Мультитрек из любого аудио: Ultimate Vocal Remover

Да, она моделирует голос ИИ-шно. Но может попробовать обмануть. Типа, например начало и конец фразы (где съедает)
немного удлинить стречем и поднять по уровню эти места.... как вариант
Она может это воспринять, как замедление фразы и не съесть
Мне то нужен был «унитаз» и синхрон с основным голосом ,по этому стречить и прочее как то не айс, проще дать несколько попыток в одном просчёте.
 
Мне то нужен был «унитаз» и синхрон с основным голосом ,по этому стречить и прочее как то не айс, проще дать несколько попыток в одном просчёте.
если за несколько проходов он может дать вариант, тогда проще, конечно
 
Други, просьба... По-возможности естественно.
Может ли кто выдрать барабасы из Dream Theater "A Fortune in lies"? Хотя-бы более-менее сносно. Там такая каша, что выдрать самому имещимися средствами - получается оч плохо.
Пишем ремикс, барабанщик пока трудится/снимает/пишет барабасы, а гитарист не может писаться без барабанов.
Такая вот странная и может быть смешная просьба.))

 

Вложения

Други, просьба... По-возможности естественно.
Может ли кто выдрать барабасы из Dream Theater "A Fortune in lies"? Хотя-бы более-менее сносно. Там такая каша, что выдрать самому имещимися средствами - получается оч плохо.
Пишем ремикс, барабанщик пока трудится/снимает/пишет барабасы, а гитарист не может писаться без барабанов.
Такая вот странная и может быть смешная просьба.))

splitter-ai сделал так

 

Вложения

  • Like
Реакции: ESSE
ещё как вариант, можно найти миди файл и проиграть какой нибудь ударной VST
 
@ESSE, По-моему, можно аудио из 215-го поста закинуть в Superior Drummer. Вроде он умеет MIDI изготовлять.
 
  • Like
Реакции: evgeny26
В Супе надо столько жопо-часов, чтобы из выдранного аудио сделать миди... Пробовал.
Спасибо всем, кто откликнулся, уже барабаны с басом и клавишами отправлены гитаристу.
 
  • Like
Реакции: evgeny26
Всем здравствовать!
Вместе с UVR-ом на странице туева хуча алгоритмов. Если кто успел проработать матчасть, поделитесь опытом (знанием), плиз.
Есть инструментальный трек (без вокала). Проект польностью утерян, кроме финального микса. Там много всяких музыкальных призвуков, нойзов, то появляющихся, по пропадающих. Все это бразобизие продолжается на протяжении всего трека и мешает нужному восприятию основной канвы, мелодической линии.
ЗАДАЧА:
Разобрать эту кучу-малу на КАК МОЖНО БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО СТЕМОВ (вокала там нет), чтобы потом собрать их заново ровно в требуемой пропорции.
Барабасы, басс, мелодические проигрыши, некоторое количество призвуков, нойзов и всяких украшений.
Какой алгоритм подошел бы лучше других?
 
  • Like
Реакции: Furqat
@ISEE, для любого мультитрека htdemux - это база. Я бы сперва прогнал через htdemux_6s (делает 6 стэмов вместо четырёх) или htdemux_ft (4 качественных стэма), а потом ударные отдельно через drumsep.

Там много всяких музыкальных призвуков, нойзов, то появляющихся, по пропадающих. Все это бразобизие продолжается на протяжении всего трека и мешает нужному восприятию основной канвы, мелодической линии.
А вот конкретно по этой задаче - как повезёт. Результат может быть любым.
 
  • Like
Реакции: alien1010 и ISEE
Всем здравствовать!
Вместе с UVR-ом на странице туева хуча алгоритмов. Если кто успел проработать матчасть, поделитесь опытом (знанием), плиз.
Есть инструментальный трек (без вокала). Проект польностью утерян, кроме финального микса. Там много всяких музыкальных призвуков, нойзов, то появляющихся, по пропадающих. Все это бразобизие продолжается на протяжении всего трека и мешает нужному восприятию основной канвы, мелодической линии.
ЗАДАЧА:
Разобрать эту кучу-малу на КАК МОЖНО БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО СТЕМОВ (вокала там нет), чтобы потом собрать их заново ровно в требуемой пропорции.
Барабасы, басс, мелодические проигрыши, некоторое количество призвуков, нойзов и всяких украшений.
Какой алгоритм подошел бы лучше других?
Вот что есть у меня. Мануал на русском и некоторые разъяснения по моделям. Думаю будет полезно.
 

Вложения

Там не так много информации по конкретно алгоритмам. Я тоже искал инфу но как то туго с описаниями.
Уточню! Разъяснения не мои. Брал с непопулярного здесь сайта.
На GitHubе же вроде расписано, или не..
 
  • Like
Реакции: AslashA
Вот бы добавили алгоритмы для чистки голоса (de breath, mouth noise).
Есть сервисы онлайн, но бесплатно только пробный лимит. Качество класс.
Auphonic.com, cleanvoise.ai.
 
  • Like
Реакции: Furqat
Вот бы добавили алгоритмы для чистки голоса (de breath, mouth noise).
Есть сервисы онлайн, но бесплатно только пробный лимит. Качество класс.
Auphonic.com, cleanvoise.ai.
Вообще то de breath - это суть обычный NOISE GATE. Что такое mouth noise - не вполне ясно.
 
Ну тогда тоже Noise Gate. Тут ИИ нафиг не нужен. Это всё рУками за пару минут делается.
Ну такое) Плямкание на звуке -иногда очень геморно.И,вместо творческого процесса ,занимаешься техническими исправлениями и Айзотоп эРэкс
 
Ну такое) Плямкание на звуке -иногда очень геморно.И,вместо творческого процесса ,занимаешься техническими исправлениями и Айзотоп эРэкс
Ну да! Такое! Плямкание на звуке убирается несмыканием губ исполнителем между фразами в процессе записи. :rolleyes: :)...я так думаю!
 

Сейчас просматривают