Games. Кто во что играет.

Шото не верится, выделение юнитов и клики на карте куда бежать - и все без мыши?

мышка использовалась когда совсем без вариков - тут вы правы, но все что можно было делать на клаве, делали там, как итог, развитие раза в 2-3 быстрее оппонента, если играли с людьми оч актуально)))




на первый там попроще)
 
на первый там попроще)
Ну не, во втором появилась "сетка", а она гораздо удобнее запоминаний клавиш по буквам.
И работают они на все фракции. не надо отдельные для каждой расы запоминать.
И вроде бы эту сетку впервые в C&C внедрили.
Еще в первой было ограничение на группу юнитов, а во втором - любое кол-во.
 
  • Like
Реакции: tony_ns
Ну не, во втором появилась "сетка", а она гораздо удобнее запоминаний клавиш по буквам.
И вроде бы эту сетку впервые в C&C внедрили.

Ага ну попроще в смысле примитивней имелось ввиду))
 
Офигеть тут все геймеры ) Когда вы вообще музыку успеваете записывать? :D

Так есть же нейросети :):):):):):)

p.s плойку в студии лучше не ставьте, ну а если пропадет скажем вокалист, ищите его как раз у нее :cool::cool::cool:
 
p.s плойку в студии лучше не ставьте
))) У меня коллега притаскивал, но вообще не пошло. Тупо валялось как хлам, никто так ни разу даже не запустил. Я один раз может запустил посмотреть вообще, как оно вообще, играется на приставке в 2016м году... А вот вторая батла в корпоративной сети игралась очень бодро, после завершения тяжёлого рабочего дня! Не было ни одного человека, которому бы не нравилось)
 
  • Like
Реакции: tony_ns
@Константин Викторович, да мы поняли, идите в калду играйте
Я кстати заметил такую тенденцию, не знаю, моё личное наблюдение, если в игре есть такая максима как "историчность" все игры в таком амплуа -- какое-то говно по итогу) Вот прям огромный список есть в пример. Как только начинают уходить в достоверность или историчность - пиши пропало... Вот просто первый же пример мэн оф вар. Когда это было "в тылу врага" - иц окей, как они сделали исторические битвы, ну например миссия "кёльнская пантера", - это просто пздосия... Не удивительно что лучшие части тотал вара, это как раз части по миру вархаммера)))
 
Последнее редактирование:
Шото не верится, выделение юнитов и клики на карте куда бежать - и все без мыши?
Играли... В варкрафт и команд конквер играли помню без мыши точно, и нормально было. Хз правда как) Если память не изменяет, первая дюна (которая 2000) вообще мышку не поддерживала в принципе.
 
@Sharu, Вы только не обижайтесь) Тотал вар это очень спорный проект (имхо) Более - менее части, это аттила (в которую я играл), и по вселенной вар хаммера (не играл, мнение сообщества тотал вара). И оказывается я ещё в rome2 играл...
В самой же игре просто чудовищное количество проблем как технического характера, так и балансового. Например помню были какие-то пикинёры, которые были просто неубиваемые) Даже в той же аттиле, которая считается, кстати, одной из более-менее отполированных, проблем было ппц. Например чтоб захватить империю, нужно было вычистить каждый квадратик карты (чудовищное отношение к личному времени игрока, и безпонтовая механика), неубиваемые осадные строения (в аттиле вроде были понерфлены уже). И это из того, что просто я вспомнил... Задумка, конечно, очень не плохая, но реализация, есть большие вопросы... Игра уникальнейшая - да, по остальным моментам куча проблем всевозможного характера. В плане реализации, из схожих игр неплох баннерлорд 2, хотя там тоже есть имбо войска, через которых можно обузить всю игру) Но в игре неплохой баланс всего, и +- вменяемое управление.
 
Последнее редактирование:
@Sharu, Кстати ни сижу ни на одном форуме, кроме этого. Так что всё что высказываю, лично моё имхо. Так что упрёк вообще мимо)
Надо было попробовать первый медиивал в год, когда он вышел
2002? Возможно... Но в эту эпоху я в казаки на турнирном уровне играл в местном клубе) Сорян, пропустил) ХЗ, я из эпохи, в которой не было в принципе RTS никаких, играли в дюну, и нормально было. Не в курсе, до ядерной зимы может и были какие-то стратегии, но я не застал к сожалению) Кстати опять пример с историчностью, вышли казаки 2 наполеоновские войны, с заделом на историчность, и они оказались тотальным провалом...
 
Последнее редактирование:
Вот вот. А когда появились всякие ладдеры и апм-задроты, то все стало зависеть от кликов.
Так то я и в кампаниях на средней скорости не всегда успевал нормально среагировать в замесах ))
Самая кликерская это старкрафт. В неё нужно пару лет учиться только чтоб кликать нормально, только потом играть... Казаки тоже кликерская, но не настолько, всё же там есть автоматизированные боты на некоторые вещи, тогда становится окей. Правда и в старкрафте есть авто менеджер по рутинным механикам. Так что кто кого круче - это ещё можно посоревноваться)
 
всякие ладдеры и апм-задроты, то все стало зависеть от кликов
Вот кох2 - это удар в морду кнопочникам, буквально) Да, там надо юзать клавиатуру активно, но чтоб это позволяло выносить противника тупо через мету, как это обычно происходило в старкрафте - нет. Это не сработает. Игра "под 0" в кох2 даже больше вредна чем даёт какое-то преимущество. Так как чем больше армия тем дороже её содержание и меньший приток личного состава идёт на пополнение. Чуваки из релика вообще шарили за этот момент... Жаль что 3я часть какое-то говно(((
 
Когда музло делать -- вообще не ясно))) Но главный вопрос, зачем?
1744919478987.png
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Greev, 02_Goliaf и tony_ns
@Sharu, Как часть работы, факт. Когда переиграл во многое, потом хочешь/не хочешь сравниваешь. Неизбежно делаешь вывод. Я стараюсь делать это максимально объективно. Есть игры к примеру, которые нужно разносить сразу на зачатках, иначе разрабы просто обуреют в конец, например арма 3, рефорджер, но она мне нравится (парадокс?). Нравится - субъективная оценка, игра обладает огромной долей иммерсивности, а хейт там только по факту, например тех. состояния, т.к. это одна из самых забагованных игр в принципе). А на счёт лучший, это врят ли, где-то топ 200 в ладдере в 1:1 за Американцев в кох2. Но сейчас уже наверно ниже, в пвп уже не играю:Dle19:
 
))) У меня коллега притаскивал, но вообще не пошло. Тупо валялось как хлам, никто так ни разу даже не запустил. Я один раз может запустил посмотреть вообще, как оно вообще, играется на приставке в 2016м году... А вот вторая батла в корпоративной сети игралась очень бодро, после завершения тяжёлого рабочего дня! Не было ни одного человека, которому бы не нравилось)

Ну батла она такая, да - очень объединяла)))

а подскажите - интересно же - ну примерный топ ваш по играм, было же что-то что вас прям зацепило, вот батла же?
 
Я кстати заметил такую тенденцию, не знаю, моё личное наблюдение, если в игре есть такая максима как "историчность" все игры в таком амплуа -- какое-то говно по итогу) Вот прям огромный список есть в пример. Как только начинают уходить в достоверность или историчность - пиши пропало... Вот просто первый же пример мэн оф вар. Когда это было "в тылу врага" - иц окей, как они сделали исторические битвы, ну например миссия "кёльнская пантера", - это просто пздосия... Не удивительно что лучшие части тотал вара, это как раз части по миру вархаммера)))

По приколу решил поизучать вопрос вот они:



Не вдохновляет список)))) Сам в их не играл ничего не скажу, не мой жанр, знаю есть СМУТА, это отечественная поделка, по факту отмыв бабла, игры там нет, но тоже типа историческая, там даже Жуков замарался)))
 
@Константин Викторович, всё, всё, Вы победили, вы лучший геймер на этом форуме. Иногда забываю, что есть люди, для которых игры - это как религия...

а что плохого, есть и музыканты такие, такие вот мы люди)))

знаю ребят, кто убивал посл босса в секиро, без урона, БЕЗ УРОНА, нет БЕЗ УРОНА, ДА ДА БЕЗ ОШИБОк, да такие люди существуют, и они тратили тысячи часов, и нервов, чтобы получилась такая одна попытка, или ребята в кс у котрых за 10тыс часов, вот это хардкор ;-) Для них игры это не религия, даже а жизнь, как для других музыка, они зарабатывают, кайфуют от любимого дела.
 
По приколу решил поизучать вопрос вот они:
По опыту скажу, что любая хорошо сделанная и зацепившая за эмоцию, провоцирует на дополнительное изучение времени и пространства, по которому она сделана. Вне зависимости от игровой проработки этого периода, хотя чем достоверней эта проработка, тем сильней и провоцирует.
 
  • Like
Реакции: tony_ns
В неё нужно пару лет учиться только чтоб кликать нормально
За пару лет можно научиться по клавишам пианино нормально кликать или по ладам на грифе ))
ЗЫ Я вообще из тех, кого в 3D шутерах (и не только) укачивает до тошноты в прямом смысле. Причём яхты, самолёты, поезда и автомобили не укачивают
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tony_ns

Сейчас просматривают