А что всем переходы понравились? Например, на минуте который? Да или тот, что на 3.20 примерно? Выглядят как сыро наброшенные и недоделанные.
Очень сильно резанул слух этот вокальный какой-то сэмпл бубнящий под лоупасс фильтром, который вступает с перехода на минуте. Лучше, чем бубнящий мне сказать не удается никак) И чем он так хорош, чтоб минуту спамить им из такта в такт (с минуты до двух)?) Причем дальше автор одумывается и появляется этот кусок не чаще раза в квадрат, а то и два)
Лично для меня вторая половина композиции действительно имеет какой-то интерес - есть там хоть какое-то движение, а первая, такое чувство, топчется на месте. Ощущение, что задумка изначальная - это вторая половина композиции, а первую, как по шаблону видеоуроков просто вывели из второй модным методом - накопипастим из основной идеи и уберем часть инструментов, будет "глубокий вход"). И не надо мне говорить про стиль и т.д. В самом треке есть два варианта представления идеи, один вариант адекватный (вторая часть), другой - мертвый (первая часть).