Выбор других - это в том числе и осознанный отказ от "культовых приборов" по причине их несовременности, отсталости или неудобства. Но некоторые люди не хотят этого понять и вникать, а может им просто заняться нечем, кроме как обгаживать выбор других.
А кто здесь обгаживает выбор тех, кто отказался от старых приборов и теперь пишет все в компе, наивно полагая, что теперь он делает современную музыку?
Тут таких нет, поэтому ваше переворачивание моей фразы не уместно.
Посмотрите на название темы.
Вопрос о причинах "дороговизны" старых Акаев.
Никто ведь из участников этой темы не приходит в темы про Daw и не обгаживает выбор компа для создания бита, верно?
Все наоброт. Именно здесь itb-шники обгаживают выбор тех, кто выбирает эти старые Акай.
И часто это делают люди, которые на этих Акая даже никогда и не работали.
Для меня очевидно наличие каких-то комплексов у таких людей.
Может неуверенность в своем выборе и какие-то сомнения, может зависть к тем, кто покупает себе драм-машинки за 2-3 килобакса, может это какие-то тоталитарные замашки, что все должны жить и думать так, как они. Я не знаю. Не будем заниматься психоанализом.
Но факт остается фактом. Почти в любой теме этого раздела
про железные синты, аналоговые или цифровые, регулярно появляются люди, которые вместо нормального, спокойного обсуждения по теме, начинают или втирать про свои ВСТ или Daw или обгаживать выбор тех, кто выбирает синты. То есть флудят и нарушают правила форума и сбивают с мысли все нормальное обсуждение.
Чо им не сидится в своих темах про Daw?
Кончились интересные темы и они от безделья троллят?
Или они действительно думают убедить всех остальных в своей правоте?
Это ведь все болтовня пустая на самом деле не имеющая к темам про синты никакого отношения и к этой теме тоже.
Есть рынок старых акаев.
На этом рынке mpc3000 культовый прибор.
Доказательства этому факту найдет любой сам при желании.
На ебее он торгуется в диапазоне от 1000$ до 3700$.
На эти Акаи устойчивый спрос.
В свете этого, указанный акай с авито за 80 тыс - адекватное предложение.
Вот и все.
А вы, я или какой-нибудь прыткий молодой битмейкер из Мухосранска может хоть на уши встать, но это ничего не изменит ни в звучании Акая, ни в спросе на него, ни в том, что на этих приборах было сделано огромное количество музыки в мире.