DEQ type B

я не сторонник делать free версии, я этим зарабатываю на жизнь. :)

Большинство тех, кто этим зарабатывает, делают фри продукты.

если что нибудь новое "стрельнет", то возможно я и их доделаю...

Может, имела бы смысл обратная последовательность? Как минимум, двое на DEQ A 64 есть - я и тот парень с Gearslutz.:yes:

отпишитесь pls кто послушал

В Studio One на Мак просто не меняет сигнал, в Лоджике перехватывает клавиатуру (Enter, который я использую для старт/стоп, во всяком случае, выключает полосы на EQ).

Пробовал резать середину - понравилось ("не мажет"). Верх с большими гейнами я бы не использовал, +/-1dB меняет окраску, не понял, нравится или нет.

У плагина есть свой характер, но встают вопросы, как и при появлении предыдущих - что это именно такое, удобство, фейс.
 
Последнее редактирование:
> демо валидируется в лоджике на буке 2012 года (Osx 10.8.5,)на макпро с той же системой и в лоджике 64 бита и 32-не хочет ни в какую....
> в чём может быть проблема ?

если честно то х. знает... мак в своем репертуаре. при сборке я использовал SDK 10.7+. у меня на 10.9 идет везде. х. знает ... :(

> Как минимум, двое

двое - это очень мало. надо два в день, тогда более менее. нормально - это 5+ в день. :)

> в Лоджике перехватывает клавиатуру (Enter, который я использую для старт/стоп, во всяком случае, выключает полосы на EQ).

мак твою мать! для эндюзера может и хорошо, но для разработчик - головой об стенку. поубывал бы всех кетайских приграммистов из эпла! вот с VST - никогда никаких проблем, как на мак переходишь, так все, приехали ...

> У плагина есть свой характер, но встают вопросы, как и при появлении предыдущих - что это именно такое, удобство, фейс.

sorry можно еще раз вопросы более развернуто?
 
повторюсь еще раз - не вкручивайте +12db с высокой добротностью на миксе и все будет ок. :)
думаю мне виднее сколько и где вкручивать, если понадобится, вкручу и +24db, так же обстоят дела с выбор инструментария, приспичет софт будет софт, захочется эдакого, буду крутить железную параметрику, тут я волен поступать как сочту нужным

я в курсе что суть эквалайзера в задержках, вопрос в их величинах, в вашем плагине она чрезмерно велика
тот народ что проникся от "звука" на низах, не понял, что по сути имел дело с копией исходного сигнала, такова задержка плагина, отсюда толщина и прочее
 
sorry можно еще раз вопросы более развернуто?

Я запомнил появление пачки из 4-х плагинов под девизом: "Это хорошо звучит".
Сейчас в ходу два других - "Это эмуляция железки в ноль" и "Это сверхплагин 21-го века, который сэкономит кучу времени".
С первым потоком всё понятно - рано или поздно переберут всё, что есть на свете; второй - поделки вроде Unfilter, Drumatom, да тот же Slate Trigger действительно расширяют возможности и экономят время.
Чтобы "выстрелил" "хорошо звучащий" плагин, нужно, чтобы Вам верили, чтобы было понятно, как его применять (помню диалог с bmanic на Гире), параметриков без картинки не встречал уже давно (фришный ddmf IIEQ только припоминаю), да и с картинкой вон Equavescent не очень-то расхватывают, фейсы - отдельная тема, Тони, автор DC8C, уже дважды менял фейс на 20-евровом плаге, хотя всех, в принципе, первый вариант устраивал.

Первые плагины свой потенциал не исчерпали, как мне кажется, но до сих пор нет обещанных версий под Мак, нет ни одного видео на Youtube...
Получается, плагины для узкого круга, кому не лень разбираться-ковыряться, но и те страдают от от отсутствия поддержки продукта из-за коммерческой несостоятельности.

Ни в коей мере не хочу Вас чем-то задеть; да и вообще, хозяин - барин.
Успехов!
 
> я в курсе что суть эквалайзера в задержках, вопрос в их величинах, в вашем плагине она чрезмерно велика

дак если известен принцип действия эквалайзера, то почему бы не глянуть на отклик на дельтафункцию? и не сравнить ее длину с длиной отклика в FAB-е на той же частоте а потом уже писать что то о "черезмерной величине задержек"? да DEQB beta 3 достаточно имеет приличную нелинейность АЧХ по форме напоминающую комбо фильтр. НО эта нелинейность кореллируется со степенью вмешательства. на +12db с большим Q она явно слышна, на +2db она практически не заметна. скорее всего именно в таком виде я его делать не буду. скорее всего перераспределю искажения по кривой равной громкости или еще как то, чтобы "обмануть ухо" или просто уменьшу из кол-во. это все обычная "доводка".
 
Последнее редактирование:
> Первые плагины свой потенциал не исчерпали

тут все сложнее и проще. плагины или "выстреливают" или "не выстреливают". а так как рынок плагов сильно переполнен, то не выстреливают примерно 99% плагов, которые появляются в new product alert. НО если продукт "не выстрелил" с первого раза, то "поднять" его потом достаточно сложно. "невыстреливший" продукт намного проще поднять каким нибудь "выстрелившим".

> Чтобы "выстрелил" "хорошо звучащий" плагин, нужно, чтобы Вам верили, чтобы было понятно, как его применять
> (помню диалог с bmanic на Гире)

ну, все мои обьяснения физики процесса не очень помогли тогда :)

> параметриков без картинки не встречал уже давно

это же демка. если дойдет до рабочей версии, буду думать за мордочку. хотя, на channel EQ в SSL-е даже разметки частот нет, а ничего, все крутили и не парились :).
 
[OFF]
параметриков без картинки не встречал уже давно (фришный ddmf IIEQ только припоминаю)
Спасибо!!! Я уже около двух недель ишу эку без анализатора, да так чтобы по цене был не дорогой, чтобы полос было достаточно и функционал хороший. Спасибо!!! То что нужно! Всем удачи в работе eargeneer
[/OFF]
 
AU32, Studio One 2.6.2, MacOS 10.9.1 - ничего со звуком не происходит, кроме задержки от плагина.
 
Andrew_S.,
Это только у нас к софту всё ещё относятся как к чему-то нематериальному.
ну мол делов-то - пожмакал кнопок вечером, потом раскопировал без затрат хоть на трильён копий и вуаля ))

а буржуи уже поняли давно, что есть такая штука как поддержка, надёжность кампании производителя итп.
И вероятность, что все кинутся покупать новый плаг, когда старые в полумёртвом состоянии - крайне мала.
Ну только если сделаешь что-то из ряда вон выходящее. Реально новое, или старое - но выведенное на новый, _очевидный_ уровень качества (а не так чтоб - поверни сто рулей и напряги ухо, и если ты избарнный- то услышишь
)
Очевидно, что плагинов, компрессоров итп дилеев с хорусами уже тьма, и подпрыгнуть на их уровне сложно. И даже мега качества для этого мало.

Вот ты говоришь "старыми консолями пользовались без разметки вообще" итп, и не в первый раз пренебрежительно относишься к интерфейсу плага.
Но если ты хочешь продажи массовые, то и рассчитывать надо на массового потребителя, а не на проф звукорежей старой закалки.

От чего думаешь вэйвз такие красивые? ))

Я ж тебе всё это рассказывал...

PS Juce - это лексикон, тунтрэк, плаги PT (по их собственым словам)... да хренова тонна плагинов. Это так, к слову о хреновости.
 
> Juce - это лексикон, тунтрэк, плаги PT (по их собственым словам)... да хренова тонна плагинов.

так то оно так. но почему с одного и того же кода PC VST работает более менее сносно, а с AU - проблемы. причем на моем компике эти AU нормально идут и в лоджике и в аудасити и в гэречбенде. AU validation - ok. даже RTAS нормально идет на PT10. что я не то сделал? где собака порылась? на ихнем форуме этот глупый вопрос задать?

> Но если ты хочешь продажи массовые, то и рассчитывать надо на массового потребителя,
> а не на проф звукорежей старой закалки.

вот в том то и главная проблема, что подавляющая масса потенциальных покупателей SSL видела только на картинках. видимо поэтому и такое трепетное отношение к картинкам... + жесточайшая инертность. у этой темы 1241 просмотр, 65 даунлоудов и всего 4 (!!!) фидбэка собственно о звуке (о чем я и просил). кому и что вы собрались продавать? :)
 
Andrew_S.,
ты завёл речь о продажах, я тебе ответил про продажи.
отсальное уже эмоции.
хочешь делать алгоритмы для ушастых эстетов? Забудь о продажах. Беринжер купил midas, а не наоборот. Вот и весь сказ.

PS Проблема не в джусе, мак ос, как ты мог заметить, капризна в плане разработки.
Но эту тему лучше не развивать, фанаты закидают фекалиями и вообще на грани фола тема ))

У буржуев программист наёмник-профессионал в этой области, 100-250 евро в час (!!!). Причем в математике не шарящий особо....
я тебе говорил, что сделать демо рабочее, это малая часть успеха.

ИМХО! По факту - понять почему на таком-то хосте такой-то версии на такой-то операционке такой-то версии и на таком-то железе что-то глючит, и оперативно исправить (не сломав что-то ещё) - это и есть то, за что львиная доля денег платятся юзером при покупке плага.

PS я повторю, если ты хочшеь ПРОДАЖ, то разговоры "вон юзеры лохи, молятся на картинки" - это нонсенс.
Надо учитывать всё, и в идеале, в прекрасной обёртке, подать прекрасный продукт, Остальное - перекосы ведущие в никуда.

А чего, реально думла заинтересовать людей эквом? =)
У подавляющего большинства условия мониторинга такие, что плюс минус пару децибел - не слышно. Выводы? =)
 
ну вот реально
ставит парень твой плаг.
открывает - а там интерфес - такое винтажное железо, чутка ржавчиан в уголке итп... ну т.е ещё Гитлер на ём свои хиты записывал!
Уже кайф.
Потом наичнает парень крутить плаг, и вот ощущения от звука твоего алгоритма (который звучит не чисто, с изюмом как я понял, пусть и на вкус и цвет не каждому) - уже перемножается с внешним видом плага.

а если например нарисовать лампочки (элеткронные лампы имею в виду), и когда экстремальные настройки (и искажения соотвественно которые вот тут кому-то нравястя а кому-то нет) - эти ламопчки начинали бы ярко светиться в так искажениям. То вот и обратная связь.


пусть это непрофессионально, не конструктивно, не влияет на звук и вообще пионерия...
Сейчас основнйо потребитель плагинов недорогих - домашние хоббисты.
Т.е это - развлечение
Понимаешь?
 
понимаю, поэтому ну его нафих :)
DEQB продается на iPad-е и пусть дальше продается там.
надо время не терять и за железки думать. программы - клабдище идей, а плюгины - очень большое кладбище ...

аминь.
 
Andrew_S., Ты мне с год-два назад говорил обратное =)

ну и в реальности, что-то не видно чтоб наши производители железа шиковали =\
 
> Ты мне с год-два назад говорил обратное

опыт - великая вещь! :)

> что-то не видно чтоб наши производители железа шиковали

всем тяжело. но скребутся, что то делают. причем только на отечественном рынке.
+ с железками можно только на гиков работать. гики -весьма благодарные покупатели.

а плюгинов, судя по профильной ветке на гирслатце, выходит по одному в день. 99% из них умирают через месяц. думаю, что среди них есть и весьма достойные, но их просто слишком много ...
 
  • Like
Реакции: buncker
да DEQB beta 3 достаточно имеет приличную нелинейность АЧХ по форме напоминающую комбо фильтр. НО эта нелинейность кореллируется со степенью вмешательства. на +12db с большим Q она явно слышна, на +2db она практически не заметна. скорее всего именно в таком виде я его делать не буду. скорее всего перераспределю искажения по кривой равной громкости или еще как то, чтобы "обмануть ухо" или просто уменьшу из кол-во. это все обычная "доводка".

ждём "доведенную" версию, пока я не могу это рассматривать как "эквалайзер", скорее как своеобразный "эффектор" под специфические задачи
 
думаю, что среди них есть и весьма достойные, но их просто слишком много
Значит должна быть выдающаяся уникальность прозрачная любому пню.

программы - клабдище идей, а плюгины - очень большое кладбище ...
Спорить сложно, но пафоса по некому эквалайзеру без особого гуя - не разделяю.
Нужны новые идеи, как минимум.
А в плане программистского хлеба - работа на ставке с подтвержденной квалификацией в 99% случаев стабильнее и лучше по доходу, рынок-то фиг с маслом, да и на нём крупные игроки есть...

гики -весьма благодарные покупатели
DEQB продается на iPad-е
портировать решения на новые платформы - совершенно вразумительная идея, но вечного двигателя не бывает, как не хотелось бы в это верить:)
Пошел эквалайзер - портируй компрессор, сделал под iOs - даешь под Android и т.п. В этой нише кстати - на одном интерфейсе с какой-нибудь "фишкой" можно вылезти, но не вечно, как и во всём:) Один знакомый на джава играх для сотовых неслабо денежно продвинулся, но - в нужное время и в нужном месте (контракт с фирмой-производителем) и с офигенной и подтвержденной квалификацией.
 
> Нужны новые идеи, как минимум.

новые идеи гуя чтоли? :)

> сделал под iOs - даешь под Android

андроид мертвый в плане аудио. в iOS-е есть Audiobus, и Interapp в 7+. в андроиде с этим глухо. цены ниже, продажи жиже а пиратство круче. игрушки - одно, аудиоаппы - совсем другое ...
 
Andrew_S., ну блин, с таким настроем:) Тут за идею - всем пасть порвать надо:)

зы
игрушки - одно, аудиоаппы
- хоть бы игрушку кто с эквалайзером сделал для тренировки ЗР слуха... да мало ли...
не, блин, так нельзя:)

ззы нельзя начинать поиск новых идей с поиска недостататков! Наберёшь с десяток, тогда и подвергай рассмотрению - будет чего отсеять. Надо из фазы эйфорической в фазу критическую гармоничнее переходить:) С пользой:)
 
Последнее редактирование:
> всем пасть порвать ...

ужасы то какие ...
ну, будут все потом с порваной пастью ходить. где эстетика? :)
 
объясняю - собрал идеи аккуратненько (люди-то помочь хотят), не ворча - потом подождал недельку, рассмотрел с разных сторон - мож оно не все так плохо и сшить можно по-частям...
не всё сразу...
а для мотива - нужен позитив:)
 
Andrew_S., я думаю, все пытаются намекнуть, что если ты хочешь успешно делать коммерческие версии плагинов, то нужно ставить юзера на первое место. Современный юзер - любитель с домашней студией. Ему нужна картинка, чтоб было не только красиво, но и понятно, что делает плагин. В случае эк - дисплейчик с примерной кривой и желательно с аналайзером. Нужно умело (чтоб было интересно) объяснить, почему этот продукт лучше звучит и почему нужно юзать его. Также нужно грамотно позиционировать продукт для современного юзера. И это явно не должен быть продукт для мастеринга. Это должен быть инструмент для саунд дизайна и/или микширования. И конечно ни в коем случае нельзя указывать юзеру. Нельзя говорить, насколько выкручивать гейн и q, если ты хочешь установить пределы, то ограничь это в гуи, а не словами, что мол вы дураки, куда вы крутите в 12 дБ. Если крутилка позволяет, значит это логично - крутить на 12 дБ. Недостаточно быть супергениальным и делать крутые алгоритмы. Нужно умело общаться с юзерами. Это касается и самого продукта (как он выглядит и как в нем все организовано) и непосредственно общения. Нужно уметь ставить себя на место юзера и быть способным понимать, где граница между "пафосно умничать" и "доступно объяснять и оказывать всяческую поддержку".
 
  • Like
Реакции: xxlarge, RecS и Scarlatino
Картинки бы пригодились красивые - это точно, но ...
На данный момент, я как с самого начала участник (тестер и коментатор) плагинов Андрея - доволен тем что имею!
За что ему - публичное спасибо большое:thank_you2:

DLIM - самый чистый как я и просил, особенно для живой музыки и после полного аналога (а для грязи и креатива нужно пользовать другие)
DEQA - самый чистый линейный EQ - особенно удобен при мастеринге "сборных" CD когда нужно все между собой чуть подогнать. (единственный недостаток - это фиксированные частоты - я просил сделать 2-е версии плагина с разными частотами, но ...)
DSE - линейная расширялка почастотная - тоже зачет!!! - осоенно при изготовлении версий для МОНО TV (мы же еще не все в Stereo :pardon: )
DMAX - только этот остался неудел - из-за непредсказуемого поведения ...

К GUI я давно привык и мне хорошо (хотя для продаж - это плохо)

DEQB - в тестовом режиме уже полгода (еще первая полурабочая версия) - тоже мне нравится (особенно на гитарах как говорили ребята выше), но его тоже просили как ПОЛНОСТЬЮ УПРАВЛЯЕМЫЙ мастеринговый - править частотку с наименьшими артефактами.
Если будет рабочая версия я бы купил два! :yes3:
 
DMAX - только этот остался неудел
А у меня и он регулярно работает, но не в мастере, разумеется, а на треках и группах перкуссионного характера. И ещё очень важный для меня момент - в мастере отказался от MD3, без которого ранее сделать как мне хотелось попросту не получалось, мастер-цепочка всегда была неким напрягом, так или иначе разрушающим идею микса. Теперь всё намного проще и предсказуемее, абсолютно во всех проектах в мастере - dmax audio.
 
Теперь всё намного проще и предсказуемее, абсолютно во всех проектах в мастере - dmax audio.
Так же.
Купил у Андрея весь пакет, и постоянно использую при сериозных работах по мастерингу.
Ну, например, Тунгуска Трамвай-2 только с этими плагинами, и POINT4 тоже только с ними (издадим через месяц примерно).
 
DEQB - в тестовом режиме уже полгода (еще первая полурабочая версия) - тоже мне нравится (особенно на гитарах как говорили ребята выше), но его тоже просили как ПОЛНОСТЬЮ УПРАВЛЯЕМЫЙ мастеринговый - править частотку с наименьшими артефактами.
Если будет рабочая версия я бы купил два! :yes3:
Есть рабочая)))) я завтра покупаю))))))))
 
Andrew_S., я думаю, все пытаются намекнуть, что если ты хочешь успешно делать коммерческие версии плагинов, то нужно ставить юзера на первое место. Современный юзер - любитель с домашней студией. Ему нужна картинка, чтоб было не только красиво, но и понятно, что делает плагин. В случае эк - дисплейчик с примерной кривой и желательно с аналайзером. Нужно умело (чтоб было интересно) объяснить, почему этот продукт лучше звучит и почему нужно юзать его. Также нужно грамотно позиционировать продукт для современного юзера. И это явно не должен быть продукт для мастеринга. Это должен быть инструмент для саунд дизайна и/или микширования. И конечно ни в коем случае нельзя указывать юзеру. Нельзя говорить, насколько выкручивать гейн и q, если ты хочешь установить пределы, то ограничь это в гуи, а не словами, что мол вы дураки, куда вы крутите в 12 дБ. Если крутилка позволяет, значит это логично - крутить на 12 дБ. Недостаточно быть супергениальным и делать крутые алгоритмы. Нужно умело общаться с юзерами. Это касается и самого продукта (как он выглядит и как в нем все организовано) и непосредственно общения. Нужно уметь ставить себя на место юзера и быть способным понимать, где граница между "пафосно умничать" и "доступно объяснять и оказывать всяческую поддержку".
Не согласен просто вообще абсолютно) современный юзер скачает с торрента ломаные waves, и будет счастлив) ибо разницы он не услышит, а интерфейс просто жуть какой красивый и завлекательный)
Плагины Андрея именно для high-middle-class звукорежиссёров, которых уже не устраивает вэйвз, и которые слышат и знают, как накрутить две ручки, так как имели (имеют) опыт работы с железными пультами и тд....
Мне лично, например, красЯвый интерфейс только мешает и отпугивает....(
 

Сейчас просматривают