Lushtraq — бесплатный 4-полосный многополосный компрессор и плагин-сатуратор для Windows.
Lushtraq, созданный с помощью Flowstone (ранее SynthMaker), — это эксклюзивный инструмент для Windows, доступный как 64-битный плагин VST3. Хотя и обидно, что пользователи MacOS остались без внимания, этот инструмент определенно стоит попробовать, если вы используете систему Windows.
Многодорожечные компрессоры, как правило, становятся неоправданно сложными, поэтому мне понравилось, как Lushtraq делает вещи простыми. Это идеальный первый выбор, если вы новичок в многополосной компрессии.
Lushtraq делит спектр частот на четыре именованных диапазона — Punchy, Warm, Forward и Bright — каждый из которых ориентирован на определенный тональный диапазон. Наименование интуитивно понятно и помогает вам с первого взгляда понять, что делает каждая полоса (вы также можете определить «техническое имя» каждой полосы в нижней части графического интерфейса).
Вы можете настроить точки кроссовера с помощью ручек Low, Mid и High справа, а удобный небольшой дисплей спектра в реальном времени покажет вам, где именно происходит действие.
Каждая полоса имеет свой компрессор, измеритель громкости и опциональный режим насыщения в стиле ленты. Также есть внешний вход боковой цепи для каждой полосы, который открывает некоторые полезные возможности маршрутизации, чтобы сделать вашу многополосную компрессию более прозрачной.
Например, вы можете применить сайдчейн только к средним или низким частотам басовой линии, чтобы избежать предательской накачки, которая возникает при полнодиапазонной компрессии.
Одна из функций, которую я не ожидал увидеть в бесплатном плагине, особенно от независимого разработчика, — это «умный режим» на базе искусственного интеллекта. Он позволяет применять предустановки громкости, адаптированные к разным музыкальным жанрам.
Я все еще не уверен, насколько полезен ИИ в производстве музыки в его нынешнем состоянии. В подавляющем большинстве случаев он все еще кажется скорее трюком, чем действительно полезным дополнением к плагину.
Тем не менее, интересно видеть, что он чаще появляется на сцене бесплатного ПО. Даже если он не произведет революцию в вашем рабочем процессе, он может дать вам достойную отправную точку для тонкой настройки микса.
Графический интерфейс — одна из изюминок Lushtraq. Он чистый, минималистичный и простой в навигации, несмотря на то, что на одной панели размещено более 20 элементов управления. Нейтральная цветовая схема приятна для глаз, и у меня не возникло проблем с ориентированием после загрузки плагина в Studio One.
только знать бы чем он уникален) а то плодить сущности в daw, задача не тривиальная))
Чтобы его иметь фри, надо обязательно до 14/5 поставить? Или, поскольку он в акке ХоруНет... есть, то и позже можно?HoRNet Planer (clipper) free до 14 мая.
Ну, к примеру, тем, что отдельно рулятся верхняя и нижняя полуформы волны при необходимости (асимметрия).только знать бы чем он уникален)
помимо основного смысла слова hornet - "major asshole"
Не обязательно. В личном кабинете есть ссылки и на отдельные инсталлеры.Ладно ) предупрежу, что надо будет качать менеджер плагинов DoIn ))))
а в каких ситуациях вы используете ассиметрию в клипперах? в контексте миксинга, не саунд дизайнаНу, к примеру, тем, что отдельно рулятся верхняя и нижняя полуформы волны при необходимости (асимметрия).
Да, просто добавить в акк до 14-го, а инсталить когда хочешь.Чтобы его иметь фри, надо обязательно до 14/5 поставить? Или, поскольку он в акке ХоруНет... есть, то и позже можно?
Я ни в каких, просто обратил внимание на этот момент и ответил на вопрос. У меня в проектах вообще клиппер обычно только в одном месте проекта - на мастере перед лимитером. Изредка на малом, если сильно пикует.а в каких ситуациях вы используете ассиметрию в клипперах? в контексте миксинга, не саунд дизайна
а, ну вдругЯ ни в каких, просто обратил внимание на этот момент и ответил на вопрос. У меня в проектах вообще клиппер обычно только в одном месте проекта - на мастере перед лимитером. Изредка на малом, если сильно пикует.