[ALBUM, WEB] Lost Radiance - Upon Us (Ambient, Berlin School)

  • Автор темы Автор темы TSGM
  • Дата начала Дата начала

TSGM

[ Helicalin ]
23 Окт 2013
506
294
63
Россия
audiojungle.net
Рады представить вашему вниманию наши труды

wILyaVFSfrw.jpg


Жанр: Ambient, Berlin School
Носитель: WEB
Страна-производитель диска: Russia
Год издания: 2014
Издатель (лейбл): Not on label
Страна: Russia
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 01:10:45

Треклист:
01. Radiant 10:43
02. On The Planet Far Away (Ver. 1) 06:11
03. In The Beginning 07:54
04. Spatium Incognitum 04:51
05. Far Away 10:42
06. On The Planet Far Away (Ver. 2) 07:25
07. Astronaut And The Sky 05:34
08. Lost And Found 09:37
09. Look Around 07:43

Mp3 320/FLAC (44 kHz / 24 bit) bandcamp:
http://lostradiance.bandcamp.com/album/upon-us

FLAC (44 kHz / 16 bit) torrent:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4762026

Оригинал поста в VK (со ссылкой на mp3, 320 kbps):
http://vk.com/deep_space_music?w=wall-40265272_5608

"Radiant" ................................... CJ Antares
"On the planet far away (ver. 1)" .. lost-radio
"In the beginning"........................ Sirius Radiance, Helicalin, lost-radio
"Spatium incognitum" .................. CJ Antares
"Far away" ................................. Helicalin
"On the planet far away (ver. 2)" .. lost-radio
"Astronaut and the sky".............. Sirius Radiance
"Lost and found" ....................... Helicalin
"Look around" ........................... lost-radio
Дмитрий Шпак (http://vk.com/dmitryishpak)
 
Классно, мне понравилось)

6-трек вообще космос...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TSGM
Совсем чутка однообразно, но в целом всё по-взрослому. Твёрдая пятёрка. Молодцы.
 
  • Like
Реакции: TSGM
TSGM, я думаю многим бы здесь было очень интересно почитать историю сего альбома, нюансы, что и как использовали и всё в таком духе. Типа как на Хабре описывают как писали конкретный код и почему именно так.
В общем просим :)
 
еслиб сюда прикрепили, думаю больше людей нажалоб на плэй...
возможно. но здесь, вроде бы есть ограничения по размеру заливаемого. да и буквально один раз кликнуть по ссылке и там спокойно послушать - думаю не настолько уж большая проблема :)

TSGM, я думаю многим бы здесь было очень интересно почитать историю сего альбома, нюансы, что и как использовали и всё в таком духе. Типа как на Хабре описывают как писали конкретный код и почему именно так.
В общем просим :)
в целом, всю историю альбома можно уложить в одну фразу: "а почему бы и нет". просто как-то появилась задумка написать альбом в духе берлинки на космическую тематику; чтобы не мучиться с переносом проектов, партий и прочего материала (все же не все в одном и том же DAW работают, не все пользуются исключительно одними и теми же плагинами), решили просто распределить все работы. заранее составили список треков с черновыми названиями и предполагаемым содержанием, каждый взял по несколько работ и вуаля, альбом готов :)

касательно некоторых нюансов создания:

после того, как все было написано (изначально планировался релиз на лейбле, который и собирался сам сделать мастеринг... но что-то пошло немного не так), забрал себе все вавки и сделал мастеринг-шмастеринг своими силами (по большей части все сводилось к тому, чтобы сделать весь альбом, в конечном варианте, звучащим как более или менее единое целое. т.к. все-таки изначально работы создавались разными людьми и в разных условиях, отчего и появлялась неизбежно эдакая небольшая разношерстность)

конкретнее от lost-radiance
в треке "On The Planet Far Away (Ver. 2)" для секвенций использовался синт Phonec [ http://www.psychicmodulation.com/phonec.html ], пад с помощью NI Reaktor сделан. Ну и плюс ревербератор Toraverb от D16 Group. Второй трек, On The Planet Far Away (Ver. 1) - в основном был задействован NI Reaktor, как для лида, так и для секвенции. Look Around - заранее синтезированный и запитченный на октаву вниз саундскейп; секвенции - Sytrus, лидо-плаковый синт - NI Reaktor. Все работы написаны в 11ом FL Studio.

от себя:
как уже выше упоминал, в основном был задействованы синты с ipad'a.

в Far Away:
бас и секвенция с 1.50 (которая, на сколько помню, чисто случайно как-то получилась и так хорошо вписалась, что так и осталась. изначально там немого другой тембр планировался) - sylenth1
основная секвенция - animoog
пад - sunrizer
часть ударных/перкусии - накрученная из шума в sylenth1, остальная часть - из бесплатной драм машины retro beat mk2 под Reaktor от boscomac [ http://boscomac.free.fr ]
сольная партия на 2.47 - Phonec (в этот раз не стал особо выпендриваться и взял штатный пресет witch wave, немного докрутив пресет), которую каким-то чудом записал в один присест
секвенция с 3.50 - тоже Phonec. и тоже партию умудрился с первого дубля прописать... правда в дух местах где-то таки слажал

в Lost and Found:
по сути, изначально все началось с небольшого куска партии пада где-то на 30 секунд, который попал мне от Sirius Radiance. после этот кусок был растянут, нарезан, снова растянут, репитчен, еще раз нарезан, обработан импульсным ревербератором, результат снова нарезан и растянут, отрезанные куски от результата были использованы в качестве подложек; после записаны фэн-шуйные колокольчики на ipad, запись продублирована несколько раз: один стал растянутой подложкой, второй перевернут задом на перед и стал что-то вроде дилеем с коротким хвостом. насколько помню, дописаны еще несколько подложек animoog'ом и после все это смиксдаунено и перенесено в другой проект, в котором: дописал еще пару небольших партий animoog'ом и прописал партию кларнета во второй части. во второй части, почему-то кольнуло воссоздать атмосферу работ Эдуарда Артемьева к фильму "Сталкер". по этому там три дубляжа партии записанные вместе с дилеем, раскиданные по каналам, пониженные на октаву. если точнее: сначала была записана основная партия + обработка дилеем; эта партия записана еще раз, опущена на октаву вниз и после, второй дубляж, еще раз записан и немного растянут. вот как-то так... :)
 
да и буквально один раз кликнуть по ссылке и там спокойно послушать - думаю не настолько уж большая проблема :)
вам видней
я например на прослушивание забил из-за перехода куда-то как и многие...
 
[OFF]
я например на прослушивание забил из-за перехода куда-то как и многие...
что же, это дело абсолютно каждого. в любом случае, кому это действительно интересно, те без особых проблем послушают[/OFF]
 
  • Like
Реакции: Ashap и Dmitry Anderson
TSGM, презабавно, спасибо!

1. А что побудило использовать iPad и столь нестандартные синтезаторы?
2. Не было ли в наличие аналога?
3. Партии в живую наигрывались или писалось миди?
 
almazmusic, да не за что :)
1. А что побудило использовать iPad и столь нестандартные синтезаторы?
лично мне просто нравится звук некоторых синтов с ipad'a. если точнее: на sunrizer'e мне нравится как звучат фильтры + там вполне неплохая "жирная" тоновая расстройка; на animmog'е очень приятно создавать всяческие пады/дроны, благодаря своей хитрости с x/y pad и еще мне нравится как звучит у него низ и нижняя середина

2. Не было ли в наличие аналога?
увы. если уж обзаводиться аналогом, то обзаводиться действительно чем-нибудь дельным. а это довольно-таки недешево. остальные варианты (в духе, например, gaia sh-01) - софт сейчас уже очень близок к ним по звуку, а порой даже и лучше :D смысла тратить деньги на то, что можно найти в разы дешевле - естественно нет

3. Партии в живую наигрывались или писалось миди?
часть писалось в живую (как например пады в Far Away и Lost And Found), часть писалось с миди (т.е сначала писалась партия, а потом во время проигрывания этой партии писался звук с ipad'a, попутно руля фильтрами, огибающими и прочим. как, например, основная секвенция в Far Away)
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson и stsss
6-ой трек слушаю на бесконечном репите и не могу остановиться, нахожусь где-то в районе Туманности Андромеды, судя по ощущениям )
 
  • Like
Реакции: TSGM

Сейчас просматривают