Рендеринг отличается от проекта. (1 онлайн

Toys Room

Active Member
27 Мар 2009
145
27
28
Владимир
Здравствуйте!)
В проекте звучание трека отличается от звучания wav после рендеринга.

Да, полистал через поиск "рендеринг" подобные темы - там всё свелось к сухим советам "измени 64 на 512" и т.п. Изменений нет от этого.
В проекте есть вст + рекс2 файлы, которые разнятся по качеству (16 и 24, 44,1 и 48).
Но, как-то FL воспроизводит их "как есть" в проекте, а после рендеринга всё звучит иначе - например, выделение средне-высоких частот на некоторых инструментах.
Иногда даже какой-то инструмент либо запаздывает, либо опережает по темпу.

Как настроить FL так, чтобы после рендеринга трек звучал так же, как звучит в проекте?
Настройка под FL 9.
И спасибо за возможные ответы:)
 

Вложения

  • 168,6 KB Просмотры: 1.425

cricketmusic

Active Member
26 Янв 2008
158
137
43
Уфа
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
если в проекте производилось транспонирование сэмплов (перемещение выше или ниже по тональности от их первоначальной высоты тона), то звучание после экспорта может немного отличаться от того, что звучит в проекте при создании

что бы оно не отличалось, в настройках "Options > Audio Settings" в разделе "Mixer > Resamling quality"
и в настройках экспорта в разделе "Quality > Resampling" должны стоять одинаковые значения

это так в FL Studio 12 версии, а в твоей 9 версии это:
"Options > Audio Settings" раздел "Mixer > Interpolation"
экспорт "Quality > Sampler interpolation"

подробней об этом почитать можно тут:
в разделе ниже "Mixer (микшер)"
http://wikisound.org/Fl_Studio_Настройки_Audio

и тут:
в разделе ниже "Quality (качество)"
http://wikisound.org/FL_Studio_Сохраняемые_и_экспортируемые_форматы_файлов
 
Последнее редактирование:

Toys Room

Active Member
27 Мар 2009
145
27
28
Владимир
Решил по отдельности сделать рендеринг на инструменты, и оказалось, что один плагин не синхронизируется. Кто балуется - плагин или FL?)
Но, вопрос решил.
И плюс в том, что поизучал инфо по программе)
Еще раз спасибо за ответы)
 

AL.L

Well-Known Member
23 Апр 2010
622
303
63
Dortmund
такое бывает да ) , если мощей хватает и проект не трещит , то вполне можно в подобных случаях пользоваться эдисоном , просто записываете дорожку или прям мастер ...
 

Beginner

Active Member
25 Янв 2010
166
42
28
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@AL.L, а разве он не съест ещё больше мощностей?
 

Dunai

Member
10 Ноя 2012
59
37
18
Moscow
soundcloud.com
Имеется способ (Древний шаманский танец с известным этническим инструментом круглой формы).
" Silverspike - TapeIt " (VST)
Пишет, в реальном времени, то, что ты слышишь - вот и всё. Обходит задержки и проч.
 

cricketmusic

Active Member
26 Янв 2008
158
137
43
Уфа
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Имеется способ (Древний шаманский танец с известным этническим инструментом круглой формы).
" Silverspike - TapeIt " (VST)
Пишет, в реальном времени, то, что ты слышишь - вот и всё. Обходит задержки и проч.
аудиоредактор Edison (который в комплекте с FL Studio) тоже при записи обходит задержки
ну т.е. когда трещит из за опустошения буфера, то Edison записывает без треска

P.S. а, хотя выше уже написали об этом, только что заметил
 
Последнее редактирование:

iteep

New Member
2 Окт 2017
2
0
1
39
Добрый день! Столкнулись с такой же проблемой, но немного с другой стороны)
Пишем инструментал в фл, после чего рендерим его в WAV и продолжаем работу с записью вокала этот инструментал уже в Cubase.
В процессе записи решаем, к примеру, поменять один звучок или убрать хайхэт, или еще какую - нибудь мелочь, для этого идем в фл проект инструментала, меняем то, что хотели, рендерим получившийся минус в Wav, ставим его в проект Cubase и с ужасом видим, что два минуса (тот что был отренедерен изначально и тот, который отренедерили только что) не совпадают на долю секунды, и заметно это с нарастанием ближе к концу трека все больше. пробовали по разному менять настройки, что только не делали, при каждом последующем рендеринге, и добавлении минуса для сравнения в Cubase трек постепенно то начинает спешить, то запаздывать. Кто-то может что-то по этому багу прояснить? Заранее благодарю за помощь!
 

Kurapatus

New Member
5 Мар 2018
1
0
1
33
Привет!Может уже позновато,или сами разобрались,но я все-же скажу.Есть такая вещица называется DC Offset
Ета функция есть в любом уважающем себя Аудиоредакторе.Дело в том что при записи,переносе,перезаписывании материала с гаджета,на гаджет,компьютера или интеренета происходит внутриаппаратное вмешательство носителя,шнуров и т п.
Исправить ето можно одной кнопкой.В общем НА

Что такое DC Offset?
Это отклонение звуковой волны от центра, появляющейся в результате присутствия некоей постоянной токовой составляющей. Обычно эта ошибка возникает при оцифровке и имеет прямое отношение к аппаратной части вашей звуковой студии. Исправляется она достаточно быстро в модуле Eliminate DC Offset, только единственный момент, на котором стоит заострить внимание — компенсацию DC Offset нужно делать сразу же после записи (в некоторых программах типа Sound Forge это можно сделать автоматически в установках перед записью, но в WaveLab этого нет).

 

Johnnie Walker

New Member
18 Фев 2018
1
0
1
65
Собственно, обнаружилась та же проблема, что и у ТС. Файл после рендеринга звучит не так, как в проекте. Задержки нет, но барабаны (Addictive Drums) звучат не так упруго и хлестко, как в проекте, как будто при экспорте отключается какой-то "улучшайзер".
Рецепты, описанные здесь, попробовал, wikisound по теме экспорта прочитал - вроде все так и настроено, но пока ничего не помогло.
Проект очень простой, барабанный трек и немного органной партии, больше ничего.
Кто сталкивался с подобным - подскажите, где копать?

PS Попался тут совет на похожий вопрос - ставить Edison на Master и записать проект.
3. Бывают случаи , что вот хоть разбейся но миксдаун отличается от проекта , виной тому может быть что угодно , настройки сторонних плагинов ( у некоторых стоит повышенное качество при рендере) , дитеринг и .т.д , многие максимайзеры звучат в проекте иначе , чем после рендера )
в таких случаях , мы берём edison , ставим на мастер и записываем трек , как на магнитофон ) ...главное ,чтоб хватало ресурсов и проект не хрипел ) , это прям 100% способ , ещё можно при записи крутить какие то ручки ) !
Попробовал - та же беда, барабаны динамику теряют. Не работает совет...

PPS Поковырял еще... Похоже, что в Addictive Drums при экспорте почему-то отключается на Snare (а может, и не только) модуль Comp & Dist. Во всяком случае, по звуку очень похоже.
 
Последнее редактирование:

BadBajo

New Member
31 Июл 2018
4
0
1
Доброго времени суток!
Новичок я в данной программе. Взялся сочинять гениальную музыку, и вот незадача. В проекте все звучит как нужно, а после рендеринга, нахал ФЛ съедает окончания нот. ФЛ 12-й, все инструменты из контакта.
Собственно, МП3 еще куда ни шло, а флак режет. Для примера, прогнал проект через эдисона. Piano - экспорт, Piano5- экспорт эдисона.
512 в настройках стоит)))
Как победить врага и добиться при рендеринге того же звучания, как при прогоне через эдисона?
Спасибо.

З.Ы. в архиве два файла в формате ФЛАК. Случайно добавил два архива. Оба качать не нужно.
 

Вложения

Grosse

^.^
7 Янв 2011
274
154
43
@BadBajo, поставьте у контактов такую галку. И в самом контакте проверьте, чтобы он ничего не пропускал при рендеринге. У контакта должна быть документация, в которой должно быть указано наличие двух режимов работы, "offline" и "realtime". 512-point sinc интерполяция не нужна, она не влияет на контакт. В данном случае, чем быстрей рендерится проект, тем больше контакт пропускает, когда работает в реальном времени.
upload_2018-7-31_18-17-31.png
 
  • Like
Реакции: BadBajo

BadBajo

New Member
31 Июл 2018
4
0
1
Огромное спасибо!
Поставил галочку и все получилось!
Проверить, чтобы не пропускал при рендеринге, это как?
 

Grosse

^.^
7 Янв 2011
274
154
43
@BadBajo, в данном случае, раз галочка оказала эффект, то значит контакт при рендере переключается в "offline" режим и ничего не пропускает. Таким образом можно уже ничего не проверять.
 
9 Авг 2018
8
0
1
37
Всем привет. Я сам в шоке, но у меня тоже случилась такое первый раз за 10 лет использования фруктов. Одна дорожка после рендера звучит не так. Все остальные идентичны проекту. Ситуация не меняется при изменении настроек. Пробовал разные. Все плагины родные, ничего стороннего, кроме эквалайзера и озоновского пакета на мастере. На канале вст висит вокодер, гудайзер, стереошейпер. В стереошейпере такие настройки что звук дополнительно выводится на один сенд канал. Все советы из ветки пробовал. Записывать через Эдисон как то не хочется пока. К тому же надо разобраться и решить проблему. Может на данный момент у кого то уже появился ответ на этот вопрос.
 

darni

Тигрище
22 Июл 2010
74
14
8
Санкт-Петербург
Отключаешь плагины на канале(сначала на канале с вст, потом на мастере) и пробуешь.

Если помогло, то ищешь, какой именно плагин портит звук. Далее(если плагин стороний) пробуешь все настройки оболочки - notify about rendering mode, fixed bufer и тп.
http://wikisound.org/Fl_Studio_Плагины_ведут_себя_плохо

Так ты найдешь плагин и может быть решишь проблему. На встроенных плагинах нет доп. настроек, поэтому придется писать через edison
 
Последнее редактирование:

Netmansky

Active Member
9 Апр 2017
185
43
28
47
Краснодар
В проекте есть вст + рекс2 файлы, которые разнятся по качеству (16 и 24, 44,1 и 48).
Но, как-то FL воспроизводит их "как есть" в проекте, а после рендеринга всё звучит иначе - например, выделение средне-высоких частот на некоторых инструментах.
Иногда даже какой-то инструмент либо запаздывает, либо опережает по темпу.
Есть один немаловажный момент при оцифровке проекта. Не все плаги могут работать в двух основных диапазонах частот: 44.1 и 48 кГц. Если в звуковой системе стоит 48, а проект выводится в 44.1 партия какого-нибудь "хытрого" плага начинает "плавать" по тональности или темпу. У меня как-то было так. Поставил системную частоту дискретизации 44.1 как в секвенсоре и все стало петь по нотам.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)