Персонаж в капюшоне однозначно оттуда, а фразы такой не помню, может потому что не люблю в ноль опускатьсяПодскажите а это не оттуда?

Персонаж в капюшоне однозначно оттуда, а фразы такой не помню, может потому что не люблю в ноль опускатьсяПодскажите а это не оттуда?
Шото не верится, выделение юнитов и клики на карте куда бежать - и все без мыши?Да он оч шустрый, особенно первый, там играли то с клавы с него, мышка зашкваром считалась![]()
Шото не верится, выделение юнитов и клики на карте куда бежать - и все без мыши?
Ну не, во втором появилась "сетка", а она гораздо удобнее запоминаний клавиш по буквам.на первый там попроще)
Ну не, во втором появилась "сетка", а она гораздо удобнее запоминаний клавиш по буквам.
И вроде бы эту сетку впервые в C&C внедрили.
Офигеть тут все геймеры ) Когда вы вообще музыку успеваете записывать?![]()
Да, это оттуда.
))) У меня коллега притаскивал, но вообще не пошло. Тупо валялось как хлам, никто так ни разу даже не запустил. Я один раз может запустил посмотреть вообще, как оно вообще, играется на приставке в 2016м году... А вот вторая батла в корпоративной сети игралась очень бодро, после завершения тяжёлого рабочего дня! Не было ни одного человека, которому бы не нравилось)p.s плойку в студии лучше не ставьте
Я кстати заметил такую тенденцию, не знаю, моё личное наблюдение, если в игре есть такая максима как "историчность" все игры в таком амплуа -- какое-то говно по итогу) Вот прям огромный список есть в пример. Как только начинают уходить в достоверность или историчность - пиши пропало... Вот просто первый же пример мэн оф вар. Когда это было "в тылу врага" - иц окей, как они сделали исторические битвы, ну например миссия "кёльнская пантера", - это просто пздосия... Не удивительно что лучшие части тотал вара, это как раз части по миру вархаммера)))@Константин Викторович, да мы поняли, идите в калду играйте
Так и не успевают, некогда))Офигеть тут все геймеры ) Когда вы вообще музыку успеваете записывать?![]()
Кстати, это вы себя во множественном числе называете? Или коллегионально решения принимаете просто?)))да мы поняли
Играли... В варкрафт и команд конквер играли помню без мыши точно, и нормально было. Хз правда как) Если память не изменяет, первая дюна (которая 2000) вообще мышку не поддерживала в принципе.Шото не верится, выделение юнитов и клики на карте куда бежать - и все без мыши?
Вот вот. А когда появились всякие ладдеры и апм-задроты, то все стало зависеть от кликов.Хз правда как)
2002? Возможно... Но в эту эпоху я в казаки на турнирном уровне играл в местном клубе) Сорян, пропустил) ХЗ, я из эпохи, в которой не было в принципе RTS никаких, играли в дюну, и нормально было. Не в курсе, до ядерной зимы может и были какие-то стратегии, но я не застал к сожалению) Кстати опять пример с историчностью, вышли казаки 2 наполеоновские войны, с заделом на историчность, и они оказались тотальным провалом...Надо было попробовать первый медиивал в год, когда он вышел
Самая кликерская это старкрафт. В неё нужно пару лет учиться только чтоб кликать нормально, только потом играть... Казаки тоже кликерская, но не настолько, всё же там есть автоматизированные боты на некоторые вещи, тогда становится окей. Правда и в старкрафте есть авто менеджер по рутинным механикам. Так что кто кого круче - это ещё можно посоревноваться)Вот вот. А когда появились всякие ладдеры и апм-задроты, то все стало зависеть от кликов.
Так то я и в кампаниях на средней скорости не всегда успевал нормально среагировать в замесах ))
Вот кох2 - это удар в морду кнопочникам, буквально) Да, там надо юзать клавиатуру активно, но чтоб это позволяло выносить противника тупо через мету, как это обычно происходило в старкрафте - нет. Это не сработает. Игра "под 0" в кох2 даже больше вредна чем даёт какое-то преимущество. Так как чем больше армия тем дороже её содержание и меньший приток личного состава идёт на пополнение. Чуваки из релика вообще шарили за этот момент... Жаль что 3я часть какое-то говно(((всякие ладдеры и апм-задроты, то все стало зависеть от кликов
))) У меня коллега притаскивал, но вообще не пошло. Тупо валялось как хлам, никто так ни разу даже не запустил. Я один раз может запустил посмотреть вообще, как оно вообще, играется на приставке в 2016м году... А вот вторая батла в корпоративной сети игралась очень бодро, после завершения тяжёлого рабочего дня! Не было ни одного человека, которому бы не нравилось)
Я кстати заметил такую тенденцию, не знаю, моё личное наблюдение, если в игре есть такая максима как "историчность" все игры в таком амплуа -- какое-то говно по итогу) Вот прям огромный список есть в пример. Как только начинают уходить в достоверность или историчность - пиши пропало... Вот просто первый же пример мэн оф вар. Когда это было "в тылу врага" - иц окей, как они сделали исторические битвы, ну например миссия "кёльнская пантера", - это просто пздосия... Не удивительно что лучшие части тотал вара, это как раз части по миру вархаммера)))
Когда музло делать -- вообще не ясно))) Но главный вопрос, зачем?
Посмотреть вложение 262689
@Константин Викторович, всё, всё, Вы победили, вы лучший геймер на этом форуме. Иногда забываю, что есть люди, для которых игры - это как религия...
По опыту скажу, что любая хорошо сделанная и зацепившая за эмоцию, провоцирует на дополнительное изучение времени и пространства, по которому она сделана. Вне зависимости от игровой проработки этого периода, хотя чем достоверней эта проработка, тем сильней и провоцирует.По приколу решил поизучать вопрос вот они:
За пару лет можно научиться по клавишам пианино нормально кликать или по ладам на грифе ))В неё нужно пару лет учиться только чтоб кликать нормально