Прежде всего здраствуйте))
Здравствуйте
Спасибо что подключились) Вот с вами приятно с вести диалог)
Я готов выслушать Ваши комментарии по поводу композиции, даже по вкусовщине
Вы человек компетентный и умеете задавать правильные вопросы которые помогают совершенствоваться))
Я то уж думал Вы и меня в ту группу причислили))) Конечно, лестно насчет компетентности и правильности вопросов, но, по сути, я не семи пядей во лбу и без каких-то серьезных заслуг музыкальных на самом деле. Но я просто сам проходил через опыт оценки другими своих работ и может быть просто начал немного понимать что действительно хочется людям слышать в ответ на свой проделанный труд, ну и плюс в целом повернутость на поиске и погружению в разную музыку + отслеживание собственных заморочек вкусовых все-таки дает какой-то уровень непредвзятости... хотелось бы надеяться на это))
А когда человек не компетентен в звучании и варится в другом котле зачем тогда пытаться что то прокомментировать?
Вопрос не простой)) на мой взгляд когда действительно есть интерес внутренний анализировать и оценивать (без привязки к личности создателя), то понятия конкретных котлов теряются. Тут работается с уровнем органичности элементов микса, каких-то внутренних несоответствий, выявления неискренних, невыверенных элементов.
Кто из людей действительно в этом хорош сложно так сказать, но то, что немногие могут оперировать массивами текста и пытаться переводить ощущения в словесный формат удобоваримый для понимания автором... тут вообще единицы из единиц будут, и большая часть из них будет состоявшиеся какие-то мэтры, коим далеко не факт, что будет интересно вот прям по конкретной необходимости или в нужное время давать развернутое описание))
там с начала знакомства не задалось общение
Я могу сказать так, по голосу есть по крайней мере что-то бросающееся на слух... возможно это и чисто вкусовщина, но что-то тут есть, поэтому уточнение по этому поводу в моем понимании внутренне правдиво, Ваш же ответ прям сквозит желанием задушить на корню имеющееся мнение

Если мы всегда будем тянуть в настоящее всё, что было ранее и оглядываться на это, то мне кажется это далеко не всегда будет себя оправдывать
вы имеете в ввиду уровне исполнения?
Я бы описал это так. У Вас большой уже опыт составления грувовых паттернов начиная с техно + опыты в хаус направлении. Вот у Вас здесь основная качающая основа, возьмем ее за 100% в техническом исполнении. Если же взять голос, то он к примеру будет на 70% (образно) от тех 100%. И эта разница бросается в глаза.
В чем заключается эта разница между 100 и 70-ю, я хз... но как предположение:
изначально это было как фонема
Из моих опытов могу сказать так, что делаешь композицию и тут прям приходит тебе идея партии вокала и ты ее берешь фонемами какими-то, в моем случае, такими типа англообразными скорее, напеваешь это что-то, что пришло. Фиксируешь идею, там есть и косяки по исполнению самому, технические какие-то бракованные нюансы, плюс голова понимает, что несешь то несуразицу, кто тебя поймет итд, т.е. в продакшн это не пойдет уже точно, но вот слушаешь и на чисто ощущениях такой - даа, это работает!
Потом начинаешь подвязывать под это какой-то гугл переводчик, чьи-то знания, пытаешься вложить какое-то общее настроение про, например как тут, что-то такое сердечное, душевное, какие-то пытаешься найти в языке опоры на эти моменты.
Записываешь уже вроде бы сложившуюся по слогам выверенную фразу, вроде уже с точки зрения техники и огрехов вопросов особо нет, но слушаешь и такой... мля, было то как-то душевнее)), хоть и вообще коряво)))
И что получается:
вот была чистая идея, которая потом начинает искажаться переводом на язык (т.е. технически тут имеется попытка чистый порыв обтесать в какие-то уже додуманные рамки), потом еще искажаться исполнением, где тебе этот язык не родной, т.е. нет свободной артикуляции, той необходимой профессиональностью работы с подобным инструментом в таком виде исполнения и эти все искажения так или иначе откусывают куски от изначальной силы идеи.
Т.е. я бы сказал это в музыке почти во всем работает так: не смог сделать быстро и на требуемом уровне - проиграл)
В моем понимании музыка не головой делается, все эти попытки додумать допеределать уже вносят кучу искажений и материал теряет в себе.
Для этого и нужно, чтобы уровень навыка был на высокой планке, он дает фиксировать реальное происходящее в моменте.
Так что да
вы имеете в ввиду уровне исполнения?
Да.
Но опять же, это может быть и чистой вкусовщиной) мне показалось, что есть такой нюанс, может куче слушателей это не помешает... а может как раз именно такие нюансы и отделяют в итоге хитовость, от проходной работы, кто знает, может даже невзыскательный в плане погружения во всю эту кухню человек, чисто на интуитивном плане будет делить всё это так)
З.Ы. в любом случае, что писал первое сообщение, что второе, с удовольствием послушалось на репите, в целом я почти всегда треки людей переслушиваю во время комментирования, но далеко не всегда полностью и с приятными ощущениями по всему времени. По крайней мере под мой котел (в целом они то в любом случае у каждого есть) хорошо заходит, даже с учетом всего описанного.