Это можно в той программе, с которой работаете. У всех по своему. Или через midi-ox (на винде)Подскажите пожалуйста, как это сделать? Тоже посылает сигналы как сумасшедший)
Это можно в той программе, с которой работаете. У всех по своему. Или через midi-ox (на винде)Подскажите пожалуйста, как это сделать? Тоже посылает сигналы как сумасшедший)
Если кто-нибудь подскажет как слелать в ableton, буду бесконечно благодаренЭто можно в той программе, с которой работаете. У всех по своему. Или через midi-ox (на винде)
Если Вы работаете в Ableton, то родной шаблон 32 должен обеспечивать обратную связь на крутилки и кнопки БЕЗ какого-либо мэппинга (и, вдобавок, при помощи P2 должны листаться банки треков, числом более 8). Просто, следует, как описано выше - проверить соответствие портов и СС в этом темплейте - заводским установкам!Если кто-нибудь подскажет как слелать в ableton, буду бесконечно благодарен
Обычно это отображают простые template, а раз уж не перебрасывает на Абл., тогда в Control Surface нет вашего контроллера (None вместо RemoteSL/RemoteSL Classic или вообще вся эта строка в None) и внизу напротив первого порта (или других/всех) вашего контроллера под Remote просто установлено [ON] (возможно ещё и Track). В этом случае обратной связи тут никакой, контроллер тупо отображает его внутренние значения 0-127 / 0-16K / On-OFF (т.е. ни о каких '3/16' …ms, …hz, …db, …% и т.п. и пр. тут речи и быть не может)…этот темплейт (вроде 33 подписан, т.е вместо автомапа? ) на дисплее просто индикация энкодеров (сс 21… сс 22…) удобно все
Что под "индикацией" здесь понимается: а) светодиоды на кнопках и кольцах вокруг энкодеров; б) реальные значения параметров на LCD; в) простые MIDI-значения 0-127/0-16383/Off/ON на LCD ?при назначении любого параметра на бесконечные энкодеры есть индикация
Теперь же я не понимаю, о каком "скрипте" идёт речь… Питон-скрипт Шарова (а не родного)? Его-то у меня и не получилось-таки завести (хоть и присутствует в выпадающем списке, раз добавлен в папку «Resources\MIDI Remote Scripts»), даже после замены product_ids=[11] на [12] в __init__.py и удаления все .pyc-файлов. Я вот даже понятия не имею, как RemoteSL работает с моим ZeRO SLMkII, если у него product id должен быть 12, а в папке RemoteSL Classic = 3, в папке RemoteSL = 11…и в скрипте изменены канал и Pid
Так это у автомапного шаблона, причём на CC#103 (encoders) и #104 (pots), и только на 3-й порт и только 16 канал. В аблетоновском template прикосновение к ним же ничего не шлёт (даже с нажатем preview, работает только preview+Sliders), А в Reason`овском зависит и от канала и от порта, но только CC#81 (encoders) и #83 (pots) для всей строки (для каждой крутёлки одно значение). Кстати, вращение же энкодеров в Reason`овском template как раз 63 - против часовой, 65 - по часовой, но на СС#0~CC#7!!!к одному - 0/65, к другому 1/66, к третьему 2/67
Не знаю, как насчёт клавиатуры, но знаю про возможность сдвига DrumPads прямо из меню edit, причём по одной единице от -36 до +60 (больше крутить было бессмыслено, т.к. первый DrumPad уже на 36-й ноте)… Идея сохранять пока в голову не приходила, т.к. мне хотелось просто дописать в device definition каждую ноту (а не только 8)… Вы же хотите подправить сам template, в принципе, можно это сделять прямо в .syx-файле, заглянув в Template Offsets и найти смещение, по которому устанавливются настройки "транспонирований". Правда, там эти смещения "смещены" из-за длительности "наименования Template"!! для удобства, можно сократить все лишние пробелы (20 20 20 …) до сорок восьмого байта, т.е. байт $30 должен совпасть как в справочнике), и отыскать нужные смещения (правда, не знаю, останется ли этот template "valid`ным"):сдвиг транспонирования (с октавы на полутон)
MIME-Version: 1.0
Content-Type: application/octet-stream; name="Reason Automap (+XFADER+).syx"
Content-Transfer-Encoding: base64
Content-Disposition: attachment; filename="Reason Automap (+XFADER+).syx"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Менять строй при помощи выбора шаблона - это примерно то же, что стрелять из пушки по воробьям... К тому же, сам процесс их замены не менее трудоёмок, чем транспонирование штатными средствами (посредством системных кнопок в меню настроек).Настройте транспозицию как вам угодно (возможно придётся сохранить/заменить шаблон), с`dump'ить в DAW (который должен быть настроен на приём SysEx сообщений), отодвинуть принятый SysEx в нужное место; настроить транспозицию по-другому (опять заменить?), с`dump`ить, пододвинуть