Bass Station II

  • Автор темы Автор темы rusetsky
  • Дата начала Дата начала
На нет суда нет. На сервере нет никаких редакторов с ОС для обновления.. можете ждать пока рак свиснет
 
Парафония меня мало интересует, а вот трекинг фильтра - это уже серьезная плюшка. Если бы еще расстройку фазы осцев сделали - было бы вообще супер.
 
Filter tracking один из самых запрашиваемых моментов.
а как это они так налажали что сделали синт без кейтрекинга?

Если бы еще расстройку фазы осцев сделали - было бы вообще супер.
мда что ж они так недоработали то? Если там все по классике, счетчики от мастер генератора, то там хоть усрись все осцы будут синфазны. А вот если они аля ВА делали методом ддс, то можно сделать изменяемую фазу и модулируемую.
 
@baloo, @baloo,Приветствую!, можно сказать я начинающий синтовод. Хотел спросить совета(если можно). Смотрел тему про басс стейшн2 и увидел, что вы юзаете этот синт довольно долго. Не подскажите с его помощью можно играть сторонними синтами(нейтрон интересует в частности). Так вот интересно: возможно ли с него отправлять секвенсии на нейтрон, юзать его арпеджиатор?К примеру накатал я басовую партию на басстешн, запустил в секвенсоре, а потом поверх этого трека(может переключив миди канал..хз)играть на нейтроне таким же образом?Спасибо!
 
насколько я знаю секвенсер/арпеджиатор делает посыл миди глобально, то есть не по определенному каналу а на внутренний роутинг самого БС и дублирует на выход миди порта DIN или USB. То есть играть партию на БС одну секвенсером и клавишами синта другим синтом иные ноты не получится.
Синт монотембрален и секвенсер глобален именно потому, так что из бс2 можно брать отличные секвенсер партии (в 4 ячейки секвенсера меняя на ходу), но нельзя использовать у БС именно возможность миди в несколько слоев. только повтор играемого секвенсером БС или клавишами, арпеджиатором.
Для того что хотите - идеально будет иметь по типу Arturia Beatstep Pro 3 канальный - cеквенции на три инструмента независимо.
Суть банальна, у BS один выход миди, было бы два как в MPC к примеру, можно было бы выбирать что куда слать. а так только один поток.
Midi Chan - можно в BS менять но по сути это работает с мультитембральным синтом только. То есть подключаю я БС к SuperNova (8 тембров инструментов доступно одновременно), и выбирая на БС первый канал - миди уходит в Супернову на первый миди канал в мультитембральном режиме, при выборе второго канала - только на второй.
 
Сегодня пришел Basstation 2. Как подключить его к FL Studio? Карта M-Track 2x2. Идея: чтобы Basstation играл в ФЛ студио, "как обычный всти синт", тоесть чтобы был и пиано ролл. И обработка вст. Пока у меня получилось подключить его только как midi контроллер, а не как hardware.
 
Аудио выход синта на аудио вход Карты. В ФЛ мили дорожка настраивается на посыл по usb миди в синт, либо по миди кабелю если есть мили интерфейс. Аудиодорожка в ФЛ выставляется на приём канала входа аудиокарты.
Итого две дорожки, миди посылаем на синт, аудио принимаем с входа аудиокарты. Все как обычно. Как конкретно в ФЛ это сделать уже нюансы, я ФЛ с 2006 не открывал )))
 
Приветствую, хотел бы узнать как у кого переключаются пресеты на синте? У меня бывает при переключении на следующий пресет звук немного отличается от изначально сохраненного в нём (иногда появляется какой то саб-бас, иногда пресет как бы звучит слегка перегружено), переключение на соседний пресет и обратно возвращают к исходному сохраненному звуку. Или колёсами Pitch и Mod покручу и заново пресет загружу и всё норм. У всех такое бывает на Bass Station или только у меня? Или это характерная особенность всех аналоговых синтов?
 
тут либо есть плавающая ЛФО активная которая работает и уводит звук от первоначального состояния, или же просто сдвинуты параметры во время переключения пресетов рукой.
просто так сбиваться звук у синтов может. и это традиционно глючный миди-юсб кабель к примеру если используется. бывает что он сам начинает из воздуха ловить глюки и делать сбои сообщая из ниоткуда фантомные СС команды на разные параметры синта. у меня такое было с многими синтами, и цифровыми которые чувствительны к кривым миди проводам.
почему пишу потому что использовал какое то время китайский шнурок миди-юсб, с ним спустя какое то время - активный пресет начинал немного жить своей жизнью меня свои параметры на лету.
если говорить про аналоги вообще, им свойственно не попадать в предыдущий запрос пресета идентично. но это как правило заметно при рассмотрении на синхронизации разных дорожек в параллель, это норма. Но речи тут не может идти о появлении каких либо сабов..
возможно просто настроена отгибающая которая пока пресетов играешь уводит звук куда либо по параметрам, при перевызвое пресета - звук возвращается к началу.. это норма. логика архитектуры конкретного пресета
 
понятно, миди и usb провода не использую, синт использую только на сцене, подключаю джеком в дибокс. Иногда бесит когда новый пресет цепляет какие-то остатки токов от предыдущего пресета. Это нужно мьютить сигнал, щелкать пресеты что бы обнулиться, не очень удобно))) Еще вопрос: сегодня ставил последнюю прошивку и заметил что при подключении usb кабеля колёса Pitch и Mod горят ярче чем от блока питания. У всех так? А то предположил что может блок просадку даёт по питанию и отсюда траблы с пресетами))
 
при подключении usb кабеля колёса Pitch и Mod горят ярче чем от блока питания
у меня наоборот, и так было всегда. от БП внешнего ярче, от юсб слабее оно вроде и логично подача по юсб менее стабильна на 9в питание

не совсем понимаю о цеплянии новым пресетов каких то прежних токов. я такое вижу с пресетами последней прошивки 2.5 потому что модуляции сильно наворочены на заводские патчах, и это скорее особенность именно модуляций пачта, ярко подчеркнутых в этом обновлении. на иных презентах без глубоких модуляций такого эффекта не наблюдаю, если правильно понимаю о чем речь. а на сцене переключение пресетов в активном звучании одного на другой конечно не лучшая идея, пики волн, огибающих резко меняются при перегзаггрузке и возникают не оч приятные на слух моменты. все таки предпочитал всегда на лайвах не щелкать пресеты на ходу, а плавно переходить в фоне работая минимум с 2-3 синтами под лэптоп
 
Bass Station Firmware v4.14
cоздан в содействии с Aphex Twin



включает 5 основных обновленных функций:

- AFX Mode

Электронная легедна Richard James, он же Aphex Twin, сиграл роль в инструментальной части истории Bass Station II, так появилась функция в 2.5 - micro-tuning.
Его концепты было добавлены и в v4.14
Richard - дискретрный набор синтез-параметров для каждой отдельной ноты Bass Station II, вариации ‘seed’, формирующие разрозненные звуки, призванные образовать химерическое целое.. Хотя такого рода вещи уже могут быть "kludged" с помощью очень быстрых сообщений об изменении программы, наличие нескольких звуков одновременно было бы явно гораздо более творческой и эффективной системой.
AFX Mode это реализация концепции Джеймса. Проще говоря, он позволяет изменять патч Bass Station II на основе клавиши за клавишей. Используйте это, чтобы внести тонкие изменения в звук, когда вы играете вверх и вниз по клавиатуре; разделите клавиатуру на несколько зон (по одной клавише, если хотите!), каждый играет свой собственный звук; или создать целые наборы ударных в одном пресете для запуска Вручную или через арпеджиатор. Это действительно вдохновляющая функция, которая действительно открывает совершенно новый мир звукового дизайна и возможностей производительности.


Fixed duration envelopes
Помощь в программировании барабанных звуков и выщипывает особенно, сегменты сустейна огибающих Bass Station II теперь могут быть установлены на фиксированную длину, переходя к стадии релиза независимо от того, когда клавиша или триггер фактически отпущен после воспроизведения ноты. Когда огибающие фиксированной продолжительности включены, стадия дикея выводится из воспроизведения, а ползунок дикея вместо этого задает длительность стадии Sustain.

Extended sub-oscillator control
С обновление Firmware v4.14, Bass Station II’s sub-oscillator, вторичен к pitch Oscillator 1, может быть произведен детюн с помощью Coarse и Fine. Теперь установите sub на любой не интервал без привязки к октаве, пните мимо тюна – очень креативный эффект.

Oscillator glide diverge
До прошивки V4.14, оба осциллятора Bass Station II могут быть установлены только на одно и то же время скольжения, но теперь вы можете замедлить время скольжения осциллятора 2 относительно осциллятора 1 на переменную величину, заставляя их расходиться для интересных эффектов портаменто. Для добавления толщины и характера басы, пады и лиды


Envelope retrigger count
С v2.5 добвлен envelope retriggering, и теперь, для драм-синтеза, может быть изменено число раз ретриггинга огибающей

Вводя режим AFX, фиксированная длительность огибающих, расширенное управление суб-осциллятор, осциллятор скольжения расходятся и огибающей retrigger count, прошивка v4.14-бесплатное обновление для всех пользователей Bass Station II, доступное, как всегда, через Components content manager для Mac и ПК.
v4.14 обновление прошивки теперь доступно для бесплатной загрузки в Components content manager.

Components content manager

BSII-v414-NewsStory-desktop.png
 
  • Like
Реакции: Organoid и Arlekin
Здравствуйте. Начал регистрировать на сайте Bass Station 2. Там требуют серийный номер и Bundle Code. Серийник я нашел на карточке. Но не нашёл Bundle Code. Подскажите пожалуйста, где я могу найти мой Bundle Code. Если можно с фото того места где он написан, с замазанным Вашим кодом. Спасибо.
 
у него серийник на дне - там два штрихкода
а бандл-код насколько я понимаю - на случай если у вас идет что то в коробке по части софта? наверное оттуда нужно искать код. у меня были приложены Ableton Live, BassStation VST и какая то мутная библиотека лупов.. про банде-код ничего не помню. но само название говорит за себя что это что то комплектное
 
Да, с корпуса синтезатора серийник подходит А вот Bundle Code состоит из 18 символов (три по шесть). Без него невозможно зарегистрировать продукт, и обновить соответственно. На синтезаторе его нет.
bs2.jpg
 
Последнее редактирование:
зашел в свой аккаунт действительно был введен мной такой код. завтра смогу посмотреть что лежит в коробке синта, может бумажку какую вкладывали с кодом
 
у меня развалилось покрытие резиновое на кнобе Glide. писал в НГ им что за дела, в продаже таких нет.
На днях получил новый комплект кнобов на весть синт
 
  • Like
Реакции: deplexer и Arlekin
@baloo,Приветствую, так в итоге что с bundle кодом не подскажете? тож самое, не могу скачать Components content manager потому что для этого нужно зарегистрировать синтезатор. а без этого кода это невозможно.
Первый раз с таким бредом сталкиваюсь. Ну кому нужен этот компонентс кроме владельцев синтов новэйшн? зачем такие сложности на ровном месте.
Кстати резинка на одном кнобе тоже развалилась. может тоже написать им? ) но я с рук купил, не новый, так что вряд ли прокатит
 
Кстати резинка на одном кнобе тоже развалилась
У меня большая часть резинок уже рассыпалась в прах, хотя большую часть времени синт стоит без дела. Хотел заказать что-то подходящее и сменить все ручки на кнобах, но все никак руки не доходят. Жду, наверное, когда cutoff рассыпется)
 
Последнее редактирование:
@deplexer, я написал в саппорт мол купил синт а кода нет, они мне в течении часа новый прислали и все
 
@andy felon, так и я им написал, но ответа пока нет.
update: прислали. Но всё равно не понимаю зачем такие заморочки. Выложили бы просто в открытом доступе прошивку и всё
 
Последнее редактирование:
@Organoid, я на минилоге ручки поменял на алюминиевые, так что имею запасные теперь для новейшна, если посыпятся, то заменю
 
Зачем?) родные приятные но резина дохнет. Они их бесплатно пришлют при жалобе и фото. К тому же комплект таких кнобов совсем не дешев и фиг найдёшь именно такие. Синт пока продаётся производится и поставки кнобов есть. Единственное что я примерно похожее отдаленно нашёл на рынке по кнобам это Rogan, имитация кнобов Mutable что на Thonk сайте есть
 

Сейчас просматривают