[Release]Trumpet calls(chill out)

  • Автор темы Автор темы Alexlub
  • Дата начала Дата начала
Всё куда-то в своём отдельном направлении стремится, и по звуку тоже:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DigitalSoundStudio
Бочка с басом очень плохо играют. Странно, что ты этого не услышал. У бочки с ритмом беда страшная..
Бочку не трогал в плане ритма, барабасы типа живые Addictive. Да, бочка не всегда прям по сетке(ты прав). Плохо кажется из-за того что живые ударные и синтовый бас. Как труба сидит в миксе?
 
Ты сначала сделай хорошую, качающую основу.
А что не качает? Бочку с басом поменять? Можно по конкретней Дим. Бочка не настолько не ритмична ка мне кажется. Бас хорошо слышно, бочку тоже. Пускай она свингована.
 
Рисунок бочки с басом внимательнее просмотри. Бочка не поддерживает бас, а наоборот создает затык.
 
  • Like
Реакции: Alexlub
Мне понравилось, навороченно. Ощущение жара лихорадки/предсмертной эйфории... В хорошем смысле.
Но бас не понравился - большой, явный, синтетический. Синтетическому басу - механические партии. А тут - живой просится.
 
@Rat1981, спасибо. Бас хочется синтетический. Но мелодию баса менять никак не хочется. Ритм бочки поменяю. А труба как? Он же здесь соло играет.
 
При вступлении баса 1.06, такое ощущение, что за уши два куска притянули друг к другу, которые создавались в разное время и под разными идейными задумками. Дело не в бочке. Дело в басе. Тайминг баса просто жесть... мутьте его и тогда песню можно будет слушать без напряжения. Этот бас никуда не годится. 1000%. Вернитесь к треку через недельку хотя бы, поймете в чем дело.
Труба интересна, но вокруг ритмические эти штуковины по бокам которые с самого начала идут явно не в общей каше. Труба такая мелодическая, распевная, а эти хреновины мочат и мочат свой быстрый темп... и в итоге, в сочетании с костыльным басом этим... очень сложно слушать до конца. Выключил бы, если бы не ставил задачи оставить комментарий.
Плюсы: труба, начало до 1.06, яма.
Минусы описал.
 
  • Like
Реакции: Alexlub
Дело не в бочке. Дело в басе.
У всех разное видение. Обязательно сделаю другую версию. Мнения разделились.

что за уши два куска притянули друг к другу, которые создавались в разное время и под разными идейными задумками.
Нет такого не было. Да у меня сначала один синт играет бас, а когда ударные вступают уже другой. Хочется разнообразия.

Труба такая мелодическая, распевная, а эти хреновины мочат и мочат свой быстрый темп...
Эти "хреновины" мочат по очереди. Только арпеджио и то не всегда.
 
Да, с трубами все хорошо. Бочка - без напряга. Бас, повторюсь - не годится, и тембр и партия. Арпеджио - на грани, но добавляют жару.
 
У всех разное видение.
Вы же сами говорите, что бочку не трогали? Т.е. она по сетке бьет? Бас же видно наигрывали с клавы (либо грувтулс какой применен слишком явно) - он кривой относительно бочки (тут уж сами смотрите либо бочку под него правьте, либо бас переписывайте). Я в четверг еще это хотел написать, да думал все сразу поправят, но что-то толком отзывов нет, сегодня все сполошились только.
Возьмите в проекте, замутьте этот бас (1.06), можете сделать его рисунок ровно по сетке и оставьте тембр басовый, который играет в интро, яме. Примените грувтулс какой (если будет от него толк) или просто удалите некоторые ноты, которые будут явно мешаться и выложите эту демочку. Хотя бы мне в личку. Убежден - будет интереснее. Я понимаю, Вам понравилась придуманная Вами партия баса, она действительно сама по себе вполне себе может быть, но в контексте смотрится мягко говоря не очень. Я не говорю отказываться от ситетического баса, но его нужно сделать добротно. Пока он просто тянет остальную композицию на дно как очень тяжелый якорь, потому что остальное, что я говорил может быть вполне слушабельнее без этого баса на контрасте.
Либо говорю, сделайте перерыв с этим треком на какое-то время, чтоб из головы он выветрился, послушайте что-то в этом стиле и потом на свежие уши и голову прослушайте - уверен, результат Вам не покажется удовлетворяющим.
Труба красивая тут... по Вашем же словам "соло", но соло у Вас тут все тот же бас, а труба дальше... такой просто простой и талдычащий, реально приметивнейший бас прямо перед нами, еще и с ритмикой проблемы... простите, если бы вы задвинули его куда-то далеко, может быть тогда еще он лучше воспринимался, но не как главный инструмент.
[DOUBLEPOST=1466851380][/DOUBLEPOST]и нет - бас этот на замену. Про позади я имел ввиду так, опционально.
 
  • Like
Реакции: Alexlub
Да, с трубами все хорошо. Бочка - без напряга. Бас, повторюсь - не годится, и тембр и партия. Арпеджио - на грани, но добавляют жару.
Еще раз понимаю, как важен взгляд со стороны.

Т.е. она по сетке бьет?
Нет она не везде по сетке. Живой барабанщик наиграл криво, так как не робот он. Или специально не квантовали. Библа известная Addictive drums. Там по ходу все не по сетке чуть-чуть. Особо это не заметно.

Бас же видно наигрывали с клавы (либо грувтулс какой применен слишком явно) - он кривой относительно бочки (тут уж сами смотрите либо бочку под него правьте, либо бас переписывайте)
Бас менять не буду. Это наверно что бочка и ритм ее уже была наиграна, и моя ошибка в том что я ее не переписал под этот трек. Ритм перепишу. Бас может тембр поменяю и ритм чуток. А тембр баса мне нравиться.

но соло у Вас тут все тот же бас, а труба дальше...
Да бас тише надо сделать. Я все думал чтобы потише сделать.
 
@Alexlub, Вы - Автор, дело Ваше, я не могу за Вас решать, но поверьте, Ваш бас, за который Вы так ратуете... просто послушайте его внимательно и потом переключитесь на трубу. Что Вы слышите?
Бас это не бочка, которая, кстати, тоже, может в действительности быть далеко не однообразной. Бас это целый инструмент, но у Вас это просто однообразная миди партия, и даже если там какая-то динамика прописана - вариации несущественны. У Вас не дэнс колбасатрэк, где однообразный бас допустим, ибо там психоэффекты, качалово, и всем бы лишь ногами дрыгать, может в обдолбосе.
У Вас есть добротная труба в проекте. Прошу, потрудитесь и потратьте времени и сил, чтобы сделать ей подобающий в треке бас (тембр можете брать этот же за отправную точку, если уж это любовь). Никто сейчас Вашу трубу слушать не будет и оценивать тоже, так как бас просто опускает уровень композиции до новичка, который нашел партию трубы, и который натыкал дальше мышкой нечто и не владеет никакими приемами, чтобы оживить то, что сделал. И даже если бас писал живой человек... простите, не все, что сделано в живую автоматом становится прекрасно. Плохо обыгранные (смиксованные) партии "живья" звучат хуже, чем построенные по сетке "тыц-тыц-тыц" проекты. Это может показаться смешным, но так оно и есть и если Вы посмотрите хорошие композиции, то таких промашек Вы там не увидите.
Пока этот бас выглядит крайне халтурно. Если Вам этого достаточно - выпускайтесь, но я очень надеюсь, что в тему зайдет кто-то весомее меня, кто со мной согласится, и к чьему мнению Вы будете более внимательными... ну и да, хотя бы убавьте бас...
 
Пока этот бас выглядит крайне халтурно.
Не соглашусь. Что не так в басе. Не те ноты? Не тот тембр? Бас отквантован по сетке в отличие бочки. Вот поэтому мне кажется возникает дискомфорт. Я переделаю. Но сейчас времени вообще нету. Приходиться писать по ночам в наушниках(

З.Ы. У меня есть на работе коллега. Он тоже пишет музыку. И когда мы допустим играем музыку Моцарта или Чайковского. Он может сказать про произведение выше перечисленных авторов, что вообще полная фигня. Что кто так писал. Все конечно смеются, так как все эти произведения уже многими столетиями признаны всем миром. Но мнение никуда не денешь. Вот так.
 
@Alexlub, что ж такое :) Ну, если Ваш полет - это уровень великих маэстро прошлого, куда мне такому невзрачному что-то тут вставлять))
То, что надо с ритмом поработать и отквантовать - тут я надеюсь вообще нет спора. Надо просто сделать. Насчет претензий к басу в принципе:
Пока бас выпячен наружу (ну, это решается быстро) и он просто однообразен. Вы считаете, что в музыке однообразность - это прекрасно?.. Возьмите реальный инструмент, Вы же музыкант, сыграйте эту партию. Будет она однообразной? Вам придется очень постараться сделать ее таковой. Вы играете Моцарта или Чайковского - там тоже однообразие? Да, там, к примеру, взят один инструмент и тембр - фортепьяно, но хотите сказать там нет средств выражения, чтобы донести до слушателя динамику вложенных чувств, мысли? О чем говорит Ваш бас? Да он талдычит одно и тоже из такта в такт даже без какого-то изменения.
Есть электроника, которая может трогать душу не меньше, чем вышеупомянутые Мастера. А есть такая вот... примитивная. На чьей Вы стороне?
Я к Вам прикапываюсь, так как по Вашим другим работам как-то мне не резало слух такое вот отношение к какому-то инструменту и от Вас, как от музыканта и понимающего в музыке человека, мне кажется это странным.
Сделайте тогда трубу из библиотеки прямую как палка по миди партии) Зачем запариваться и на нее... :)))
[DOUBLEPOST=1466856115][/DOUBLEPOST]да и я Вас не тороплю. Работайте в свое удовольствие, но если хотите восторженных отзывов, придется сделать максимально хорошо, вот и все ;) Тут нет причин для расстройств. Просто Вам нужно отойти от трэка ушами и головой. Я думаю все эти вещи Вам придут сами собой, без моего давления.
 
  • Like
Реакции: Alexlub
@iNcH@$e, я себя и не приписываю к выше перечисленным композиторам что вы, что вы. И честно говоря композитором себя не считаю. Я этим хотел сказать что в музыке все относительно.
 
  • Like
Реакции: iNcH@$e
звучит так, как будто три разных трека от балды наложены друг на друга, очень наивно, так делают совсем начинающие мюзикмейкеры
 
А как делают не начинающие?

что касается данного трека надо разобраться для начала хотя бы с ритмическим рисунком каждой партии и сделать их более менее соответствующими друг другу, а дальше уже будет видно

П. С. Прочел выше посты @iNcH@$e, у меня абсолютно те же впечатления
 
Последнее редактирование:
@Al Soloviev, ну а вы думаете над ритмом я не думал? Пару лупов накинул и фсе? Лупы мало использую. А что по вашему все партии не соответствуют друг другу? Можно по конкретней , а то это лишь голые слова.
 
Удаляй пиши заново. Если ты не услышал проблем, то может и смысла нет вообще делать. Ритм да, всё не туда, + гармония странная, + аранжировка, и т д. Есть какая то идея, но до совершенства далеко. Максимум ударные изменить и пустить на фон в покершарк
 
а вoт с ритмичнoстbю беда. мoглo бы выйти а-ля Royksopp, нo пoка ранoватo, прoдoлжайте.
С какой ритмичностью беда? Вы можете поконкретней. Все под одну балалайку. Можете сказать какой ритм тогда по вашему мнению здесь более уместен?

З.Ы, Для меня как музыканта удивило что из первых шести человек прослушавших трек поставили все лайк. Это о чем то говорит. Не важно как сделано. Самое главное чтобы трогало. А потом уже сюда отрепостил и все. Мнение обычных людей для меня не мало важно.

Ритм да, всё не туда, + гармония странная, + аранжировка, и т д

гармoния, как раз, интересная с oтклoнениями.
 
Красивый трек ! Звук очень понравился , бочку с басом нужно подружить )
 
  • Like
Реакции: Alexlub
@Dmitry Stepin, @iNcH@$e, @Al Soloviev, Вот переделал. Бас тоже почему то не был отквантован. Хотя я его квантовал, но недоквантовал) Убрал первый гейт бас, заменил на сустейный. Он был не в тему. Поменял саму бочку и ритм чуток.
 

Сейчас просматривают